Купчино
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Купчино
У меня есть вопрос. Может относится к путевому развитию и тоннелям, но все же..
Интересно. Иногда поезд, пришедший с севера, по тому же пути идет за станцию, и с этого пути переходит к посадочной платформе. Но чаще поезд сразу после станции идет на путь к посадочной платформе и едет оттуда.
Почему по-разному оборачиваются?
Интересно. Иногда поезд, пришедший с севера, по тому же пути идет за станцию, и с этого пути переходит к посадочной платформе. Но чаще поезд сразу после станции идет на путь к посадочной платформе и едет оттуда.
Почему по-разному оборачиваются?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Купчино
А ещё иногда не одном пути в галерее стоит состав горячего резерва.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Купчино
Рискуя рейтингом (хотя зачем он нужен?) новый вопрос и повторение старого.
1. Почему в Купчино нет спасательных углублений между рельсами? Возможно, их нет и на других наземных станциях, но не помню.
Вот Спортивная - там чисто техника, видимо, сложно сделать было. Но почему не в Купчино (или других наземных?
Единственная гипотеза. Возможно, считалось, что на платформе, куда поезда прибывают из центра, никого нет (хотя не раз видел - есть, ну, ждут кого и т.п.). А на платформе что в центр - ну типа поезд едет медленно и пустой, и если что, успеет затормозить. Может, потому в Купчино регулярно слышу объяву "Осторожно, прибывает поезд, отойдите от края платформы"? На оюбых промежуточных станциях сего не слышал.
Я прав в своих логических построениях или есть иные версии?
2. Повторю вопрос, на коий мне не ответил никто. Приезжает в Купчино аоезд с центра. Обычно (я не знаю как там пути называются, но кто знает -поймет) - идет на оборот налево, т.е. сразу на тот путь, откуда и отправляется.
Но иногда идет прямо по тому пути как и приехал, и идет на посадочную платформу по другой стрелке, т.е. как бы направо.
Это все не - выходы с депо и при наличии отсутствия резервных составов (все чисто, никаких составов не видно за станцией).
Непонятно же... Какая логика оборачивать составы через разные стрелки? Чтоб одна не износилась??? (единственная моя версия)
Буду премного благодарен, если мне разъяснят эти два вопроса, если кто знает точно, или хотя бы имеет правдоподобные версии ответа.
Заранее спасибо!
1. Почему в Купчино нет спасательных углублений между рельсами? Возможно, их нет и на других наземных станциях, но не помню.
Вот Спортивная - там чисто техника, видимо, сложно сделать было. Но почему не в Купчино (или других наземных?
Единственная гипотеза. Возможно, считалось, что на платформе, куда поезда прибывают из центра, никого нет (хотя не раз видел - есть, ну, ждут кого и т.п.). А на платформе что в центр - ну типа поезд едет медленно и пустой, и если что, успеет затормозить. Может, потому в Купчино регулярно слышу объяву "Осторожно, прибывает поезд, отойдите от края платформы"? На оюбых промежуточных станциях сего не слышал.
Я прав в своих логических построениях или есть иные версии?
2. Повторю вопрос, на коий мне не ответил никто. Приезжает в Купчино аоезд с центра. Обычно (я не знаю как там пути называются, но кто знает -поймет) - идет на оборот налево, т.е. сразу на тот путь, откуда и отправляется.
Но иногда идет прямо по тому пути как и приехал, и идет на посадочную платформу по другой стрелке, т.е. как бы направо.
Это все не - выходы с депо и при наличии отсутствия резервных составов (все чисто, никаких составов не видно за станцией).
Непонятно же... Какая логика оборачивать составы через разные стрелки? Чтоб одна не износилась??? (единственная моя версия)
Буду премного благодарен, если мне разъяснят эти два вопроса, если кто знает точно, или хотя бы имеет правдоподобные версии ответа.
Заранее спасибо!
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Купчино
1. Вероятно потому , что на наземных станциях шпалы уложены на балластный слой .
2. Для равномерного износа стрелочных крестовин .
2. Для равномерного износа стрелочных крестовин .
Воспитывать бесполезно !
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Купчино
Совершенно верно!
Для снижения вибрации пути уложены на щебёночный балласт, что не позволяет разрезать шпалы для устройства лотка (иначе рельсы разойдутся).
Для снижения вибрации пути уложены на щебёночный балласт, что не позволяет разрезать шпалы для устройства лотка (иначе рельсы разойдутся).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Купчино
Что балласт и ежику понятно. Но почему такое отличие от всех промежуточных станций?
Что мешало сделать так же как и на всех других? Экономия средств?
И большая экономия?
Интересно...
Что мешало сделать так же как и на всех других? Экономия средств?
И большая экономия?
Интересно...
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Купчино
За балластом нужно следить, поскольку попадание на него пыли, масла и различной грязи с составов никто не отменял.
Поэтому его делают лишь в тех местах, где без него не обойтись никак (Спортивная, Спортивная - Адмиралтейская, Лесная - Площадь Мужества).
Про лоток вам выше объяснили.
Поэтому его делают лишь в тех местах, где без него не обойтись никак (Спортивная, Спортивная - Адмиралтейская, Лесная - Площадь Мужества).
Про лоток вам выше объяснили.
How could you be so blind?


- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Купчино
Алексей Евгенич писал(а):Но почему такое отличие от всех промежуточных станций?
Если этот вопрос относится к "Спортивной", то дело в том, что путь на щебёночном балласте, прежде всего, сделан для максимального уменьшения динамических нагрузок на сборное междуэтажное перекрытие (чтобы не грохотало, как на "Площади Восстания") - перекрытие весьма тонкое. Там под щебнем ещё резина в три слоя наклеена.
Относительно наземных станций точно не скажу, но предполагаю, что причина аналогичная. Эти станции обычно строятся перед депо. А под депо чаще всего отводились заболоченные территории, которые засыпались выработанным грунтом и строительным мусором, вывозимым со строящихся шахт. Если путь сделать на бетоне, то вибрация от поездов будет не самым лучшим образом влиять на конструкции станций: составы тяжелые, а грунты - слабые. Возможно поступление грунтовых вод, раскрытие трещин и стыков в сборном железобетоне. В общем, могут возникнуть проблемы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Купчино
Интересное мнение. Но в нем есть резон... Надо подумать.
Спасибо!
Спасибо!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 02:55
- Станция метро: Елизаровская
Re: Купчино
Не обращал внимания, а когда это кожух контактного рельса покрасили в гламурно розовый цвет?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Купчино
По-моему сейчас повсеместно меняют кожух либо сам по себе, либо вместе с контактным рельсом. И вот этот новый кожух как раз-таки "гламурно-розового" цвета.
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Купчино
Да, там постепенно в течении нескольких последних месяцев меняли детали КР (ставили новые кронштейны).
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Купчино
появились полозья на лестнице из южного тоннеля в кассовый зал.