малая октябрьская

Ответить
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: малая октябрьская

Сообщение djtonik »

Кость, всё в принципе понятно и логично.
Просто я, наверное, идеалист и честно не понимаю подхода организаций к своей деятельности. Ведь открытие МОЖД-2 достаточно затянулось, правильно? Её не строили в спешном порядке за 3 месяца, а строили несколько лет. Ведь можно было за это время (2009—2011) отремонтировать локомотив, чтобы не позориться в 2011 году? Ну глупо же получилось, тебе не кажется? Открыли в начале июля дорогу, а через 2 недели начались "технические проблемы" и внезапно выяснили, что локомотив не ремонтировался десятилетиями. Ну как так, сначала 6 рейсов в день, а спустя две недели после открытия — обрезаем в два раза меньше.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
ОУС
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:18
Станция метро: Выборгская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: малая октябрьская

Сообщение ОУС »

Константин Филиппов писал(а):Эффекта разъезда всё-равно в этом году не было бы, так как оборудование разъезда ещё не готово. В следующем сезоне скрещение по Юному планируется, как будет не знаем.

Что-то новенькое ... Кто сказал, что оборудование разъезда не готово? Хотя, ГДП, составленный инструктором Дубровиной М.Г., почему-то не предполагал скрещений по разъезду! Чья-то неудачная шутка?!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: малая октябрьская

Сообщение Константин Филиппов »

В реальности речь идёт о мелких недоделках, из-за которых подобная эксплуатация не рекомендована свыше (по моей информации лично Степовым). Техническая возможность есть.

Я сам разговаривал с Марией Григорьевной Дубровиной и она сказала, что в следующем году скрещение на Юном планируется, а нынешний график движения был спущен.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: малая октябрьская

Сообщение Константин Филиппов »

Ещё немного солянки.
Вложения
В гостях у «Сказки».
В гостях у «Сказки».
Платформы на ст. Царскосельская
Платформы на ст. Царскосельская
Рабочее место ДСП ст. Царскосельская.
Рабочее место ДСП ст. Царскосельская.
Станция «Молодёжная» вид из окна вокзала.
Станция «Молодёжная» вид из окна вокзала.
Ꙁа Россию!!!
ОУС
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:18
Станция метро: Выборгская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: малая октябрьская

Сообщение ОУС »

Константин Филиппов писал(а): В реальности речь идёт о мелких недоделках, из-за которых подобная эксплуатация не рекомендована свыше (по моей информации лично Степовым). Техническая возможность есть.

Понятно - ОБС (одна баба сказала).
На будущее, когда речь идет о технике, - доверяйтесь проверенной информации с конкретизацией!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: малая октябрьская

Сообщение Константин Филиппов »

Нет, не ОБС.

Дело в том, что техническая возможность ехать есть, а начальство придралось к шашечкам. Что-то вроде, у вас таблички 2-ой путь нет, поэтому принимать туда не можете. Хотя всем пофиг, принимаем на любой, но одновременного прибытия двух поездов на станцию в расписании не сделать.
Ꙁа Россию!!!
ОУС
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:18
Станция метро: Выборгская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: малая октябрьская

Сообщение ОУС »

Ха, нет таблички "2-ой путь"! Во так маразм!!! У кого, если не секрет?!
Возможность приема поездов на тот или иной путь определяет ТРА на основе инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ!!!
Последний раз редактировалось djtonik 25 июл 2011, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удаление избыточного цитирования
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: малая октябрьская

Сообщение Константин Филиппов »

Мне говорили, что енто был Степов, начальник «взрослой» ОЖД. В четверг я попробую допросить с пристрастием того, кто мне это сказал.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: малая октябрьская

Сообщение Rumm »

Константин Филиппов писал(а):Ещё немного солянки.



ООО Ольга Николаевна !
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
ОУС
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:18
Станция метро: Выборгская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: малая октябрьская

Сообщение ОУС »

Из разговора с начальником МОЖД установлено, что никакого запрета на скрещения начальник ОЖД не выдавал. Это инициатива командно-инструкторского состава МОЖД. Вот их логика: ГДП со скрещениями по Юному - жесткий, поэтому задержка одного из поездов может привести к цепной реакции нарушения ГДП до конца смены. Все банально - обкатка и техники, и людей ...
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: малая октябрьская

Сообщение учитель »

Нарушение ГДП до конца смены - это с оборотами по 30 и 40 минут, лучше не смешили бы.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: малая октябрьская

Сообщение djtonik »

Я фигею. С интервалами в 2 часа говорить о графике... :bad:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: малая октябрьская

Сообщение Константин Филиппов »

Интервалы два часа получились только после поломки одного из локомотивов, что в свою очередь само по себе поставило крест не скрещении.

Теперь, что касается расписания. Оно было составлено впритык. То есть проезд по трассе с остановкой на Юном занимает 30 мин, туда и обратно соответственно час. 20 минут для оборота локомотива на Царскосельской и 30 на Молодёдной ещё по 5 минут на две конечные станции для того, что бы дождаться прибытия второго состава, так как дорога однопутная.
Ꙁа Россию!!!
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: малая октябрьская

Сообщение учитель »

Я еще когда работал на МОЖД не мог понять зачем заложено такое время на оборот лок-ва (20 мин.) когда реально его выполняли минут за 10-12, с учетом пробы тормозов, и это на ручных стрелках. Сейчас мне хотят доказать что при ЭЦ времени нужно больше. Интересно когда ГДП составляли какими нормативами руководствовались, или фотографию рабочего времени проводили. Так что резерв времени на существующем ГДП есть, и скрещение по Юному можно было делать спокойно.
ОУС
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:18
Станция метро: Выборгская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: малая октябрьская

Сообщение ОУС »

Выписка из проекта МОЖД с расчетом времени оборота и вариантами ГДП
Выписка из проекта МОЖД.pdf
(167.22 КБ) 249 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»