Общий топик об автобусах
-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Конкурсное предложение на на 60, 132, 168 К-6к, К-240а, К-240б, к-273.
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... z/predloz1
На социальные маршруты суммарно требуется 21 автобус БВ не старше 2005 года, а на коммерческие-36 автобусов СВ не старше 2007 года.
Аншлаги в Питере вполне нормальные, а с серым шрифтом предыдущих остановок появились уже месяца два назад.
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... z/predloz1
На социальные маршруты суммарно требуется 21 автобус БВ не старше 2005 года, а на коммерческие-36 автобусов СВ не старше 2007 года.
Аншлаги в Питере вполне нормальные, а с серым шрифтом предыдущих остановок появились уже месяца два назад.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Вас послушать, Михаил, так все у нас "вполне нормальное" - и система оплаты и маршрутная сеть и аншлаги. И с каждым днем жизнь рядовых пассажиров становится все лучше и лучше.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Что плохо в нынешних аншлагах? Система оплаты вполне нормальна. Маршрутов не так много как нужно, при этом лишь на части маршрутов интервалы 5-10 минут в течение дня.
Завершилось конкурсное предложение на ряд маршрутов:
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... z/predloz1
Маршруты-перевозчик:
60, к-240а, к-240б - ПА
168, к-6к - Пассажиртранс
к-273 - Автотранспортное предприятие «АТП № 1»
132 вернулся к ПАТу
Завершилось конкурсное предложение на ряд маршрутов:
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... z/predloz1
Маршруты-перевозчик:
60, к-240а, к-240б - ПА
168, к-6к - Пассажиртранс
к-273 - Автотранспортное предприятие «АТП № 1»
132 вернулся к ПАТу
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Общий топик об автобусах
Комитет по транспорту потратит полмиллиарда на новые автобусы
12.01.2012 13:03
Петербургский комтранс объявил о старте аукциона на приобретение для "Пассажиравтотранса" 80 автобусов.
Они должны пополнить парк социального перевозчика в первой половине 2012 года. Ожидается, что новая техника выйдет на маршруты взамен старых автобусов, отслуживших свой срок.
Начальная ставка на покупку 80 единиц техники составляет 549 млн 518 тысяч рублей. Поставщика техники для петербургского "Пассажиравтотранса" определят в начале февраля 2012 года.
http://www.fontanka.ru/2012/01/12/056/
12.01.2012 13:03
Петербургский комтранс объявил о старте аукциона на приобретение для "Пассажиравтотранса" 80 автобусов.
Они должны пополнить парк социального перевозчика в первой половине 2012 года. Ожидается, что новая техника выйдет на маршруты взамен старых автобусов, отслуживших свой срок.
Начальная ставка на покупку 80 единиц техники составляет 549 млн 518 тысяч рублей. Поставщика техники для петербургского "Пассажиравтотранса" определят в начале февраля 2012 года.
http://www.fontanka.ru/2012/01/12/056/
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
У многих частников парк уже частично обновился. Например, "Шпунт-Северо-Запад" обогатился в преддверии нового года несколькими новенькими ЛиАЗ-5292.20 (пример).
А вот Золотые Драконы так и продолжают катать пассажиров "Третьего парка", до сих пор представляя собой основу подвижного состава этого перевозчика. Не пойму, почему требование "низкопольности" обошло стороной "Третий парк"...
А вот Золотые Драконы так и продолжают катать пассажиров "Третьего парка", до сих пор представляя собой основу подвижного состава этого перевозчика. Не пойму, почему требование "низкопольности" обошло стороной "Третий парк"...
-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Шпунт купил новых Нефазов, так как победил в конкурсе и у него увеличилось число маршрутов.
Третий парк уже выпустил на 125,126 и 154а новые Драконы:
http://fotobus.msk.ru/photo/582246/
Такие новые Драконы в течение нынешнего и следующего года заменят на маршрутах старых Драконов и Нефазов.
Третий парк уже выпустил на 125,126 и 154а новые Драконы:
http://fotobus.msk.ru/photo/582246/
Такие новые Драконы в течение нынешнего и следующего года заменят на маршрутах старых Драконов и Нефазов.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Откуда информация про Шпунт и Нефазы? В конце прошлого года ими было закуплено 9 ЛиАЗов и целая туча Пазиков. Про Нефазы никакой информации не проскакивало.
А Третий парк таки издевается со своими китайскими повозками... хотя, я не исключаю, что новые драконы в меньшей степени скотовозки, чем старые.
А Третий парк таки издевается со своими китайскими повозками... хотя, я не исключаю, что новые драконы в меньшей степени скотовозки, чем старые.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик об автобусах
Только потому что новые :)
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик об автобусах
Главное чтобы он, как предыдущие модели, не терял колёса. Хотя в любом случае, что по Нефазу, что по этому чуду - плачет автоген. Горько плачет.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Shudder, конечно Шпунт не Нефазы купил, а Лиазы.
Форумчане, новые Драконы ТП-это совсем другие Драконы-с нормальными сидениями, полунизкопольные, трёхдверные. Съездите на Старую Деревню и прокатитесь на них!
Форумчане, новые Драконы ТП-это совсем другие Драконы-с нормальными сидениями, полунизкопольные, трёхдверные. Съездите на Старую Деревню и прокатитесь на них!
Последний раз редактировалось Михаил К 15 янв 2012, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Угу, понятно. А мне ЛиАЗ-5292 гораздо меньше нравится, чем недомодель ЛиАЗ-5293. Там и сиденья неудобные (и их меньше), нету отдельного места для кондуктора, да и вообще я больше люблю полунизкопольники - там нету траншейных проходов. Но зато качество сборки визуально выше, чем у предшественника.
А ещё Шпунт упорно не хочет задействовать электронные табло на своих машинах. Это раздражает. Никак не пойму причину сего.
А ещё Шпунт упорно не хочет задействовать электронные табло на своих машинах. Это раздражает. Никак не пойму причину сего.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Общий топик об автобусах
Кстати, давно интересует вопрос: почему у АП-5 нету Волжанинов? Я имею в виду те, которые низкопольные и по Невскому ходят:) (не знаю, что за модель).
А то одни лиазы и нефазы
А то одни лиазы и нефазы
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Общий топик об автобусах
Что-то результаты голосования сбились... Считаю самым оптимальным для внутригородских перевозок ЛиАЗ-6213 - большой, вместительный, низкопольный, с удобными стоячими местами.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Самому довелось в последнее время покататься на современных Драконах в районе Старой Деревни, и, вы знаете, я приятно удивлен внутренней планировкой, достаточно вместительно и удобно. Часть сидений - как в метро, вдоль окон, соответственно, проходы шире. Большая накопительная площадка без сидений, даже беспрецедентно большая. Практически отсутствует нерационально использованное пространство (как у многих низкопольных автобусов над колесами, например).
Но это, может быть, и единственных плюс этих одноразовых китайских поделок.
Но это, может быть, и единственных плюс этих одноразовых китайских поделок.