Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Просто,я, отметил, что если все идеально, если не идеально, то будут сюрпризы. С тем же зависанием"ЛКВД" и перезапуском АРС:). А вообще, "подрезка", вещь обычная, особенно из-за "НЧ".
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
- Станция метро: Шуваловский проспект
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
На каком-то форуме (может даже здесь, но не найти уже) видел мнение, что у нас номерные (или все вагоны) разгоняются медленнее, чем в Москве - мол, при обслуживании составов специально так "подкручивают" управление ТЭДами, для уменьшения расхода электроэнергии. Правда так? Если да, то что регулируют именно?
В Москве особой разницы в ускорении вроде бы не замечал...или просто не задумался. Не так часто там бываю.
В Москве особой разницы в ускорении вроде бы не замечал...или просто не задумался. Не так часто там бываю.
- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Во-первых у нас автоведение везде стоит (кроме НВЛ) поэтому разгон более плавный, во-вторых в Москве интервалы держат короткие, поэтому почти сразу после разбора схемы с тормоза при отправлении они ставят КВ в Х-3 и поезд быстро набирает скорость, а "номерные" что в Москве что в Петербурге одинаковые, с одинаковыми характеристиками, и вряд ли в депо что-то делают с ТЭДами.
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Да схемы немного разные, то же самое нам говорили в техшколе. Сравнивая да же составы, 2-4-5 линий, на второй резвее и тормозят более жестко. С ТЭД, ни кто ничего не делал, но вот со схемой... Х-2 на 2-линии, соответствует не полному третьему на 4 и 5 линии:). Соответственно, и при торможении они резче.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Метрофанат писал(а):Во-первых у нас автоведение везде стоит (кроме НВЛ) поэтому разгон более плавный, во-вторых в Москве интервалы держат короткие, поэтому почти сразу после разбора схемы с тормоза при отправлении они ставят КВ в Х-3 и поезд быстро набирает скорость, а "номерные" что в Москве что в Петербурге одинаковые, с одинаковыми характеристиками, и вряд ли в депо что-то делают с ТЭДами.
Во-первых, какая разница по силовым схемам: С автоведением состав или без?
Во-вторых, трогаются и там, и там, в среднем, одинаково. Как трогаться - зависит от ситуации на линии, профиля пути и предпочтений машиниста.
wld писал(а):Да схемы немного разные, то же самое нам говорили в техшколе. Сравнивая да же составы, 2-4-5 линий, на второй резвее и тормозят более жестко. С ТЭД, ни кто ничего не делал, но вот со схемой... Х-2 на 2-линии, соответствует не полному третьему на 4 и 5 линии:). Соответственно, и при торможении они резче.
На МПЛ машинисты в часы-пик"очень часто на руках" ездят. К тому же автоведение не умеет трогаться по схеме Ход-1,(выдержка 1-2 с),Ход-2(Ход-3) и применять ручной пуск, что делает разгон плавнее. Оно трогается - сразу в Ход-2 или в Ход-3.
Сколько не был в Питере, а никакой разницы между номерными 2,3,4,5 линий не заметил. И что "они там со схемой сделали", можно узнать? Вот между схемами 81-717/714, 81-540/541 и 81-717.5М(П)/714.5М(П) есть различия.
И что ещё за "неполный Ход-3" на "номерном"? Я знаю только неполный Ход-3 на Е-образных.

- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
На номерных неполный " Ход-3 " : в положении КВ Ход-2 , ПП соединение ТД , ПТС полностью выведены , ОП - 100 % .
В положении Ход-3 : ОП до 37 %.
Что бы хоть как -то уровнять номерные с Емками , на 3 линии РУТы придушены , ОП в Ход-3 50 %. Выполнена модернизация по ОП .
В положении Ход-3 : ОП до 37 %.
Что бы хоть как -то уровнять номерные с Емками , на 3 линии РУТы придушены , ОП в Ход-3 50 %. Выполнена модернизация по ОП .
Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
ПЛОХИШ писал(а):.
Что бы хоть как -то уровнять номерные с Емками , на 3 линии РУТы придушены , ОП в Ход-3 50 %. Выполнена модернизация по ОП .
А на других линиях (МПЛ,ПЛ,ФПЛ) РУТы по-обычному настроены?
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Кроме МП, на остальных именно "придушены". На МП, не придушенны только из-за уклонов 50 и 60 тысячных.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Откуда сведения про "придушеные" РУТы? Настраивают как обычно 380-410 А, от линии не зависит. Придушили ослабление поля и тоже на всех.
Изначальная заводская схема была:
Ход 2: ПС РК1->18, переход, ПП РК 18->6 (ПТС выведены, ослабление поля 100%)
Ход 3: ПП РК5->4->3->2->1 (ослабление поля 70%->50%->37%->28%->28%)
После "душения":
Ход 2: ПС РК1->18
Ход 3: переход, ПП РК18->5 (ПТС выведены, ослабление поля 70%)
На автоведении действительно трогается сразу Ход3 (Ход2 практически нигде не используется). Машинист может более плавно разогнаться если не придурок.
Изначальная заводская схема была:
Ход 2: ПС РК1->18, переход, ПП РК 18->6 (ПТС выведены, ослабление поля 100%)
Ход 3: ПП РК5->4->3->2->1 (ослабление поля 70%->50%->37%->28%->28%)
После "душения":
Ход 2: ПС РК1->18
Ход 3: переход, ПП РК18->5 (ПТС выведены, ослабление поля 70%)
На автоведении действительно трогается сразу Ход3 (Ход2 практически нигде не используется). Машинист может более плавно разогнаться если не придурок.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Два бала, режимы ведения на МП посмотри. На вскидку, с парнаса х-2, до стрелы сброса, пионерская-ЧР х-2, Горьковская-невский х-2, Сенная невский х-2. Везде ,где горки х-2 и авто отрабатывает именно х-2.
Только вот, что-бы угнаться за поездом с МП линии, нужно давать или неполное третье, где х-2 или гнать х-3.На 5 линии
1. Работа силовой схемы в ходовых режимах.
На вагонах метрополитена применяются три способа регулирования скорости вращения тяговых двигателей:
- при помощи пуско–тормозных резисторов при последовательном и последовательно-параллельном соединении тяговых двигателей путем вывода их ступенями из цепи тяговых двигателей методом закорачивания их контакторами реостатного контроллера;
- переключение электрических цепей с последовательного соединения на последовательно-параллельное;
- изменение магнитного потока тяговых двигателей, то есть работа тяговых двигателей на автоматической характеристике ослабленного поля.
ХОД – 1
Исходное положение схемы:
- аппараты обесточены;
- реостатный контроллер находится на первой позиции
- реверсор находится в положении ”вперед”;
- переключатель ПМТ находится в положении ”ПТ” (тормозной);
- переключатель ПСТ находится в положении ”ПС” (последовательное соединение).
При постановке главного вала контроллера машиниста в положение «ХОД – 1» замыкаются контакты Контакторов КШ1, КШ2, ЛК1, ЛК2, ЛК3, ЛК4, ЛК5. Переключатель положений ПМТ переключается на позицию «ПМ». Собирается схема последовательного соединения тяговых двигателей с полностью введенным сопротивлением и коэффициентом ослабления поля К= 50%.
ХОД – 2
При постановке главного вала контроллера машиниста в положение «Ход-2» вал реостатного контроллера начинает вращаться и на 2-й позиции вала РК отключаются контактора ослабления поля КШ1, КШ2 и магнитное поле тяговых двигателей увеличивается до 100%. При дальнейшем вращении вала РК начиная с3-й позиции происходит поочередный вывод сопротивлений из групп тяговых двигателей. Вращение вала РК происходит под контролем реле РУТ.На 18 позиции РК имеется последовательное соединение тяговых двигателей с полностью выведенными пусковыми сопротивлениями.
ХОД – 3
При постановке главного вала контроллера машиниста в положение "Х-3" получает питание привод переключателя ПСП, который производит перегруппировку тяговых двигателей методом "моста" с последовательного соединения на последовательно-параллельное соединение, причем, пусковые сопротивления оказываются полностью введенными. Затем продолжается автоматический вывод пусковых сопротивлений при обратном вращении РК и под контролем РУТ до 31 позиции (6 позиция обратного хода реостатного контроллера). Получаем схему последовательно - параллельного соединения тяговых двигателей с полностью выведенными сопротивлениями ( Кп = 0) и коэффициентом ослабления поля К =100 %.На 32 позиции срабатывают контакторы шунтировки КШ1 и КШ2, которые подключают параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей резисторы и дают разрешение на дальнейшее вращение реостатного котроллера до 36 позиции (1 позиция обратного хода реостатного контроллера). На 32 позиции коэффициент ослабления поля К = 70 %. На 33 позиции и далее получается схема последовательно-параллельного соединения тяговых двигателей с полностью выведенными сопротивлениями и с коэффициентом ослабления поля К = 50 %.
более разжеванно
Только вот, что-бы угнаться за поездом с МП линии, нужно давать или неполное третье, где х-2 или гнать х-3.На 5 линии
1. Работа силовой схемы в ходовых режимах.
На вагонах метрополитена применяются три способа регулирования скорости вращения тяговых двигателей:
- при помощи пуско–тормозных резисторов при последовательном и последовательно-параллельном соединении тяговых двигателей путем вывода их ступенями из цепи тяговых двигателей методом закорачивания их контакторами реостатного контроллера;
- переключение электрических цепей с последовательного соединения на последовательно-параллельное;
- изменение магнитного потока тяговых двигателей, то есть работа тяговых двигателей на автоматической характеристике ослабленного поля.
ХОД – 1
Исходное положение схемы:
- аппараты обесточены;
- реостатный контроллер находится на первой позиции
- реверсор находится в положении ”вперед”;
- переключатель ПМТ находится в положении ”ПТ” (тормозной);
- переключатель ПСТ находится в положении ”ПС” (последовательное соединение).
При постановке главного вала контроллера машиниста в положение «ХОД – 1» замыкаются контакты Контакторов КШ1, КШ2, ЛК1, ЛК2, ЛК3, ЛК4, ЛК5. Переключатель положений ПМТ переключается на позицию «ПМ». Собирается схема последовательного соединения тяговых двигателей с полностью введенным сопротивлением и коэффициентом ослабления поля К= 50%.
ХОД – 2
При постановке главного вала контроллера машиниста в положение «Ход-2» вал реостатного контроллера начинает вращаться и на 2-й позиции вала РК отключаются контактора ослабления поля КШ1, КШ2 и магнитное поле тяговых двигателей увеличивается до 100%. При дальнейшем вращении вала РК начиная с3-й позиции происходит поочередный вывод сопротивлений из групп тяговых двигателей. Вращение вала РК происходит под контролем реле РУТ.На 18 позиции РК имеется последовательное соединение тяговых двигателей с полностью выведенными пусковыми сопротивлениями.
ХОД – 3
При постановке главного вала контроллера машиниста в положение "Х-3" получает питание привод переключателя ПСП, который производит перегруппировку тяговых двигателей методом "моста" с последовательного соединения на последовательно-параллельное соединение, причем, пусковые сопротивления оказываются полностью введенными. Затем продолжается автоматический вывод пусковых сопротивлений при обратном вращении РК и под контролем РУТ до 31 позиции (6 позиция обратного хода реостатного контроллера). Получаем схему последовательно - параллельного соединения тяговых двигателей с полностью выведенными сопротивлениями ( Кп = 0) и коэффициентом ослабления поля К =100 %.На 32 позиции срабатывают контакторы шунтировки КШ1 и КШ2, которые подключают параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей резисторы и дают разрешение на дальнейшее вращение реостатного котроллера до 36 позиции (1 позиция обратного хода реостатного контроллера). На 32 позиции коэффициент ослабления поля К = 70 %. На 33 позиции и далее получается схема последовательно-параллельного соединения тяговых двигателей с полностью выведенными сопротивлениями и с коэффициентом ослабления поля К = 50 %.
более разжеванно
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Не надо эти азбучные истины
Лучше конкретные уставки РУТов на каждой линии коль они отличаются. На 3 и 4 линиях например ставят заводские. Какие же тогда на второй? ещё выше что ли? 


Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
то же самое, как на 3 и 4, на 5 линии. По МП линии нужно искать.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
wld писал(а):Только вот, что-бы угнаться за поездом с МП линии, нужно давать или неполное третье, где х-2 или гнать х-3.
Ну вот едем Ходом2. Ослабление поля не при чём. На "выборгском" составе выставлены заводские уставки РУТов. Почему он не может догнать "московский" состав? Неужели на "московском" составе уставки завышены больше заводского значения? Я вот думаю РУТы на составах регулируют одинаково и эти различия - миф. Меняли схему ослабления поля - да, подрезали разгон в Х3. Возможно в разных депо устанавливали разное максимальное ослабление. Это можно выяснить.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
еще раз повторяю, х-2 на МП-линии, по всем параметрам соответствует не полному третьему ЭПС ТЧ-6. Вообще, в каждом депо свои модернизации, которые происходят постоянно.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Не хочется встревать в интересную беседу, но что такое "РУТ"?
How could you be so blind?

