81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: 81-556 Нева

Сообщение AgRiG »

Den.S писал(а):Слабым местом в плане шумоизоляции могут оказаться двери, т.к. не прислонно-раздвижные, а "классические".
Alekssk95 писал(а):Предполагаю, что будет примерно как в Русиче.1, там конечно двери прислонно-сдвижные, но также есть гремящий узел сочленения.
Заниматься угадайкой могу и сам, конструкция известна довольно давно. Вопрос был о том, что получилось на практике. НеВу ведь уже катали по тоннелям.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556 Нева

Сообщение Nomernoy »

НеВа второй партии на территории ТЧ-2 "Дачное"
Вложения
Нева.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-556 Нева

Сообщение Iona »

mx писал(а):Это состав прикрытия, вывезти из депо и далее ограждать перегон за "Обухово". Управление "НеВой" из "НеВы".
А зачем вывозить и прикрывать? У нас до ночных испытаний составы добираются своим ходом.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: 81-556 Нева

Сообщение tony »

2 Шкипер
а с чего эмаль на металле вспучиваться должна? если правильно выдержана технология окраски, то проблем быть не должно. Тем более качество наружной окраски на Вагонмаше в последние годы заметно улучшилось(сказывается применение современных окрасочных материалов и запуск новой окрасочной камеры) - посмотрите снаружи на новые пришельцы 2010 года. А вот эмаль на плистике... пластиковые двери кабины машиниста, после 2-3 лет эксплуатации выглядят очень не опрятно(правда, здесь есть фактор внешнего воздействия)).
Шкипер
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:33
Станция метро: Елизаровская

Re: 81-556 Нева

Сообщение Шкипер »

"если правильно выдержана технология окраски"... Именно это я и имел ввиду... На АвтоВАЗе до сих пор с шагренью справиться не могут, хотя выпускают больше автомобилей, чем Вагонмаш вагонов...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556 Нева

Сообщение djtonik »

Срач удалён. Читаем название темы.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556 Нева

Сообщение mx »

Iona писал(а):А зачем вывозить и прикрывать? У нас до ночных испытаний составы добираются своим ходом.

Ну это как бы совсем новый состав и не в полном сцепе. Вывозили то первый раз, могло всё отказать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-556 Нева

Сообщение Iona »

Ну прикрытие - допустим. Но почему она не могла добраться от депо до станции, если потом ездила сама? Я не подловить на чём-то хочу, а правда не понимаю.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556 Нева

Сообщение Nomernoy »

Iona
Зачем два раза гонять к Рыбацкому составы? Проще было вцепить в один и на станции уже расцепиться.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556 Нева

Сообщение в40 »

Вторую половину состава в Невское уже перегнали или пока ещё в Автово (Дачном) отдыхает?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556 Нева

Сообщение Nomernoy »

в40
Перегнать должны были еще в начале недели.
Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556 Нева

Сообщение mx »

Iona писал(а):Ну прикрытие - допустим. Но почему она не могла добраться от депо до станции, если потом ездила сама? Я не подловить на чём-то хочу, а правда не понимаю.

Ну всё-таки трёхвагонный кусок из них только два моторных. При отказе любого реальный шанс зависнуть на неперекрываемом токоразделе. Любая перегонка, обкатка, перестановка в метро - не менее трёх рабочих вагонов.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-556 Нева

Сообщение Iona »

А Русичи у нас катались и двумя вагонами же.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556 Нева

Сообщение mx »

Про Русичи не знаю, там кажется компоновка другая? НеВа по габаритам вагона (длина, расстояние между токоприёмниками) - тот же самый 81/Ем.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-556 Нева

Сообщение Iona »

Да, но если один из двух вагонов Русича загнётся, то состав может застрять на токоразделе.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»