
Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Вообще, учитывая такое местоположение станции и новости из соседней темы, станцию следует назвать "Ташкент". 

-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельская линия, проектирование
А кстати, пересадочные станции по новым нормам тоже должны иметь 2 собственных выхода, или им все-таки официально одного хватает плюс переход на соседний?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Красносельская линия, проектирование
Читаем внимательно:
5.3.2 Станции следует предусматривать с двумя вестибюлями.
5.3.6 На пересадочных станциях для каждой станции следует предусматривать, как правило, отдельный вестибюль. При обеспечении независимой раздельной работы станций во время пожара на одной из них может предусматриваться общий вестибюль.
Расшифровываем:
1.Пересадочная станция это узел из наскольких станций.
2.Узел должен иметь количество вестибюлей, равное количеству станций.
Со станции нужно иметь выход в два наземных вестибюля. Один из них- собственный.
5.3.2 Станции следует предусматривать с двумя вестибюлями.
5.3.6 На пересадочных станциях для каждой станции следует предусматривать, как правило, отдельный вестибюль. При обеспечении независимой раздельной работы станций во время пожара на одной из них может предусматриваться общий вестибюль.
Расшифровываем:
1.Пересадочная станция это узел из наскольких станций.
2.Узел должен иметь количество вестибюлей, равное количеству станций.
Со станции нужно иметь выход в два наземных вестибюля. Один из них- собственный.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Красносельская линия, проектирование
Одна из схем (снято сегодня) с экспозиции к публичным слушаниям по "проекту планировки территории, ограниченной Транспортным пер., Лиговским пр., границей объекта культурного наследия, границей функциональной зоны «Д», границей земельного участка с кадастровым номером 78:1521:49, полосой отвода железной дороги в Центральном районе СПб". Меня в основном заинтересовал путепровод в створе ул. Черняховского, но есть и ещё один любопытный момент:
Обратите внимание на участок в правой части схемы под №5, он обозначен как "строительные площадки объектов метрополитена" (заметьте, слово "шахта" и какие то номера я не пишу, но и править схему сам не буду). Я конечно не возьмусь утверждать, что это обязательно один из будущих выходов со станции "Знаменская", но то, что это явно земельный резерв для ККЛ - очевидно
Обратите внимание на участок в правой части схемы под №5, он обозначен как "строительные площадки объектов метрополитена" (заметьте, слово "шахта" и какие то номера я не пишу, но и править схему сам не буду). Я конечно не возьмусь утверждать, что это обязательно один из будущих выходов со станции "Знаменская", но то, что это явно земельный резерв для ККЛ - очевидно
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Необходимо будет строить станцию "Лиговский Проспект-II", для сооружения которой потребуется собственный шахтный ствол. Вспоминая площадки станционных стволов (614, 618, 620, 622) можно не удивляться вышепредложенным габаритам планируемой площадки - в самый раз!
Меня больше заинтересовал выход со второй станции - неужели дадут добро на снос такого количества зданий? Являются ли они памятниками?
Меня больше заинтересовал выход со второй станции - неужели дадут добро на снос такого количества зданий? Являются ли они памятниками?

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
http://metro.vpeterburge.ru/stations/kalinin/lig2/
согласно инф. с сайта эти объекты снесут:48, 50, 52 по Лиговскому пр.
Чтобы было здесь.
согласно инф. с сайта эти объекты снесут:48, 50, 52 по Лиговскому пр.
Чтобы было здесь.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Красносельская линия, проектирование
Под домом № 50, помимо уродства на картинке, надо понимать ещё порядка двенадцати корпусов, расположенных во дворах. Преимущественно, это постройки середины 19-го века, в прошлом имевшие отношение к железной дороге. Пакгаузы и тому подобное. Ныне эти строения в печальном виде; все как одно полнятся фирмами, фирмочками и фирмулечками. Соответственно, внутренности зданий перестроены под нужды последних.
Это так, для справки.
Это так, для справки.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Хотя, если присмотреться лучше к схеме, которую выложил слон, то станет понятно:
сносится будут дома 46 и 48, обрамлённые фиолетовой границей и обозначенные номером "4" с прилежащей территорией.
сносится будут дома 46 и 48, обрамлённые фиолетовой границей и обозначенные номером "4" с прилежащей территорией.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Нарисовал на досуге для сайта картинку, чтобы стало понятно каким образом запланированы вестибюли Юго-Западной.

-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:23
- Станция метро: Автово
Re: Красносельская линия, проектирование
Nomernoy писал(а):Нарисовал на досуге для сайта картинку, чтобы стало понятно каким образом запланированы вестибюли Юго-Западной.
Уже точно так будет? 2-й выход понятно в переходе, а первый как же, парковку О'Кея закрывать придётся?)
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Скорее сам ОКей закрывать придется.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Красносельская линия, проектирование
Nomernoy писал(а):Нарисовал на досуге для сайта картинку, чтобы стало понятно каким образом запланированы вестибюли Юго-Западной.
Ну вот что за отстой, а.

Это уже окончательный проект, или так, "серьезные намерения"?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
hi Jack!
Это уже окончательно. А что вы лично не приемлете в данном варианте?
Это уже окончательно. А что вы лично не приемлете в данном варианте?

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Мне вот лично совсем не нравится, что оба выхода очень близко друг к другу. Второй выход нужно было размещать ближе к Стачкам, тогда был бы толк.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---