Общий топик о трамваях.
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
да, трамвайные рай на Науки закончился. открыли Луначарского. вообще, ГЭТу стоит задуматься о трассировке маршрутов. по крайней мере, 55 и 61. 55 до Придорожной настолько нужен? не уверен...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Изменённый 55 маршрут, ходивший от Ручьёв по проспекту Науки во время ремонта на Луначарского трамвайных путей, как нельзя лучше выполнял функцию хорды, соединявшей восточные и западные кварталы северной части города самым кратчайшим маршрутом, что давало весомый выигрыш во времени поездки благодаря высокой скорости и отсутствию пересадок в центре. Более того, частота движения трамваев просто поражала - интервалы были около 4-5 минут (сопоставимо с интервалами в метро).
Я тоже считаю, что ГЭТу следовало бы сопоставить данные о работе 55 маршрута (особенно в части пассажироперевозок) в период временного изменения маршрута и нынешнего. ИМХО, изменённый маршрут был более востребован пассажирами.
Я тоже считаю, что ГЭТу следовало бы сопоставить данные о работе 55 маршрута (особенно в части пассажироперевозок) в период временного изменения маршрута и нынешнего. ИМХО, изменённый маршрут был более востребован пассажирами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик о трамваях.
Ericine писал(а):да, трамвайные рай на Науки закончился. открыли Луначарского. вообще, ГЭТу стоит задуматься о трассировке маршрутов. по крайней мере, 55 и 61. 55 до Придорожной настолько нужен? не уверен...
в40 писал(а):Изменённый 55 маршрут, ходивший от Ручьёв по проспекту Науки во время ремонта на Луначарского трамвайных путей, как нельзя лучше выполнял функцию хорды, соединявшей восточные и западные кварталы северной части города самым кратчайшим маршрутом, что давало весомый выигрыш во времени поездки благодаря высокой скорости и отсутствию пересадок в центре. Более того, частота движения трамваев просто поражала - интервалы были около 4-5 минут (сопоставимо с интервалами в метро).
Я тоже считаю, что ГЭТу следовало бы сопоставить данные о работе 55 маршрута (особенно в части пассажироперевозок) в период временного изменения маршрута и нынешнего. ИМХО, изменённый маршрут был более востребован пассажирами.
61 везёт много народа от "Политехнической" по Тихорецкому и Культуры. Правда, было бы хорошо и закольцевать его на Культуры (как 20 и 58), а не на Светлановском. Тогда вышла бы полная и адекватная замена планировавшейся "вилке" на КВЛ. Хорошо бы также, чтобы меньше ЛВСов на этом маршруте вообще ничего не ходило. Троллейбусы и автобус 143 обеспечивают, в большей степени, "параллельные" связи, лишь до известной степени разгружая трамваи на Тихорецком и Культуры (в меру своей вместимости и отнюдь не маленького интервала).
55 до Придорожной нужен, поскольку это единственный вменяемый транспорт, идущий из того района по Луначарского. Троллейбусы 4 и 21 не в счёт - они выходят на Луначарского только с пр. Художников, не отличаются стабильностью работы, да и к метро "Проспект Просвещения" идёт только 21 - с большим интервалом, только по будням, и стоя в пробке на Просвещения.
Ещё стоит подумать над тем, чтобы сократить интервалы на Луначарского. Существующие графики не обеспечивают ни должного уровня комфорта (люди утром и вечером набиваются в одиночные ЛВСы, как сельди в известную ёмкость), ни нормальной загрузки линии (парности поездов).
Транспортную ситуацию "по хорде" можно улучшить следующим путём:
47 запускаем по прежнему временному маршруту 55, отменённому с открытием Луначарского
55 оставляем как есть
вводим новый маршрут "Удельный парк - ст.м. Старая Деревня". Давно ведь такая связь напрашивается.
47 и 55 вместе обеспечат приемлемую частоту движения, не хуже, чем если бы 47 ходил до "Удельного парка". По сути, для жителей Приморского района ничего не изменится (а с введением нового маршрута только улучшится).
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Ivan_Ozerki, про 61 я и имел ввиду, что лучше бы он ехал дальше по Культуры. не уточнил просто.
смысл 47го сейчас - вдруг чего случится с 55м...не знаю, разумно ли это, но я считаю, что всё-таки 55 надо оставлять в варианте до открытия Луначарского, а раз уж так необходим кусок до Придорожной - проще тогда уж ввести маршрут "Тихорецкий-Придорожная", чем держать 27 нарядов на 47 и 32 на 55 в Вашем варианте. да и потом, девятка-то не делась никуда! она по Луне везёт к Озеркам в принципе-то. но чем более чем вдвое увеличивать кол-во нарядов на 47, лучше обрубок от Тихорецкого до Придорожки сделать, коль это так необходимо. при частоходящем 55 сделать пересадку на Тихорецком труда не составит, если ехать в ту сторону
смысл 47го сейчас - вдруг чего случится с 55м...не знаю, разумно ли это, но я считаю, что всё-таки 55 надо оставлять в варианте до открытия Луначарского, а раз уж так необходим кусок до Придорожной - проще тогда уж ввести маршрут "Тихорецкий-Придорожная", чем держать 27 нарядов на 47 и 32 на 55 в Вашем варианте. да и потом, девятка-то не делась никуда! она по Луне везёт к Озеркам в принципе-то. но чем более чем вдвое увеличивать кол-во нарядов на 47, лучше обрубок от Тихорецкого до Придорожки сделать, коль это так необходимо. при частоходящем 55 сделать пересадку на Тихорецком труда не составит, если ехать в ту сторону
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Подытожим.
Хордовый маршрут необходим. Номер маршрута принципиального значения не имеет (хоть 47-й, хоть 55-й, хоть 66-й).
В остальном - возможны варианты.
Хордовый маршрут необходим. Номер маршрута принципиального значения не имеет (хоть 47-й, хоть 55-й, хоть 66-й).
В остальном - возможны варианты.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Согласен в общем с мыслями предыдущих ораторов. Но хотел заметить следущее:
1. Трамвай №55 до Придорожной алеи необходим и востребован
2. Маршрут №55 конечно слишком длинный и не совсем нужный с точки зрения того, что от Энгельса до Пионерской на нём ехать совсем не резон.
3. Предложил бы 55 маршрут разделить на два. № 55 от Придорожной до Кушелевки. №57 от Ручьёв до Байконурской.
4 Как ходит 61, особой раздницы нет. В своё время их поменяли с 20, можно так же поменять обратно.
5 №47 пока не стоит трогать, он главным образом подвозит к Пионерской.
6 Так же согласен что ГЭТу необходимо провести исследования пассажиропотоков.
1. Трамвай №55 до Придорожной алеи необходим и востребован
2. Маршрут №55 конечно слишком длинный и не совсем нужный с точки зрения того, что от Энгельса до Пионерской на нём ехать совсем не резон.
3. Предложил бы 55 маршрут разделить на два. № 55 от Придорожной до Кушелевки. №57 от Ручьёв до Байконурской.
4 Как ходит 61, особой раздницы нет. В своё время их поменяли с 20, можно так же поменять обратно.
5 №47 пока не стоит трогать, он главным образом подвозит к Пионерской.
6 Так же согласен что ГЭТу необходимо провести исследования пассажиропотоков.
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
врят ли кто-то поедет с Просвета на 55 на Комендань на 55. проще залезть в метро, вылезти и сесть уже в 47/55. а в будний день один раз поехал от Академической на 55 до Комендантского - специально пассажиров запоминал. 5 человек вышли в промежутке от Пионерской до Комендантского, ещё 3 поехали дальше (я вышел). итого - 9 человек, при условии, что всю поездку не все сидячие места-то были заняты (это межпик, часов 11-12 было). ну а вечером 1 раз удалось мне посмотреть посадку в парник 55 на Академической. что-то схожее я видел на пл.Мужества, когда трамваев на 2 Муринском не было около 20 минут из-за задержки. произвело впечатление, так скажем. не думаю, что на Просвете такая же толпа садится в 55.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
Некоторые комментарии жителя Комендантского Аэродрома.
Вы забываете, что 47 маршрут - единственный, на котором до сих пор используется СМЕ ЛВС-86. В том-то и дело, что его основная функция подвозить до Комендаетского и Пионерской. Его удлинение не нужно. Я не спорю, что хордовый маршрут нужен, что хорош бы увеличить число вагонов на отрезке Пионерская-Светлановская, да и на карте смотрится очень хорошо. Но надо понимать, что перекресток Коломяжского и Испытателей и так задерживает 47, а вы еще хотите, чтобы он На Светлановской стоял.
Половину октября 99 так и было: http://bus-1.narod.ru/ist/trm_03_ist.html(кстати, самому интересно, почему потом не срослось, наверное, из-за лишнего крюка в сравнении с 93 басом и 40 троллем)
Не годится. От Шаврова и Авиоконструкторов до Светлановской много едут. Да и до Мужества тоже народ есть.
Согласен.
в качестве отступления А я осенью как-то поехал!
От кольца до кольца! Не мог не проехать на самом старом линейном вагоне №5401! http://transphoto.ru/photo/333928/
Ivan_Ozerki писал(а):47 запускаем по прежнему временному маршруту 55, отменённому с открытием Луначарского
Вы забываете, что 47 маршрут - единственный, на котором до сих пор используется СМЕ ЛВС-86. В том-то и дело, что его основная функция подвозить до Комендаетского и Пионерской. Его удлинение не нужно. Я не спорю, что хордовый маршрут нужен, что хорош бы увеличить число вагонов на отрезке Пионерская-Светлановская, да и на карте смотрится очень хорошо. Но надо понимать, что перекресток Коломяжского и Испытателей и так задерживает 47, а вы еще хотите, чтобы он На Светлановской стоял.
Ivan_Ozerki писал(а):вводим новый маршрут "Удельный парк - ст.м. Старая Деревня". Давно ведь такая связь напрашивается.
Половину октября 99 так и было: http://bus-1.narod.ru/ist/trm_03_ist.html(кстати, самому интересно, почему потом не срослось, наверное, из-за лишнего крюка в сравнении с 93 басом и 40 троллем)
Svyaznoy писал(а):3. Предложил бы 55 маршрут разделить на два. № 55 от Придорожной до Кушелевки. №57 от Ручьёв до Байконурской.
Не годится. От Шаврова и Авиоконструкторов до Светлановской много едут. Да и до Мужества тоже народ есть.
Svyaznoy писал(а):5 №47 пока не стоит трогать, он главным образом подвозит к Пионерской.
Согласен.
Ericine писал(а):врят ли кто-то поедет с Просвета на 55 на Комендань на 55.
в качестве отступления А я осенью как-то поехал!

-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик о трамваях.
ЛВС-90 писал(а):Вы забываете, что 47 маршрут - единственный, на котором до сих пор используется СМЕ ЛВС-86. В том-то и дело, что его основная функция подвозить до Комендаетского и Пионерской. Его удлинение не нужно. Я не спорю, что хордовый маршрут нужен, что хорош бы увеличить число вагонов на отрезке Пионерская-Светлановская, да и на карте смотрится очень хорошо. Но надо понимать, что перекресток Коломяжского и Испытателей и так задерживает 47, а вы еще хотите, чтобы он На Светлановской стоял.
Если 55 во время ремонта Луначарского ходил с интервалом в 3-5 минут, то что помешает и в дальнейшем соблюдать такой интервал на этом маршруте? Мне кажется, получится не хуже, чем сейчас, если 47 продлить по временному 55. На Светлановской пл. необходимо обеспечить беспрепятственный проезд трамваю, согласен. Наряд ДПС там дежурит круглые сутки: почему бы не возложить на них эту функцию? А в принципе, достаточно перенастроить светофор, который пропускает вагоны со 2-го Муринского на Богатырский (и в обратную сторону): именно на нём теряется куча времени. Стрелки автоматизировать тоже неплохо было бы. Я бы сказал - крайне желательно! Особенно это бьёт по пассажирам трамваев, идущих по Энгельса: и так стоять в неслабой пробке, так ещё и целый цикл светофора теряется на перевод стрелки!
Если подобный эксперимент окажется неудачным - оставить 47 как он есть сейчас. Однако, под лежачий камень, как известно, вода не течёт - попробовать стоило бы! Кстати, парники ЛВС были бы адекватны пасспотоку "хордового маршрута", по крайней мере, в утренне-вечерний ЧП точно.
ЛВС-90 писал(а):(кстати, самому интересно, почему потом не срослось, наверное, из-за лишнего крюка в сравнении с 93 басом и 40 троллем)
Общая стабильность столь короткого маршрута, идущего практически полностью по выделенке, была бы выше, чем 40 тролла и 93 баса, вместе взятых. Тем более, что оба они стоят в пробках около Старой Деревни и Светлановской площади, а 93 ещё в туче мест. Я бы, не задумываясь, выбрал трамвай. Да и до угла Ильюшина и Авиаконструкторов была бы дополнительная подвозка, отчасти компенсирующая удлинённый 47

Ericine писал(а):врят ли кто-то поедет с Просвета на 55 на Комендань на 55. проще залезть в метро, вылезти и сесть уже в 47/55.
<...>
не думаю, что на Просвете такая же толпа садится в 55.
Я бы сел на 21, и пересел бы в 55 на Светлановской пл., но только рано утром или поздно вечером. В остальное время куда рациональнее ехать на метро.
На Просвете толпы к 55, конечно, нет. А вот на Луначарского к Просвету - есть.
Svyaznoy писал(а):3. Предложил бы 55 маршрут разделить на два. № 55 от Придорожной до Кушелевки. №57 от Ручьёв до Байконурской.
"Пилить" маршрут, при условии недоразвитости сети, не стоит. Вот если бы для трамваев имелся бы правый поворот с Энгельса на Богатырский (и обратно - левый), то разделение на 55 на 2 маршрута имело бы смысл, поскольку можно было бы запилить дополнительный маршрут с номером, скажем, 26, по такой трассе: Придорожная аллея - пр. Энгельса - Светлановская пл. - Богатырский пр. - пр. Испытателей - далее возможны варианты (на Старую Деревню, или же на Шаврова), а 21 пустить по существующей трассе, но вместо Энгельса на севере - Выборгское шоссе. Или наоборот: 21 оставить, а "26" - на Выборгское шоссе.
Трассы условны, но мне было бы удобно

Да. и "57" до Байконурской выйдет недомаршрутом. До Шаврова, однозначно.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
А вот кстати связать к/ст Жени Егорова с чем-то более южным нежели Озерки неплохая идея...
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Общий топик о трамваях.
хах, а я, заодно, получил ответ на вопрос, который уже давно хотел задать, насчёт существования трам маршрута от старой до пивоневской.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о трамваях.
да к лешему ( мягко выражаясь, в традциях данного форума) все это.
вот старое вам:
напрасно мёрзли на 17-градусном морозе, ожидая обещанного путешествия на раритетном троллейбусе ЯТБ-1. (как сообщил источник в Комитете по транспорту) поездка на ретро-троллейбусе была запрещена,
само мероприятие приравнено к антиправительственным акциям
http://www.rosbalt.ru/2010/12/20/802413.html
http://holicin.livejournal.com/290771.html
кстати, верно.
рейсы музейных троллейбусов и трамваев и есть антиправительственные акции.
в этой стране.
8 марта в Санкт-Петербурге на Васильевском острове состоялась санкционированная акция в защиту трамвая. Исторические трамвайные поезда МС-МСП и МС с грузовой платформой вышли на маршрут и прошли от парка№2 на Большом проспекте до острова Голодай и обратно
http://sensusnovus.ru/media/photo/2011/03/09/6019.html
вот старое вам:
напрасно мёрзли на 17-градусном морозе, ожидая обещанного путешествия на раритетном троллейбусе ЯТБ-1. (как сообщил источник в Комитете по транспорту) поездка на ретро-троллейбусе была запрещена,
само мероприятие приравнено к антиправительственным акциям
http://www.rosbalt.ru/2010/12/20/802413.html
http://holicin.livejournal.com/290771.html
кстати, верно.
рейсы музейных троллейбусов и трамваев и есть антиправительственные акции.
в этой стране.
8 марта в Санкт-Петербурге на Васильевском острове состоялась санкционированная акция в защиту трамвая. Исторические трамвайные поезда МС-МСП и МС с грузовой платформой вышли на маршрут и прошли от парка№2 на Большом проспекте до острова Голодай и обратно
http://sensusnovus.ru/media/photo/2011/03/09/6019.html
- Metroschemes
- Сообщения: 6495
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
55 маршрут в нынешнем варианте очень востребован теми, кто едет с Луначарского к Площади Мужества и далее, так что убирать его никуда не надо. И пассажиропоток там и так более чем внушительный. А в сторону Просвещения действительно мало кто едет, т.к. на 9 и 20 до Озерков удобнее, но надо же где-то оборачивать 55 - и Придорожная аллея выглядит наиболее оптимальным вариантом.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Общий топик о трамваях.
В месте, где пути вдоль Петергофского и с улицы Десантников пересекаются, поменяли стрелки.
Там приятный запах креозота
(ну может и чего-то другого, но мне показалось, что именнно он
)
И судя по тому, что сейчас 60й ходит только до кольца, где разворачивался 56, где-то что-то ещё ремонтируют..
Там приятный запах креозота


И судя по тому, что сейчас 60й ходит только до кольца, где разворачивался 56, где-то что-то ещё ремонтируют..