Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Народное творчество

Сообщение Ivan_Ozerki »

Михаил К писал(а):2 Ivan_Ozerki,Южная нужна не только для Колпино, но и как станция при депо, как Парнас

Единственное её предназначение.
Михаил К писал(а):В Шушарах жильё и заводы будут и дальше строиться-им тоже метро нужно

До того места, где будет находится "Южная", они будут строиться ещё лет 30.
Михаил К писал(а):Нормально организовать движение электричек-это утопия

Конечно, такое ведь может только сделать только проклятая советская власть! А потому - утопия, бесспорно.
Михаил К писал(а):Вменяемый социал по Софийской из Колпино есть-326 автобус, по расписанию через каждые 20-25- минут

Он невменяем хотя бы извращённой трассой внутри Колпино и тем, что не соблюдает свой интервал.
Вменяемый социал по Софийской появится тогда, когда по ней будет ходить как минимум два прямых маршрута до Заводского пр. и Оборонной ул. До этого момента социал на Софийской считать невменяемым.
Михаил К писал(а):На Московском шоссе пробки, поэтому по Софийской быстрее выходит на 326

Пробки там из-за светофоров, ублюдочной организации движения и поста ГИБДД у Ленсоветовского. Достаточно построить две развязки (одну у поворота на Пушкин, вторую у поворота на Колпино) и перенести пешеходные переходы в другую плоскость, и проблема пробок на Московском шоссе будет решена. От Купчино до Тосно - никаких светофоров!
Михаил К писал(а):Также озвучивались в прессе планы стротельства скоростного трамвая от Южной в Колпино, а также автобусы от Южной в Пушкин

В прессе вообще много чего озвучивалось. Вы серьёзно верите во всё это?
На кой нужен скоростной трамвай в Колпино, когда он пребывает в разрухе по всему городу?
Михаил К писал(а):Так что Южная нужна!

См. выше. Рекурсия!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение MaksegZ »

Как раз в Купчино в последнее время с трамваем намного лучше стало, вагоны почти все новые, нет совмещенных линий, так что вполне кстати там СТ придется, ИМХО
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Новый черновой вариант.
Увеличено количество станций в центре (Суворовскую заменяет вторая Смольнинская).
Выход с Грибоедовской - в северную сторону, с Адмиралтейской-3 - на запад.
Жуткая трассировка на Юго-западе, но может с помощью более длинных коридоров к нх может быть удастся спрямить. Или надо придумать как получше провести линию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

Konik, почему полукольцо на Нарвскую приходит, а не на Балтийскую?
Почему нет северной и южной хорд?
К чему такие зигзаги на юго-западе?
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Кольцо чем дальше тем лучше.
Про хорды уже обсуждалось, разумнее разбираться на поверхности.
С юго-западом не разобрался пока
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Народное творчество

Сообщение hi Jack! »

У меня несколько иные мысли на тему трассировки 6-й линии на юго-западе. Но в целом направление правильное.
Больше смущает серая линия.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Поделитесь мыслями насчет Юго-запада.
У Ржевской линии в целом обычная трассировка. Я лишь завернул ее вместо порта, где она вряд ли нужна, на новый Намыв, который получил быстрый доступ в центр.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Чур »

Konik писал(а):Жуткая трассировка на Юго-западе, но может с помощью более длинных коридоров к нх может быть удастся спрямить. Или надо придумать как получше провести линию.


Если стараться обойтись там только двумя линиями, то видится такой вариант.
КВЛ заканчиваем не в Лигово, а в Сосновой Поляне (пересадка на ж/д) с промежуточной станцией где-нибудь в районе Рубежа.
И, соответственно, выкидываем лишнюю петлю ККЛ в Сосновую Поляну.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Да-да, сам с утра дошел до этого
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Или немного иначе. КВЛ продлеваем вдоль Жукова, а ККЛ сначала к началу Ленинского а потом на юг вдоль пограничника Гарькавого до железки. Или еще лучше наверно, чтоб без пересечения линий. ККЛ от дудурговского канала направить в сторону Володарской (может быть не доходя до самого Сергиево), а КВЛ вдоль Жукова до угла с пограничника. И одну из линий прицепить к жд.

Вот еще мысль. Многократно говорилось, что вместо Ржевского радиуса, по крайней мере на самой крайней его части, можно модернизировать трамвай. Можно от радиуса оставить такую часть: Смольный - Энергетиков - угол Индукстриального и Косыгина - возможно Заневский пост (северное кудрово получается сильно удалено от метро). При этом трамвай от Ржевки развозит людей
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Народное творчество

Сообщение Алех »

На Ржевке собирались депо строить. А тут место будет, только если пол-Заневки сносить. Хотя, учитывая, что там стоит, может, это и вариант. Хотя всё равно северное Кудрово далековато получается, а от крупных городских кварталов метро отгораживается ж/д, гаражами и прочей пакостью. Хотя, имхо, стоит попробовать решить проблему.
Зы. На схеме станция на Индустриавльном отнесена на перекрёсток с Энтузиастов. Лучше таки этого не делать - на Индустриальном-Косыгина пересекается куча маршрутов НОТ и есть место для стройки. На Индустриальном-Энтузиастов же ничего этого нет.
Метрохоливор!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Народное творчество

Сообщение 4pet »

Всё там есть на Энтузиастов. Окей снести можно. Перед Июнем места тоже много. В конце концов - подземный переход.
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Народное творчество

Сообщение Алех »

На Энтузиастов нет трамвая, 21 и 24 автобуса, 1 и 22 троллейбуса и пригородных автобусов. На Косыгина же нет только 77 автобуса, да 174 автобуса, который служит бОльшей частью межрайонной и местной связью и ходит чуть ли не раз в час. Также, зачем сносить Окей, если можно ничего не сносить на 400 метров юго-восточнее?
В конце концов даже если делать подземный переход, то он намного актуальнее на Индустриальном-Косыгина.
Метрохоливор!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Народное творчество

Сообщение 4pet »

Просто Энтузиастов ближе к "центру" микрорайона. Это будет удобнее всем. В 24-ом автобусе надобность вовсе отпадёт.
174-й ходит очень часто! И вы забыли про 164-й.
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Народное творчество

Сообщение heal »

174 автобуса, который служит бОльшей частью межрайонной и местной связью и ходит чуть ли не раз в час

преувеличиваете, минут 20 максимум
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»