Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Константин Филиппов »

«Площадь Восстания» и «Невский проспект» забыли, правда они являютя частью пересадочного узла с тремя выходами, где третий выход фактически общий для обеих станций.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kot »

Алексей Евгенич писал(а):по каким причинам при социализме принимались решения строить и второй НХ? Но вот две глубоких - почему? И почему именно они? Есть мнения?
Ларчик открывается просто. Пассажиропотоки.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Almak »

Исходя из пассажиропотока решали.
Вот, что написано в книге А.М. Соколова "Станции ленинградского метро" (1957г.):
Будут ли сооружены вторые вестибюли на действующих станциях первой очереди?
Во всех проектах они предусмотрены, но вряд ли в них ощущается необходимость. Даже в Москве лишь немногие станции метро имеют по два вестибюля. Это, главным образом, станции в центре города, а также «Динамо», расположенная у стадиона, то есть там, где особенно велик наплыв пассажиров. Остальные обходятся одним вестибюлем.
Станции ленинградского метро тем более справятся с обслуживанием пассажиров при одном наклонном ходе. Исключение составляет станция «Площадь Восстания». Здесь предполагается в ближайшие годы соорудить второй вестибюль. Он запроектирован рядом с Московским вокзалом со стороны Лиговского проспекта. Вестибюль будет связан с залом массовых посадок, который должен быть построен при реконструкции вокзала.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение andreev »

Вопрос по устройству вагона.
При стоянке, когда машинист переводит контроллер из положения Т в нейтральное, возникает следующий звук:
81-717.wav
(134.53 КБ) 187 скачиваний

Что его издаёт и почему?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение ПЛОХИШ »

Сброс с тормозного режима . Отключение линейных контакторов , сначала ЛК-5 , затем ЛК-3 и ЛК-4 .
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
Van Trancer
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Van Trancer »

Зачем на пульте "номерных" устанавливается КРУ и что это такое?
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Divan »

КРУ — контроллер резервного управления
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Van Trancer
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Van Trancer »

Как он используется?
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14648
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Алексей Евгенич писал(а):Почему наземные конечные станции строились с боковыми, а не с островными платформами?

Потому, что станции находятся на поверхности, а при выходе на поверхность проще и дешевле строить один двухпутный тоннель, чем два однопутных (из-за необходимости применения специальных способов по предотвращению проникновения в котлован грунтовых вод и сокращения площади временного крепления стенок котлована в два раза).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Алексей Евгенич »

тЕПЕРЬ ВСЕ ПОНЯТНО... Так в общем и думал, но спасиб за подтвержненеия!
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Бурый »

Давно интересовала история появления табло стоянки поездов на станциях. Насколько знаю, стоят они ещё с советского времени, и существуют они только в Питерском метро.
Зависят ли они как-то от автоведения?
Зачем они вообще сделаны и с чем связаны (от чего зависит начальное показание на них)?
И обязан ли руководствоваться показаниями на них машинист или он всё-таки в первую очередь смотрит на лист с расписанием?
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Бурый »

Метрофанат писал(а):Как он используется?

Используется он следующим образом.
Реверсивка вынимается из основного контроллера и вставляется в него. В зависимости от режима вождения реверсивка переводится из положения "0" в положение "1","2" или "3"(оно есть только у Е-образных, на номерных его нет). Значение положений аналогично положениям основного контроллера. После постановки реверсивки в нужное положени нажимается кнопка "резервный пуск" - РК начинает вывод позиций в соотвствии с положением реверсивки в КРУ. Отпуском этой кнопки происходит разбор схемы (отключение ТЭДов).
P.S. КРУ,бывает,именуется КРП (контроллер резервного пуска).
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение mx »

Бурый писал(а):Давно интересовала история появления табло стоянки поездов на станциях.

Это ПУИ - программируемое устройство индикации.
Машинист должен отправляться по показаниям ПУИ, если диспетчер не укажет иное. Информация о времени стоянки и маршруте следования поступает из центрального вычислительного центра. В вычислительном центре рассчитывается время отправления и стоянки в зависимости от текущей ситуации на линии (необходимость нагона или наоборот дополнительной задержки). В момент отправления (на ПУИ 0:00) загорается контрольная лампочка, на автоведение поступает сигнал отправления и включается вторая программа УПО ("Осторожно, двери закрываются".)
Если интересуют подробности и есть познания в автоматике и электронике - смотрите на сайте производителя -> http://www.elkom-metro.com/node/35 8)
Метрофанат писал(а):Как он используется?

Реверсивка действительно вынимается из основного контроллера и вставляется в КРУ. В нём есть три положения - "0", "1"- Ход1 и "2"- Ход3. Реверсивка ставится в нужное положение и нажимается кнопка резервного пуска (КРП). Далее состав едет как и на основном управлении. Тормозных положений нет - тормозят пневматикой. Особенность работы на резервном управлении - переполюсовка поездных проводов. Полярность на аппаратах меняется, вместо земли на аппараты подают + через реле резервного пуска, а на поездные провода подают землю вместо +. Это обеспечивает возможность движения при коротком замыкании на поездных проводах. Вышесказанное - только для 81 серии, на Ем резервное управление работает по другому.
Если интересуют подробности и есть познания в автоматике и электронике ( :) ) - смотрите описание производителя -> http://www.metro.nwd.ru/download/file.php?id=8464 Страница 222, (принципиальная схема КРУ на странице 209).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение andreev »

mx
Встречный вопрос тогда, а от чего на ФПЛ ПУИ прикрыто картонкой на некоторых станциях?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение mx »

Я там редко езжу, не видел. Если есть фото - выложите, посмотрю.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Около метро»