Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Всё же что ни говори - ощущения от поездки на ЭТХ остаются не самыми приятными...
Вот интересно, сколько они на этот раз проживут??? Надеюсь очень на счастливый финал этой истории, однако, страна в которой мы живём заставляет нас забыть об этом.
Вот интересно, сколько они на этот раз проживут??? Надеюсь очень на счастливый финал этой истории, однако, страна в которой мы живём заставляет нас забыть об этом.
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 12:42
- Станция метро: Адмиралтейская-1
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
проехал вчера по обеим наклонам. На переходе Садовая-Спасская поднимается эскалатор неплохо,но наверху характерный звук двигателя. На переходе Спасская-Сенная едет как-то стрёмно. Ступеньки шатаются, наверху тоже с характерным шумом.
а на счёт изменения направления-мне кажется, что по традиционной схеме не смогли запустить, пошёл вверх один эскалатор, его и оставили, вот и изменили потоки
а на счёт изменения направления-мне кажется, что по традиционной схеме не смогли запустить, пошёл вверх один эскалатор, его и оставили, вот и изменили потоки
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Тоже такое подозрение появилось.
Хотя, при такой схеме, формально пересечений потоков получается меньше, да и Сенная, времен хрущевской экономии, похоже, чуть пошире будет, чем Спасская времен Матвиенковского швыряния деньгами.
Однако, отход от схемы правостороннего движения все же весьма не желателен, а главное - при этом забили на Снип по которому подъём с Сенной надо оборудовать эскалаторами. (он около 4 метров получаеться )
Хотя, при такой схеме, формально пересечений потоков получается меньше, да и Сенная, времен хрущевской экономии, похоже, чуть пошире будет, чем Спасская времен Матвиенковского швыряния деньгами.
Однако, отход от схемы правостороннего движения все же весьма не желателен, а главное - при этом забили на Снип по которому подъём с Сенной надо оборудовать эскалаторами. (он около 4 метров получаеться )
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Ежели делать по уму, то переход Сенная Площадь - Спасская нужно прямо сейчас закрывать в обе стороны и полностью реконструировать: расширить проходы, избавиться от вторых лестниц (которые ближе к Спасской; если идти от Сенной, то по ним спускаются), ну а коль такой размах, да и высота спуска на Спасскую у нас увеличивается, заменить ЭТХ на нормальные эскалаторы.
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Если делать по уму, то надо было сразу спасскую делать шире (ССТ), оба перехода как на Садовую сейчас и поставить нормальные эскалаторы! Увы, это все только пустые слова 

Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
По уму:
- центральный зал Спасской 9 м (как на Невском);
- переход на Спасскую от Сенной вниз и под путями;
- переход на Садовую от Спасской вниз и тоже под путями.
Но это всё деньги, и немалые... Кто ж своё-то отдаст. А сейчас это просто нереально и по деньгам, и по организации работ. Пустые мечты.
Остаётся надеяться, что ЭТХ "задышали" надолго. Нужно как минимум до момента открытия своего выхода Спасской, а как максимум хотелось бы, чтобы насовсем.
- центральный зал Спасской 9 м (как на Невском);
- переход на Спасскую от Сенной вниз и под путями;
- переход на Садовую от Спасской вниз и тоже под путями.
Но это всё деньги, и немалые... Кто ж своё-то отдаст. А сейчас это просто нереально и по деньгам, и по организации работ. Пустые мечты.
Остаётся надеяться, что ЭТХ "задышали" надолго. Нужно как минимум до момента открытия своего выхода Спасской, а как максимум хотелось бы, чтобы насовсем.
Lean off the door!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Диаметр на Спасской то такой же, только на Невском отделка более приближена к конструкциям станции, поэтому станция визуально получается больше. На Спасской прямые стены "съели" много пространства.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Небольшая справка:
"Спасская" - все три тоннеля имеют один и тот же диаметр (наружный - 8,5 метра, внутренний - 7,7 метра), причём, средний "утоплен" для обеспечения требуемой высоты подплатформенных помещений;
"Невский проспект" - боковые тоннели (наружный - 8,5 метра, внутренний - 7,8 метра), средний тоннель (наружный диаметр - 9,5 метра, внутренний - 8,7 метра). Все тоннели находятся на одной горизонтальной оси.
Так что, диаметры средних залов указанных станций вовсе не одинаковые. А вот относительно того, что облицовка "съела" много пространства - всё правильно. На "Спасской" для облицовки варились специальные пространственные каркасы - иначе не было возможности осуществить задумку архитектора.
"Спасская" - все три тоннеля имеют один и тот же диаметр (наружный - 8,5 метра, внутренний - 7,7 метра), причём, средний "утоплен" для обеспечения требуемой высоты подплатформенных помещений;
"Невский проспект" - боковые тоннели (наружный - 8,5 метра, внутренний - 7,8 метра), средний тоннель (наружный диаметр - 9,5 метра, внутренний - 8,7 метра). Все тоннели находятся на одной горизонтальной оси.
Так что, диаметры средних залов указанных станций вовсе не одинаковые. А вот относительно того, что облицовка "съела" много пространства - всё правильно. На "Спасской" для облицовки варились специальные пространственные каркасы - иначе не было возможности осуществить задумку архитектора.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Mill писал(а):переход на Садовую от Спасской вниз и тоже под путями. А сейчас это просто нереально и по деньгам, и по организации работ.
А вот здесь не совсем понятно, почему это сложнее и дороже? Может из профессионалов, кто-нибудь просветит?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Строительство под действующими тоннелями требует принятия дополнительных мер по предотвращению их осадки - дополнительное усиление конструкции тоннелей, устройство разгружающих пакетов на путях, плюс стеснённость при производстве работ из-за невозможности раскрытия выработки на всё сечение сразу, что увеличивает общее время строительных работ. Над действующими тоннелями это выполнить гораздо проще и быстрее (ну и дешевле в итоге) - достаточно обойтись ограничением скорости поездов. Если помните, при сооружении камеры лестничного перехода пересадочного узла "Сенная площадь" - "Спасская" над перегонным тоннелем по II пути никаких подкреплений конструкции тоннеля не производили. Обошлись только введением ограничения скорости.
А в целом, Mill абсолютно прав. По-уму нужно было строить пересадки вниз, а не вверх. Это дало бы сокращение высоты эскалаторных маршей и, как следствие, уменьшение стоимости наклонов и эскалаторов. Возможно, что общая цена была бы эквивалентна.
А в целом, Mill абсолютно прав. По-уму нужно было строить пересадки вниз, а не вверх. Это дало бы сокращение высоты эскалаторных маршей и, как следствие, уменьшение стоимости наклонов и эскалаторов. Возможно, что общая цена была бы эквивалентна.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Не кто не подскажет, планируется ли снабдить переходы рельсами для колясок?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Brayn
В нашей чудовищной стране, мало кто думает об колясниках..
В нашей чудовищной стране, мало кто думает об колясниках..
человек друг собаки
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
в40 писал(а):Строительство под действующими тоннелями требует принятия дополнительных мер по предотвращению их осадки
Большое спасибо. Но, разве, во время строительства туннели Спасской тоже были действующими?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Не были, конечно. Это и вызывает удивление, так как с 2004 по 2008 годы нижний вариант пересадочного узла тоже мог бы быть реализован. С "Сенной площадью" значительно сложнее, поскольку пришлось бы вести работы под действующим перегоном II пути.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Мелькнуло подозрение, что так легче было вывозить породу (причина кривизны перехода Спаская-Сенная). Но, похожая конфигурация перехода - ещё на старой схеме узла. 
