идея №2. Заключается в создании кольцевых линий с использованием уже существующей ветки - 4-й.
при этом центральный участок линии (спасская-новочеркасская либо ладожская) используется в одном направлении для северного кольца (на схеме бежевого), в другом направлении - для южного (желтого) кольца.
оба кольца (односторонее движение) обрамляются снаружи большим (серым), тоже односторонним, кольцом.
преимущества:
1) часть путей уже существует.
2) пересадки с кольца на кольцо осуществляются очень легко - в пределах одной станции.
ширина этих колец и пересадочные узлы на севере и юге - тема отдельного разговора.
концепт-схему прилагаю.
Не одно кольцо, а три!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 11:37
- Станция метро: Гостиный Двор
Не одно кольцо, а три!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Не одно кольцо, а три!
0_о
А смысл? Чем этот вариант лучше одного двустороннего серого кольца, проложенного по той же трассе? Для тех, кто на этом кольце садится - выгода только тем, кому надо ехать в центр по бывшей 4 ветке, да при том ещё и в нужном направлении. Остальные точно так же будут пересаживаться, только из-за такой схемы движения придётся делать немаленькие крюки, чтобы выйти на пересадку( напр. еду с Большевиков в центр. Мне приходится ехать аж до Энергетиков, потом по той же трассе возвращаться на Ладожскую и только после этого я смогу двинуться к центру. Потери времени - не меньше 10 минут. Никакая кроссплатформа не спасает).
Для желающих сесть в центре и уехать на кольцо - выгода тоже для мизерного процента. Остальным - или не лучше, или хуже из-за тех же крюков на пересадке.
Добавим сюда путаницу из-за усложнённой схемы движения, расходы на петли, соединяющие кольца, итд, итп...
Давайте сразу телепорт построим, что-ли...
А смысл? Чем этот вариант лучше одного двустороннего серого кольца, проложенного по той же трассе? Для тех, кто на этом кольце садится - выгода только тем, кому надо ехать в центр по бывшей 4 ветке, да при том ещё и в нужном направлении. Остальные точно так же будут пересаживаться, только из-за такой схемы движения придётся делать немаленькие крюки, чтобы выйти на пересадку( напр. еду с Большевиков в центр. Мне приходится ехать аж до Энергетиков, потом по той же трассе возвращаться на Ладожскую и только после этого я смогу двинуться к центру. Потери времени - не меньше 10 минут. Никакая кроссплатформа не спасает).
Для желающих сесть в центре и уехать на кольцо - выгода тоже для мизерного процента. Остальным - или не лучше, или хуже из-за тех же крюков на пересадке.
Добавим сюда путаницу из-за усложнённой схемы движения, расходы на петли, соединяющие кольца, итд, итп...
Давайте сразу телепорт построим, что-ли...

Метрохоливор!
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Не одно кольцо, а три!
Была у меня похожая идея в голове, только я думал просто соединить все конечные односторонним кольцом, и сделать петли от линии к линии. Чтобы например с первого пути Парнаса поезда не уходили под оборот, а ехали на восток, и приезжали на второй путь Девяткино. А с первого пути Девяткино ехали на второй путь Ручьёв (или чем там буедт Калининский радиус заканчиваться?), и т. д. Но в таком варианте это ни то, что просто бредом является, так и ещё технически крайне малореализуемо в силу целого ряда причин.
Преложенный здесь вариант реализовать конечно можно. Только вот нафига?
Преложенный здесь вариант реализовать конечно можно. Только вот нафига?

Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Не одно кольцо, а три!
О боже, походу, у нас завелся гибрид Тренера с Метрокат Коннектером. Ждем следующих идей. 

-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Не одно кольцо, а три!
Да, идеи просто блеск! Свежо и нестандартно!
Мне ещё понравилось как ненавязчиво на этой чудесной схеме в практически уже точно сложившуюся будущую 4-ю линию между Театральной и Большим В.О. ненавязчиво так вкралась Площадь Репина (и что-то за ней - Новоадмиралтейская?
)!
Кто тут что рассказывал в соседней теме про петли?

Мне ещё понравилось как ненавязчиво на этой чудесной схеме в практически уже точно сложившуюся будущую 4-ю линию между Театральной и Большим В.О. ненавязчиво так вкралась Площадь Репина (и что-то за ней - Новоадмиралтейская?

Кто тут что рассказывал в соседней теме про петли?
