Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				Мечтатель
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:23
 - Станция метро: Автово
 
Re: Красносельская линия, проектирование
2-й выход в принципе удачно расположиться - метров 300 всего до Растанной. И в случае пробки на Лиговке можно выскочить из автобуса и быстро до Восстания доехать)
Жаль только для 1-ого выхода придётся дом старый снести(
			
			
									
						
										
						Жаль только для 1-ого выхода придётся дом старый снести(
- слон
 - Сообщения: 840
 - Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
 - last_fm: MetroFan
 - Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
 
Re: Красносельская линия, проектирование
Да уж, этот дом прям так жаль, так жаль, что я "кюшать не могу"©
			
			
									
						
										
						- 
				al_d
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:32
 - Станция метро: Владимирская
 
Re: Красносельская линия, проектирование
Жаль только для 1-ого выхода придётся дом старый снести(
http://maps.yandex.ru/-/CBQdqOnr
Вам правда его жалко?
- 
				Мечтатель
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:23
 - Станция метро: Автово
 
Re: Красносельская линия, проектирование
Вообще говоря, мне жаль все (ну или почти все) дохрущёвские дома, кроме откровенно безликих и не подлежащих восстановлению, так что не обращайте внимание) (сорри за оффтоп)
Кстати до Боровой там метров 200, что тоже в принципе удобно, если там конечно турникеты не установят...
			
			
									
						
										
						Кстати до Боровой там метров 200, что тоже в принципе удобно, если там конечно турникеты не установят...
- 
				Eiffell
 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: 06 окт 2005, 16:43
 
Re: Красносельская линия, проектирование
В отличие от двух предыдущих проектов, здесь, на мой взгляд, выходы спроектированы наиболее удачно - у каждого свой район притяжения, лучше здесь и не придумаешь.
			
			
									
						
										
						- 
				Мечтатель
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:23
 - Станция метро: Автово
 
Re: Красносельская линия, проектирование
Nomernoy, а Вам не известно, на этих станциях будут построены сначала только первые выходы или может сразу все? На Боровой это наиболее актуально.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Красносельская линия, проектирование
2 Мечтатель
В условиях дефицита средств и первые-то выходы будут не на всех станциях. А Вы на все выходы сразу замахнулись. А уж тем более, на "Боровой", которая в пусковой комплекс, скорее всего даже не войдёт.
			
			
									
						
							В условиях дефицита средств и первые-то выходы будут не на всех станциях. А Вы на все выходы сразу замахнулись. А уж тем более, на "Боровой", которая в пусковой комплекс, скорее всего даже не войдёт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Красносельская линия, проектирование
По предварительным данным, и «Броневая» и «Боровая» первое время будут проезжаться транзитом, пока будут (до)страиваться первые НХ.
			
			
									
						
							...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- 
				AgRiG
 - Сообщения: 1252
 - Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
 - Станция метро: Автово
 
Re: Красносельская линия, проектирование
От просмотра всех этих загогулин у меня почему-то возникло ощущение, что первая спроектированная после СССР линия будет, начиная от проектирования и до доделки недоделок 
 , просто кишить глупостями, каких еще не знало метро нашего города. И от которых еще наплюются эксплуатация и пассажиры.
Но я дилетант в этом, может быть, я не прав?
			
			
									
						
										
						
 , просто кишить глупостями, каких еще не знало метро нашего города. И от которых еще наплюются эксплуатация и пассажиры.Но я дилетант в этом, может быть, я не прав?
- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Красносельская линия, проектирование
jangolen писал(а):Окей надо теснить, пока станция будет конечной(лет 5 как минимум) количество общественного транспорта, джамшуток особенно, забьет весь трафик на перекрестке.
Так маршрутки не доживут до Казаковской
 ,если только пираты какие-нибудь.Окей легко территорией поделится.2 AgRiG, какие глупости?Нормально всё придумали.
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Красносельская линия, проектирование
AgRiG писал(а):От просмотра всех этих загогулин у меня почему-то возникло ощущение, что первая спроектированная после СССР линия будет, начиная от проектирования и до доделки недоделок, просто кишить глупостями, каких еще не знало метро нашего города
Как человек, повидавший много чего, могу рассказать, что и Правобережная и ФП линии не менее кривые и замороченные. И ничего, все привыкли топать по длинному переходу Лиговки и не обращают внимания на кривейшие тоннели «Достоевской».
К сожалению, мы не можем проектировать все станции с 2 выходами как «Площадь Ленина», а все перегоны как «Горьковская-Петроградская». Строительство линии зависит от многих факторов, а не от того, что надо соединить 2 точки прямой.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Красносельская линия, проектирование
От себя добавлю, что одна из больших глупостей, допущенных в метростроении во времена СССР - строительство "Пионерской" с одним выходом на три эскалатора. И это при том, что район бывшего Комендантского аэродрома уже тогда планировался как район массовой жилой застройки.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- слон
 - Сообщения: 840
 - Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
 - last_fm: MetroFan
 - Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
 
Re: Красносельская линия, проектирование
На spb-projects.ru (здесь), коллега il-2 опубликовал одну из схем из материалов к конференции «Преобразование транспортно-коммуникационных пространств городов. Санкт-Петербург. Площадь Восстания».
На сколько я понимаю, схема предоставлена именно как планируемый на сегодняшний день вариант размещения подуличного вестибюля станции "Знаменская"
			
							
			
									
						
										
						На сколько я понимаю, схема предоставлена именно как планируемый на сегодняшний день вариант размещения подуличного вестибюля станции "Знаменская"
