Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
«Площадь Восстания» и «Невский проспект» забыли, правда они являютя частью пересадочного узла с тремя выходами, где третий выход фактически общий для обеих станций.
			
			
									
						
							Ꙁа Россию!!!
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Ларчик открывается просто. Пассажиропотоки.Алексей Евгенич писал(а):по каким причинам при социализме принимались решения строить и второй НХ? Но вот две глубоких - почему? И почему именно они? Есть мнения?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Almak
 - Сообщения: 722
 - Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
 - Станция метро: Купчино
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Исходя из пассажиропотока решали.
Вот, что написано в книге А.М. Соколова "Станции ленинградского метро" (1957г.):
			
			
									
						
										
						Вот, что написано в книге А.М. Соколова "Станции ленинградского метро" (1957г.):
Будут ли сооружены вторые вестибюли на действующих станциях первой очереди?
Во всех проектах они предусмотрены, но вряд ли в них ощущается необходимость. Даже в Москве лишь немногие станции метро имеют по два вестибюля. Это, главным образом, станции в центре города, а также «Динамо», расположенная у стадиона, то есть там, где особенно велик наплыв пассажиров. Остальные обходятся одним вестибюлем.
Станции ленинградского метро тем более справятся с обслуживанием пассажиров при одном наклонном ходе. Исключение составляет станция «Площадь Восстания». Здесь предполагается в ближайшие годы соорудить второй вестибюль. Он запроектирован рядом с Московским вокзалом со стороны Лиговского проспекта. Вестибюль будет связан с залом массовых посадок, который должен быть построен при реконструкции вокзала.
- andreev
 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Вопрос по устройству вагона. 
При стоянке, когда машинист переводит контроллер из положения Т в нейтральное, возникает следующий звук:
Что его издаёт и почему?
			
			
									
						
							При стоянке, когда машинист переводит контроллер из положения Т в нейтральное, возникает следующий звук:
Что его издаёт и почему?
How could you be so blind?

			
						
- ПЛОХИШ
 - Профессионал

 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
 - Станция метро: -------
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Сброс с тормозного режима . Отключение линейных контакторов , сначала ЛК-5 , затем ЛК-3 и ЛК-4 .
			
			
									
						
							Воспитывать бесполезно !
			
						- Van Trancer
 - Сообщения: 144
 - Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
 - Станция метро: Кудрово
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Зачем на пульте "номерных" устанавливается КРУ и что это такое?
			
			
									
						
							Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
			
						Подземные дворцы и метропоезда...
- Divan
 - Сообщения: 571
 - Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
 - Станция метро: Приморская
 - Откуда: Питер
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
КРУ — контроллер резервного управления
			
			
									
						
							Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
			
						Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Van Trancer
 - Сообщения: 144
 - Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
 - Станция метро: Кудрово
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Как он используется?
			
			
									
						
							Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
			
						Подземные дворцы и метропоезда...
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Алексей Евгенич писал(а):Почему наземные конечные станции строились с боковыми, а не с островными платформами?
Потому, что станции находятся на поверхности, а при выходе на поверхность проще и дешевле строить один двухпутный тоннель, чем два однопутных (из-за необходимости применения специальных способов по предотвращению проникновения в котлован грунтовых вод и сокращения площади временного крепления стенок котлована в два раза).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Алексей Евгенич
 - Сообщения: 926
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
тЕПЕРЬ ВСЕ ПОНЯТНО... Так в общем и думал, но спасиб за подтвержненеия!
			
			
									
						
										
						- 
				Бурый
 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Давно интересовала история появления табло стоянки поездов на станциях. Насколько знаю, стоят они ещё с советского времени, и существуют они только в Питерском метро.
Зависят ли они как-то от автоведения?
Зачем они вообще сделаны и с чем связаны (от чего зависит начальное показание на них)?
И обязан ли руководствоваться показаниями на них машинист или он всё-таки в первую очередь смотрит на лист с расписанием?
			
			
									
						
										
						Зависят ли они как-то от автоведения?
Зачем они вообще сделаны и с чем связаны (от чего зависит начальное показание на них)?
И обязан ли руководствоваться показаниями на них машинист или он всё-таки в первую очередь смотрит на лист с расписанием?
- 
				Бурый
 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Метрофанат писал(а):Как он используется?
Используется он следующим образом.
Реверсивка вынимается из основного контроллера и вставляется в него. В зависимости от режима вождения реверсивка переводится из положения "0" в положение "1","2" или "3"(оно есть только у Е-образных, на номерных его нет). Значение положений аналогично положениям основного контроллера. После постановки реверсивки в нужное положени нажимается кнопка "резервный пуск" - РК начинает вывод позиций в соотвствии с положением реверсивки в КРУ. Отпуском этой кнопки происходит разбор схемы (отключение ТЭДов).
P.S. КРУ,бывает,именуется КРП (контроллер резервного пуска).
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Бурый писал(а):Давно интересовала история появления табло стоянки поездов на станциях.
Это ПУИ - программируемое устройство индикации.
Машинист должен отправляться по показаниям ПУИ, если диспетчер не укажет иное. Информация о времени стоянки и маршруте следования поступает из центрального вычислительного центра. В вычислительном центре рассчитывается время отправления и стоянки в зависимости от текущей ситуации на линии (необходимость нагона или наоборот дополнительной задержки). В момент отправления (на ПУИ 0:00) загорается контрольная лампочка, на автоведение поступает сигнал отправления и включается вторая программа УПО ("Осторожно, двери закрываются".)
Если интересуют подробности и есть познания в автоматике и электронике - смотрите на сайте производителя -> http://www.elkom-metro.com/node/35
 Метрофанат писал(а):Как он используется?
Реверсивка действительно вынимается из основного контроллера и вставляется в КРУ. В нём есть три положения - "0", "1"- Ход1 и "2"- Ход3. Реверсивка ставится в нужное положение и нажимается кнопка резервного пуска (КРП). Далее состав едет как и на основном управлении. Тормозных положений нет - тормозят пневматикой. Особенность работы на резервном управлении - переполюсовка поездных проводов. Полярность на аппаратах меняется, вместо земли на аппараты подают + через реле резервного пуска, а на поездные провода подают землю вместо +. Это обеспечивает возможность движения при коротком замыкании на поездных проводах. Вышесказанное - только для 81 серии, на Ем резервное управление работает по другому.
Если интересуют подробности и есть познания в автоматике и электронике (
 ) - смотрите описание производителя -> http://www.metro.nwd.ru/download/file.php?id=8464 Страница 222, (принципиальная схема КРУ на странице 209).Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- andreev
 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
mx
Встречный вопрос тогда, а от чего на ФПЛ ПУИ прикрыто картонкой на некоторых станциях?
			
			
									
						
							Встречный вопрос тогда, а от чего на ФПЛ ПУИ прикрыто картонкой на некоторых станциях?
How could you be so blind?

			
						
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Я там редко езжу, не видел. Если есть фото - выложите, посмотрю.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!