Oldfan писал(а):Я, конечно, извиняюсь, но смутила цифра "500 метров".
Это такие суровые тупики, на 3 состава, да?
Если быть достаточно точным, то от того места в ППТ, где сейчас стоит щит нужно пройти ещё 430 метров.
К пуску нового участка под отстой составов будет оборудована только половина тупика - до НВУ-623. А так, как по нынешним требованиям на уклоне отстой составов производить нельзя, то отстой будет производиться только в дальней части тупика. Так что, три состава туда вряд ли поместятся. Пожалуй, только два.
Оставшаяся часть тупика (за НВУ-623) и весь тупик по ЛПТ будут сдаваться в эксплуатацию гораздо позже. Но проходка, возможно, будет выполнена ещё до пуска (если у Заказчика не будет проблем с финансами).
ЗЫ: В дальнейшем, в случае благоприятного развития ситуации по строительству второй очереди Фрунзенского радиуса через 622 шахту возможно дальнейшее сооружение ППТ и ЛПТ с транзитной проходкой пилот-тоннелями станции "Проспект Славы" (ещё примерно по 500 метров каждого).