Адмиралтейская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
blackw
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Адмиралтейская

Сообщение blackw »

Все эти разговоры про резку рабочего органа и сварку его обратно разрывают мне мозг.
По поим представлениям, щит это такая высокоточная система. А я не представляю себе как можно разрезать что-то железное на части, а потом сварить это обратно, не нарушив при этом геометрических размеров.
В любом случае, в области сварного шва неизбежны деформации.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение karhu »

Щит это вам не блоха, хотя и ту подковали.
blackw писал(а):В любом случае, в области сварного шва неизбежны деформации.

Слишком смелое утверждение. И, кхм, глупое. Резцы щита и прочее привариваются в любом случае, хоть он 10 раз использовался, хоть он прямо с завода разрезанный. И что, ротор щита хоть раз деформировался??

Кстати, щит мог сместится ещё из-за затуплённых шарожек и резцов.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская

Сообщение в40 »

Ротор даже при первой сборке на заводе варится из нескольких частей. А потом, когда щит, отправляют заказчику, ротор снова разрезают на составные части. Так что, сварка тут не причём. А вот когда боковые шарошки становятся тупыми, - диаметр выработки уменьшается, что увеличивает сопротивление грунта при передвижке щита.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Адмиралтейская

Сообщение holms_2000 »

А каким именно методом сваривают, никто не в курсе, прошу прощения за оффтоп.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Мировойкризис
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:30
Станция метро: Кантемировская

Re: Адмиралтейская

Сообщение Мировойкризис »

А почему именно сварка? Нельзя ли, например, на болтах как-нибудь сделать?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Адмиралтейская

Сообщение kot »

Способ соединения определяется прочностными требованиями к конструкции. Сварка применяется при необходимости обеспечить полностью неподвижное соединение.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
alex78rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
Станция метро: Автово

Re: Адмиралтейская

Сообщение alex78rus »

holms_2000 писал(а):А каким именно методом сваривают, никто не в курсе, прошу прощения за оффтоп.


На канале Discovery есть сериал "Дерзкие проекты" Extreme Engineering

Во втором сезоне есть серия с названием: 04. Туннели Исландии / Iceland Tunnel

В этой серии помимо рассказа о строительстве плотины, есть рассказ о сборке проходческого комбайна, в том числе показано как сваривают его рабочий орган, контролируют качество сварки и т.п.

Скачать можно отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1041671
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение Relax »

Вчера проходил мимо... Ну просто не мог не сфотографировать...
Вложения
IMG_0019.JPG
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
авп
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
Станция метро: Девяткино

Re: Адмиралтейская

Сообщение авп »

Извинте, а что там за шланг, тот что в середине?.. И действительно-ли начался демонтаж щита?...
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение zet »

alex78rus писал(а):есть рассказ о сборке проходческого комбайна, в том числе показано как сваривают его рабочий орган, контролируют качество сварки и т.п.

Я правильно понимаю, что в том тоннеле не происходит укладка тюбингов?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение Nomernoy »

авп
Шланг - воздуховод. Про демонтаж уже писалось выше.
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение karhu »

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Адмиралтейская

Сообщение Ivan_Ozerki »

Какая красивая станция получается! По теме оформления - как "Приморская", но архитектурно более богатая.
Но на мой взгляд, панно таки испортит вид.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение zet »

Ещё про НИП забыли...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Metroschemes »

Почему панно испортит вид? На чем-то похожей по оформлению Балтийской тоже есть панно в торце - по-моему, отлично выглядит! А вообще радует, что прослеживаются некоторые традиции оформления станций в Питере (в том смысле, что Адмиралка похожа на построенные в другое время Приморскую и Балтийскую).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»