crab писал(а):Неудивительно, главная проблема низкопольников.
Только вот в ВМЗ-5298.01 мест больше(правда вологодцы тоже хороши - 5 мест сделают сзади, но уберут третий с конца ряд). А БКМ-321 еще лучше в этом плане(что не скажешь о его дизайне)
Г. Фропткинг писал(а):но замечу, что при перечислении недостатков вы дважды упомянули один и тот же, про сиденья
Я имел ввиду: а)мест мало, б)конкретно задняя часть троллейбуса ужасно спланирована - в частности вертикальный поручень, узкий проход и отсутствие и ряда сидений и нормального места для стояния.
Г. Фропткинг писал(а):даже "окоп" между колесами человечнее ну сравните с этой траншеей через пол салона, или с этим, ну просто тушите свет
Ненамного эта траншея короче у Тролзы. А по высоте глубже. Насчет ЛиАза согласен.
Плюс ко всему, у Мегаполиса какие-то дурацкие пластиковые молдинги между стенками и потолком - впечатление, что сделаны из той же пластмассы, что и стаканчики из под молока. Впрочем соглашусь, это уже глубоко личное ИМХО пошло.