81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- Станция метро: Юнтолово
Re: 81-556/557/558 НЕВА
wld
off По приказу начальника депо тч1 высадка и посадка только на платформе
off По приказу начальника депо тч1 высадка и посадка только на платформе
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 НЕВА
В трап носилки не пролезут. Смешные они, на этом вагонмаше, расширяют межвагонные двери под носилки, а аварийный трап делают уже. 

Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Обратил внимание на колёсные пары . Чем-то похожи на наши подрезиненные , от которых отказались давным-давно . 

Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»
Не берусь судить, хороша НеВа или плоха, ибо не спец. Футуре вилл шоу...
Но вопрос. Отчего изначально (что отражено даже в названии) это шестивагонные составы? Что мешает делать восьмивагонные варианты?
Но вопрос. Отчего изначально (что отражено даже в названии) это шестивагонные составы? Что мешает делать восьмивагонные варианты?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»
Ответ в самом названии: НеВа - это сокращенно от Невско-Василеостровская, да и все равно даже если ТЧ-6 она придет, то все равно оно на 6 вагонов ибо МПЛ
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»
Как я понимаю, никаких проблем составить восьмивагонные поезда НеВы в случае необходимости не составит труда, как и Номерных, например. Кто сказал, что на 8 вагонов НеВа не рассчитана?
C сайта Вагонмаша:
C сайта Вагонмаша:
Базовое количество вагонов в составе – шесть, два головных, два промежуточных моторных и два промежуточных безмоторных. Конструкция поезда позволяет увеличение количества вагонов до восьми.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:41
- Станция метро: Ручьи
Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»
Nomernoy писал(а):760-ый не годится в наш метрополитен. Об этом сегодня даже Владимир Александрович перешептывался с одним дядечкой (подслушивать конечно чужие разговоры не хорошо, я в курсе). Дверьки-то прислонные!
Опа!
Конечно немножко не в тему, но объясните мне про невозможность эксплуатации ПС с прислонно-сдвижными дверьми. Раньше считал ее невозможной из-за наличия в ПМ станций типа "горизонтальный лифт". Но только что добрался до фотографий из метро Копенгагена.... к примеру вот на этой фотографии download/file.php?id=9376&mode=view хорошо видно что ПС с прислонно-сдвижными дверьми и станция типа "гор. лифт"! В чем загвоздка-то, почему нельзя?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Так скорее всего просто нет свободного пространства между вагоном и станционными дверями для открытия прислонных дверей. Это вам не Копенгаген!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Просто их горлифты уже рассчитаны на такие вагоны, а наши нет, вот и всё.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»
u-kot писал(а):Стоять у дверей - моветон, но люди встают даже там где нет места.
Стояние у дверей в поездах метро возникает по объективной причине: хочется устроиться в вагоне максимально комфортно. А "у дверей" - это стояче-прислонное место, квазисидячее, если так можно выразиться. Опираешься на пятую точку и спину, руки свободны, вроде как бы сидишь стоя. Везде и всегда люди будут искать такие места в салоне, когда им не достаётся сидячих мест. Если такие места в салоне будут (а они будут). Я могу рассказать, где такие места можно найти в разных салонах наземного ОТ. Отдельно упомяну о сочленении в автобусах и троллейбусах (а не безопасность плевать, главное - здесь и сейчас удобно). Кстати, есть преимущество: такое место не надо никому уступать. Правда, стоячее место у рабочей двери не так удобно, как какой-нибудь тихий уголок в другом месте. Люди входят-выходят, мешают

Лично я у рабочей двери стараюсь не вставать. Не об обществе я думаю. О себе. Мне неудобно. Но вот когда мне надо проехать одну-две станции при наплыве народа, это место становится, наоборот, преимуществом. Выбор-то невелик: если вынужден проходить глубь вагона (и сразу же начинать толкаться к выходу), или успеть занять место у рабочей двери (и плевать на всех, ибо МНЕ надо выходить, и это заведомо лучший вариант, чем как некоторые "бараны", вставать на накопительной и стопорить всех и сразу). Разумеется, если я успеваю, я стараюсь занять место у нерабочей двери, но, увы, обычно там уже занято.
В сухом остатке: моветон или не моветон - это дело десятое, а объективная реальность такова, что люди вставали, встают и будут вставать при условии, что конструкторы салона допустили саму возможность там встать.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Очень удобны в этом плане вагоны серии Еж, как будто специально предусмотренно, что люди будут опираться. Также весьма спорно раздельные сидения, общая лавка практичнее, ведь мы все эээ... разного телосложения, более оптимально распределяется место. Освещение, очень раздражает современный мертвенный свет, почему не подобрать лампы с более теплым светом. Вообще, почему бы на стадии изготовления опытных образцов, не прислушаться к пожеланиям пассажиров, что то скоректировать.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 12:59
- Станция метро: Парашютная
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Ни в коем случае, не то чтобы прислушиваться, даже близко не подпускать и не показывать никаких данных до окончания прохождения испытаний.
Это рынок. Инженеры пусть думают и прислушиваются к дизайнерам. А рынок выберет сам, хороший будет поезд, завод заработает на нем, не получится, чтож увы. Примеры есть недалеко.
Это рынок. Инженеры пусть думают и прислушиваются к дизайнерам. А рынок выберет сам, хороший будет поезд, завод заработает на нем, не получится, чтож увы. Примеры есть недалеко.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Scorpio17 писал(а):Освещение, очень раздражает современный мертвенный свет, почему не подобрать лампы с более теплым светом.
"Современный мертвенный свет", используемый в вагонах метро сделан по спектру максимально близким к солнечному. Сделано это потому, что, как нетрудно догадаться, солнечный свет в метро не проникает. Другое дело, что спектр все равно передается неадекватно из-за особенностей используемых ламп, а ещё точнее - люминофора в лампах. За счет этого свет кажется холодным или мертвенным. Но лампы с малыми искажениями цветопередачи (т.е., с крутым люминофором) стоят очень дорого - это решение не для бюджета метро. А лампа с более теплым светом будет искажать цветопередачу еще сильнее.
Lex™ писал(а):Ни в коем случае, не то чтобы прислушиваться, даже близко не подпускать и не показывать никаких данных до окончания прохождения испытаний.
Это рынок. Инженеры пусть думают и прислушиваются к дизайнерам. А рынок выберет сам, хороший будет поезд, завод заработает на нем, не получится, чтож увы. Примеры есть недалеко.
Как показывает практика, "невидимая рука рынка" не работает в большинстве случаев.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Согласен с Ivan_Ozerki. О каком рынке можно говорить, когда не из чего выбирать. НеВа" или 760 вот и весь "рынок". Инженеры и дизайнеры решают свои задачи, им малоинтересны вопросы удобства пассажиров. Красиво и современно еще не значит удобно.