Международная
Модератор: Nomernoy
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Международная
Т.е. пройдут тупик на всю длину и на этом щит остановится? Или не так?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Международная
ну проходить только тупик щитом я полагаю совсем не рационально.
Скажите все ли готовы камеры съезда? и правильно я понимаю, что левый тупик это те 300м тоннеля, которые собирались похоронить?
Скажите все ли готовы камеры съезда? и правильно я понимаю, что левый тупик это те 300м тоннеля, которые собирались похоронить?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Камеры съезда и средний тупик построены полностью.
Проходка левого тупика ещё не начиналась (за камерой съезда построен только маленький кусочек тоннеля с камерой для монтажа щита).
Похоронить хотели 300-метровый участок правого тупика. Но вовремя передумали. В настоящий момент ведётся его удлинение при помощи механизированного щита.
Нет. Сначала будет пройдено щитом примерно 300 метров. Потом будет сделана остановка для сооружения камеры вентиляционного узла к 623 шахте. В это время планируется собрать второй щит в монтажной камере и начать проходку левого тупика. А вот как дальше будет вестись проходка - будет зависеть от наличия средств.
Проходка левого тупика ещё не начиналась (за камерой съезда построен только маленький кусочек тоннеля с камерой для монтажа щита).
Похоронить хотели 300-метровый участок правого тупика. Но вовремя передумали. В настоящий момент ведётся его удлинение при помощи механизированного щита.
METRO-USSR писал(а):Т.е. пройдут тупик на всю длину и на этом щит остановится? Или не так?
Нет. Сначала будет пройдено щитом примерно 300 метров. Потом будет сделана остановка для сооружения камеры вентиляционного узла к 623 шахте. В это время планируется собрать второй щит в монтажной камере и начать проходку левого тупика. А вот как дальше будет вестись проходка - будет зависеть от наличия средств.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Международная
а 600м не многовато для тупика? и ещё вопрос: нельзя ли собрать щит в камере съезда? обязательно строить монтажную камеру?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
4pet
Многовато, но вентилировать же как-то надо тупики. Хотя бы до 623 шахты дойти.
Многовато, но вентилировать же как-то надо тупики. Хотя бы до 623 шахты дойти.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
4pet писал(а):...вопрос: нельзя ли собрать щит в камере съезда? обязательно строить монтажную камеру?
Собрать щит в камерах съезда теоретически возможно. Но пилон (утюг), на который опираются два расходящихся тоннеля для щита будет непреодолимым препятствием. От оси пути до стены пилона - всего 2.25м (а диаметр щита 5,63м). Вот и приходится монтажную камеру строить за камерами съезда. А так, как за пилоном тоннели расположены весьма близко друг от друга, монтажную камеру приходится отодвигать до тех пор, пока это станет возможно по несущей способности конструкций и целика между тоннелями.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Международная
Понятно. А разве новые тоннели до пр. Славы не должны быть диаметром 6м по новым СНИПам?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Насколько я владею вопросом, это требование относится только к новым линиям, проектируемым "с нуля". Проект ФР был разработан ещё в конце 80-х годов и под данное требование не подпадает.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Международная
Прямого требования нет. Есть методика расчёта.
5.4.1 Перегонные и соединительные тоннели должны иметь внутренние размеры, обеспечивающие пропуск поездов в соответствии с требованиями ГОСТ 23961, а также размещение в них путевых устройств, служебных мостиков, оборудования, светильников, кабельных коммуникаций и др.
ГОСТ 23961-80 http://www.remgost.ru/upload/informatio ... 961-80.zip
5.4.1 Перегонные и соединительные тоннели должны иметь внутренние размеры, обеспечивающие пропуск поездов в соответствии с требованиями ГОСТ 23961, а также размещение в них путевых устройств, служебных мостиков, оборудования, светильников, кабельных коммуникаций и др.
ГОСТ 23961-80 http://www.remgost.ru/upload/informatio ... 961-80.zip
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Не совсем так. "Спасская" ("Площадь Мира-2") проектировалась пилонной именно в конце 80-х годов.
Просто в Ленинграде после 1963 года от строительства пилонных станций отказались из экономических соображений. Для максимального удешевления строительства метро их заменили горлифтами, а затем, после создания серии различных механизмов для подземного строительства - более удобными в эксплуатации колонными и односводчатыми. Тем более, что односводы строить было быстрее всего.
В других городах СССР в эти годы пилонные станции строились довольно активно.
Просто в Ленинграде после 1963 года от строительства пилонных станций отказались из экономических соображений. Для максимального удешевления строительства метро их заменили горлифтами, а затем, после создания серии различных механизмов для подземного строительства - более удобными в эксплуатации колонными и односводчатыми. Тем более, что односводы строить было быстрее всего.
В других городах СССР в эти годы пилонные станции строились довольно активно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 19:24
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Re: Международная
Вроде как эту новость ещё не выкладывали:
http://www.fontanka.ru/2010/09/02/089/
http://www.fontanka.ru/2010/09/02/089/
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Ivan_Ozerki писал(а):...речь о Фрунзенском радиусе. Его же хотели делать полностью из односводов...
Нет, "Международная" и "Звенигородская" с самого начала проектировались как колонные. С соответствующей шириной междупутья.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Интересное обсуждение перспектив двухпутного перегонного тоннеля переведено в свою собственную тему.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
В среду 13.04.11г. за щитом было установлено уже 50 колец нового участка правого тупикового тоннеля. Скорость проходки составляет в среднем 2-3 кольца в смену.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О