Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
hi Jack!, а неужели наклонный ход не подсказывает направление расположения станции? Где - виадук, а где - перекрёсток? Приглядитесь повнимательнее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Не хватает «Броневой», или схема 7861 — это она?
Я смог по карте определить местоположение двух вестибюлей станции «Боровая» 7868 и 7869 (но ни один не находится рядом с железнодорожной станцией). Два же других 7854 и 7855 вызвали вопросы прежде всего их наличием, этой станции вроде столько не нужно. Их местоположение в городе тоже загадка. Подобный вопрос возник у меня и по отношению вестибюля станции «Казаковская» 7860.
Ещё меня удивила ориентация эскалаторов на схемах «Казаковской» 7859 и «Черниговской» 7867. Особенно на последней, где эскалатор направлен в противоположную сторону от пересадочной станции «Московские ворота».
Что же касается вестибюля «Обводный канал-2» 7863, то можно заметить, что он расположен на углу Лиговского и Прилукской, а вроде говорили, что от этого отказались, это же ставит вопрос об актуальности остальных схем.
Я смог по карте определить местоположение двух вестибюлей станции «Боровая» 7868 и 7869 (но ни один не находится рядом с железнодорожной станцией). Два же других 7854 и 7855 вызвали вопросы прежде всего их наличием, этой станции вроде столько не нужно. Их местоположение в городе тоже загадка. Подобный вопрос возник у меня и по отношению вестибюля станции «Казаковская» 7860.
Ещё меня удивила ориентация эскалаторов на схемах «Казаковской» 7859 и «Черниговской» 7867. Особенно на последней, где эскалатор направлен в противоположную сторону от пересадочной станции «Московские ворота».
Что же касается вестибюля «Обводный канал-2» 7863, то можно заметить, что он расположен на углу Лиговского и Прилукской, а вроде говорили, что от этого отказались, это же ставит вопрос об актуальности остальных схем.
Ꙁа Россию!!!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Красносельская линия, проектирование
По ОК2 действительно, второго варианта (у автовокзала) не удалось раздобыть. Но и решения окончательного тоже пока нет.
Все чертежи не первой свежести, это верно, но других нет.
И само собой, всё ещё может измениться, даже в процессе строительства. Даже трасса. Бумага тем и хороша, что на ней исправлять всё гораздо проще, чем на уже построенных сооружениях.
Все чертежи не первой свежести, это верно, но других нет.
И само собой, всё ещё может измениться, даже в процессе строительства. Даже трасса. Бумага тем и хороша, что на ней исправлять всё гораздо проще, чем на уже построенных сооружениях.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
В силу собственной тупости я не смог найти в сканах вестибюлей Броневой. Или их таки нету?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Красносельская линия, проектирование
Ну, не зря же сегодня 1 апреля! По нетрезвости кое-что напутал.
7854 и 7855 - Броневая.
7856 - Путиловская.
7859 и 7860 - Казаковская
7861 и 7867 - Черниговская. Разные варианты.
7863 - ОК2
7868 и 7869 - Боровая.
По-моему так.
7854 и 7855 - Броневая.
7856 - Путиловская.
7859 и 7860 - Казаковская
7861 и 7867 - Черниговская. Разные варианты.
7863 - ОК2
7868 и 7869 - Боровая.
По-моему так.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Одна мелочь - 7855 два раза идет
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Красносельская линия, проектирование
Чем ещё порадовать?
Депо вот проектируют. Красносельское называется.
К сожалению, есть только электронная версия.
Депо вот проектируют. Красносельское называется.
К сожалению, есть только электронная версия.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
kot писал(а):Чем ещё порадовать?
естественно подземными вестибюлями и соединительными ветками с тупиками

переходными коридорами ещё
Последний раз редактировалось karhu 01 апр 2011, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Интересно, получается депо будет севернее продолжения ул. Маршала Казакова, рядом с речкой Красненькой?
http://maps.yandex.ru/-/CBQAj4-p
http://maps.yandex.ru/-/CBQAj4-p
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Красносельская линия, проектирование
USSR Man: Правильно.
karhu: Вот с этим придётся подождать. Материал требует дополнительной обработки.
Впрочем, вот:
karhu: Вот с этим придётся подождать. Материал требует дополнительной обработки.
Впрочем, вот:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Красносельская линия, проектирование
Конечно, вообще не понятно как поменяется КВЛ с вводом ККЛ, но похоже вечная толпа в последних вагонах при поездке из Центра немного уменьшится из-за перехода на Путиловскую
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Тут уж напрашивает последний узел Черниговская - Московские Ворота. 
Жаль, что на Обводных Каналах не видно, как на первой станции переход планируется организовать - использовать 2 существующих проёма или сбиться в увеличенный интервал между 3 и 4 проёмами?!

Жаль, что на Обводных Каналах не видно, как на первой станции переход планируется организовать - использовать 2 существующих проёма или сбиться в увеличенный интервал между 3 и 4 проёмами?!

-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельская линия, проектирование
с Черниговской очень много вопросов - из-за планов по Измайловской перспективе место выхода на поверхность все время переносится 

-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Красносельская линия, проектирование
Evgeny-80 писал(а):...А вот участок этот занят, там года два назад павильон (ларек) построили, правда никем так и не заселили - стоит впустую.
Еще момент - со стороны Красносельского района параллельно пр. Жукова идет теплотрасса, думаю при таком расположении не потребуется ее выносить из пятна застройки, хотя спецы скажут точнее.
За чертежи большое спасибо!
Ларек без проблем могут вселить и снести это так называемое "временное сооружение"
По поводу теплотрасс то да с западной стороны пр. М.Жукова идет теплотрасса диаметром 1000мм
Также идет теплотрасса и с Южной стороны пр М Казакова там диаметр 800мм
Как человек работающей в компании занимающейся строительством инженерных коммуникаций то вынести их не составляет большой проблемы.
Для примера при строительстве перехода под пр. Ветеранов то северный выход также попадал на теплотрассу и ее выносили (там диаметр если не изменяет память был 600-700мм)
Кроме того с западной стороны пр. М Жукова идет еще стальной водовод тоже большого диаметра (в районе 1000мм) не говоря про кучу силовых и телефонных кабелей (один из них вдоль М.Казакова лично я прокладывал в 98 году

Но как говорил выше все решаемо.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
У меня вопрос по чертежам "Путинской". Зачем обязательно в переходах делать такую кривизну, как на чертежах? Почему не сделать вот так:

Сорри за качество, сделано на коленке за 10 секунд

Сорри за качество, сделано на коленке за 10 секунд
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---