Адмиралтейская
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Адмиралтейская
...А вот фоток окончания проходки - пролома перемычки почему-то так и нет...
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Адмиралтейская
Так есть ли перемычка? То есть построена ли натяжная, или щит просто дошёл до нужного места и остановился, а сбойка будет позже?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Адмиралтейская
Если начались демонтажные работы, значит демонтажная камера должна быть.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Адмиралтейская
Натяжная камера и выполняет роль демонтажной.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
учитель писал(а):Если начались демонтажные работы, значит демонтажная камера должна быть.
Вспомните, каким образом осуществлялся демонтаж на ОК. Здесь всё то же самое.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Urban писал(а):Metroschemes, на предыдущей странице было упоминание о 20мм.
50см- это многовато пожалуй
Так-то так, утверждать не берусь - сам не знаю. Хотя и с 50 см отклонения можно жить, имхо... Что-то настораживает отсутствие инсайдерской информации..
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 20:27
- Станция метро: Константиновская
Re: Адмиралтейская
Randy писал(а):репортаж уже есть
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_ArticlesАдмиралы расстаются с «Авророй»
Вчера (т.е.сегодня) бригады «Метростроя» завершили сооружение эскалаторного тоннеля самой глубокой в стране станции «Адмиралтейская».До ее открытия осталось около восьми месяцев
Юрий ТРЕФИЛОВ
Так что кембрийская пульпа на асфальт не прольется. А в смену водители увозят до двухсот кубометров кембрия, пласты которого штурмовали пилоты горнопроходческого комплекса «Аврора».
–Даже «Аврора» порой не выдерживала, но обслуживающие специалисты всякий раз умело настраивали проходческий комплекс на работу в сложнейших условиях горных выработок. И «Аврора» снова перемалывала булыжники. Их ведь не отправишь сразу по трубопроводам. Надо сначала расколоть, растереть в порошок и вместе с пульпой выгнать наверх. А вот огромные валуны «Аврора» просто выдавливала в соседние мягкие грунты.
Господа, ну, какие, к лешему в задницу, булыжники и валуны в кембрии??

- Lirik
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Адмиралтейская
Присоединяюсь к вопросу.thinky писал(а):а как же "противоклюйные" тросы?
Lesnic А чем это вызвано? Мешаем работать?Lesnic писал(а):Кстати, отношение к этому форуму у метростроевцев мягко скажем не однозначное...
Бабло не всегда побеждает зло!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Адмиралтейская
в40 писал(а):Вспомните, каким образом осуществлялся демонтаж на ОК. Здесь всё то же самое.
Стоп. На Обводном была сбойка. Сам видел фото щита вышедшего в заранее разработанную камеру, там где сейчас нижняя натяжная, объясните как можно разобрать щит если вообще никаких сбоек не было, тоесть он находится в наклонном ходе, и даже к резцам не подобраться. Я не спец в этом, поэтому чего то не понимаю.

- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Щит, кроме оболочки, разрезается на части (если эта часть не демонтируется цельно) и по наклону выдается наверх 
Это - если кратко.
При повторном монтаже (к примеру, на Спасской) эти части после определенного обслуживания опять свариваются.
Не забываем также, что транспортировка некоторых частей щита (к примеру, опорного кольца) в собранном виде невозможна - слишком велика по габариту для перевозки. Так что "разрезка на части" - это не "варварство" метростроевцев, а технологическая необходимость.

Это - если кратко.
При повторном монтаже (к примеру, на Спасской) эти части после определенного обслуживания опять свариваются.
Не забываем также, что транспортировка некоторых частей щита (к примеру, опорного кольца) в собранном виде невозможна - слишком велика по габариту для перевозки. Так что "разрезка на части" - это не "варварство" метростроевцев, а технологическая необходимость.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Адмиралтейская
Так все таки была сбойка или щит излекут и останется наклонный ход в никуда.
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Насколько мне известно - была.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
учитель писал(а):Стоп. На Обводном была сбойка. Сам видел фото щита вышедшего в заранее разработанную камеру, там где сейчас нижняя натяжная, объясните как можно разобрать щит если вообще никаких сбоек не было, тоесть он находится в наклонном ходе, и даже к резцам не подобраться. Я не спец в этом, поэтому чего то не понимаю.
Когда строили наклон "Обводного канала", то щит сначала тоже довели только до временной торцевой стены натяжной камеры. Затем, по мере её разломки, щит продвинули ещё на несколько колец (два или три - сейчас уже не помню), освободили камеру от выдавленного внутрь грунта и разобрали рабочий орган. Те фото, о которых Вы говорите, были сделаны уже после введения щита внутрь натяжной камеры.
На "Адмиралтейской" предстоит сделать то же самое. Тем более, что натяжная камера уже давно готова...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О