Адмиралтейская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Адмиралтейская

Сообщение Vladimir91 »

Часть 3, вестибюль:
Вложения
34_.jpg
35_.jpg
36_.jpg
37_.jpg
38_.jpg
39_.jpg
40_.jpg
41_.jpg
42_.jpg
43_.jpg
45_.jpg
46_.jpg
47_.jpg
48_.jpg
49_.jpg
50_.jpg
51_.jpg
52_.jpg
53_.jpg
54_.jpg
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Адмиралтейская

Сообщение Vladimir91 »

Часть 4, окончание:
Вложения
55_.jpg
56_.jpg
57_.jpg
58_.jpg
59_.jpg
60_.jpg
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Адмиралтейская

Сообщение SerYoga »

Станция понравилась. Народу было много: каждый второй человек был с фотоаппаратом, многие видимо специально приехали на новую станцию в день открытия, несмотря на рабочий день.
Длинный переход между эскалаторами напомнил мне почему-то переход на Лиговском проспекте. Полоса НИПа и лайтбоксы в подземном вестибюле никак не испортили впечатление от станции. Порадовало разнообразие панно и барельефов с адмиралами, даже и не припомню на каких предыдущих открывшихся станций это делали.
Из недостатков это то, что уже в день открытия по одному из путей уже были небольшие лужи. А также механизм дверей на выходе: двери располагались так, что непонятно, закрыты они или нет.
В заключении с меня фотографии ;):
На полотне оставлено место для Бухарестской и Международной
На полотне оставлено место для Бухарестской и Международной
S6308276.JPG
Отражение)
Отражение)
S6308302.JPG
Стороны света
Стороны света
S6308309.JPG
S6308319.JPG
S6308294.JPG
S6308292.JPG
S6308334.JPG
Переход между эскалаторами
Переход между эскалаторами
S6308343.JPG
Информация о станции и её окрестности на русском и английском языках
Информация о станции и её окрестности на русском и английском языках
S6308383.JPG
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Адмиралтейская

Сообщение andreev »

Seryy писал(а):Из недостатков это то, что уже в день открытия по одному из путей уже были небольшие лужи.

Путевую стену мыли, отсюда и вода.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Florstein »

http://topspb.tv/news/news4594/ писал(а):Кстати, журналистов удивили размеры вестибюля в самом центре города, и даже по меркам метрополитена он - скромный. Оказалось, все просчитано.

Владимир Гарюгин, директор метрополитена: «Сделать большой вестибюль, создать здесь толпу не совсем правильно, поэтому она сточки зрения организации потоков просчитана. Первые испытания она пройдет уже в новогоднюю ночь. Хотя мы стараемся в Новый год или футбольные мероприятии станции ближайшие закрывать, здесь, безусловно, будут помощники».
Я не понял игры слов. Каким образом просторный вестибюль может поспособствовать "неправильному" пассажиропотоку на станции? Толпы должны стоять на улице? Есть смысл в словах ВАГа или это опять его хитролисость показала мордочку?
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Адмиралтейская

Сообщение vbif »

Вестибюль станции понравился: достаточно просторный и светлый, правда вызывает некоторые ассоциации с торговым центром. Также порадовало наличие часов перед эскалаторами. Огорчил очень длинный коридор от верхнего эскалатора к нижнему, и то, что Кирпичный не сделали полностью пешеходным.

Что касается изоленты, пластика в отделке и офисных ламп — я считаю, что это не проблема, так как от них в будущем можно будет избавиться, как сейчас избавляются от кафеля. Проблема — это тесные загончики вестибюлей НП-2 и ПВ на Московском вокзале. Проблема — это если бы при строительстве станции изуродовали какую-нибудь из имеющихся, как сделали из ПВ что-то вроде провинциального ж/д вокзала, когда пристроили к ней Маяковскую. Да и обилие декора на станциях Сталинского периода — ведь это тоже проблема, так как он требует постоянного ухода и повышенного внимания для поддержания в надлежащем состоянии. И ещё, проблема — медленное развитие Петербургского метро, из-за чего жителям многих районов приходится тратить много времени в пробках, а потом — в толчее на входе в вестибюль. Так что открытие станции само по себе — событие очень позитивное, да и станция с этой точки зрения получилась очень даже хорошей. Я рад.
KyZZMI4
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-2

Re: Адмиралтейская

Сообщение KyZZMI4 »

Повесить кондеи в другом месте нельзя? Обязательно на платформе вид портить?
Повесить кондеи в другом месте нельзя? Обязательно на платформе вид портить?

Кривой стык в переходе между эскалаторами
Кривой стык в переходе между эскалаторами

2011-12-28 14.35.50.jpg

Станция красивая, но спускаться на неё долго, есть чувство, что использовать её при движении со 2 ветки нет смысла, дольше получится.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Адмиралтейская

Сообщение hi Jack! »

Ну, типа, пассажирам пятой ветки будет удобно с помощью нее добираться до центральных достопримечательностей. Но только пятой и только до них, так что обобщение подобного обоснования дикой нужности Адм-1, как оно звучит в гордых ответах на различные интервью, выглядит достаточно притянутым за уши, тем более учитывая, что до НП с коротким НХ всего 600 метров. Очевидно, что в том месте станция нужна именно как пересадочный узел, а удобный подвоз к Эрмитажу - это уже так, приятный бонус.

Что-то лицевая стена вестибюля выглядит непрезентабельно, не успели повесить декор?
Arrs
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение Arrs »

"Адмиралтейская" пригодится в первую очередь "жителям" 5й ветки, особенно северной её части, которым приходится делать пересадку, чтобы добраться на Невский. Также ей будут пользоваться пассажиры 1й линии и, скорее всего, 4й. Московско-Петроградская линия будет "пользоваться" по-прежнему Невским проспектом, видимо, так как нет смысла делать лишнюю пересадку, да ещё и потом пилить наверх с "Адмиралтейской".

Ощущения от станции положительные. Всё же отмечу недостатки:
- На мой взгляд, золотопластиковый потолок смотрится не очень. Нужно с пластиком что-то сделать, но что? Может, просто "состарить" краской?
- Вход/выход из метро не через центр здания, а сбоку, вызывают, по крайней мере, недоумение. Привет, торговый комплекс.
- Уже высказанные неоднократно замечания по поводу светильников в НХ: пора бы, пора бы придумывать что-нибудь новое и интересное.
- Мозаики - неплохо, но такое ощущение, что они количеством отыгрались за "Обводный Канал", который этой участи избежал: опять-таки - одно и то же со станции на станцию. Тем более, у меня есть претензии к некоторой "топорности" этих мозаик.
- Полоса Адмиралтейская-Admiralteyskaya приняла уж совсем какой-то ядерно-фиолетовый цвет. Более спокойный стандартный фиолетовый шёл бы намного больше (точнее, не шёл меньше).
- И наконец, объявление "Адмиралтейской" не Быковым, а рекламным голосом - это вообще что? Они действительно так активно пиарили то, что записали все станции наперёд. Либо тогда, скажем политкорректно, лукавили, либо теперь эти записи потеряли.

Но в общем и целом, станция всё равно на 5/5. Если по десятибалльной, то 9/10. Получилась этакая Звенибалтийская, или Балтогородская, но при этом со своей неповторимой стилистикой и ощущением, в первую очередь - за счёт сочетания чёрного и золотого. Станция классическая, но не излишне помпезная - самое то для самой центральной станции города и нового "спутника" Дворцовой площади. Фрунзенско-Приморская линия продолжает радовать, для меня она самая красивая из всех: неповторимые "Обводный Канал" и "Спортивная", классически изысканные "Крестовский Остров", "Адмиралтейская" и "Звенигородская"; "Чкаловская", "Старая Деревня" и "Комендантский проспект" тоже на уровне. Неплохи и "Садовая" с "Волковской". Даже у последней есть свой уникальный вид.
Тише едешь - шире морда!
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Адмиралтейская

Сообщение Олег Бодня »

Вставлю свои "пять копеек". В общем и целом, по моему субъективному мнению, станция получилась неплохая, но местами она, как уже писали, распадается на отдельные фрагменты, как мозаика (да-да). Не чувствуется единого стиля в оформлении станции, нет целостности, и чья вина здесь больше - архитекторов, строителей или тех, кто упрощал проект - вопрос. ИМХО, все постарались :-) На том же "Обводном" придраться можно только к качеству исполнения - единый стиль станции там выдержан очень здорово (за исключением понятных проблем с вестибюлем).

Что понравилось:
1. На станции и в переходе: приятный и светлый розовый мрамор в отделке, как ни странно - чёрные колонны, сочетание розового и серого мрамора в простенках с барельефами.
2. В вестибюле: верхняя декоративная полоса в виде волн (отличное решение! его надо было использовать для оформления путевых стен!), современные светильники.
3. Неплохое качество отделки - по сравнению с некоторыми предшественниками.

Не понравилось:
1. Путевые стены - блочная кладка вместо кирпичной их просто убила, металлическая полоса вместе с НИП - добили окончательно. На фоне качественно сделанной кладки на колоннах и в простенках путевые стены просто не смотрятся и сильно диссонируют с остальной частью станции. Ну и жаль, до хорошей идеи с "волнами" не додумались (см. выше).
2. Пластик в отделке. Прежде всего, даже не своды (привыкаю уже, что ли?), а торцевые части в переходах (с одной стороны мозаика, оглядываешься на другую - а там безликий композит - ну что стоило выложить их камнем?) и декоративные части на станции (параллелипипеды над колоннами и карнизы) + боковые панели при стыковке эскалаторных сводов с вестибюлем и подходными коридорами (там тоже нужен камень).
3. Как я уже писал выше, плохое прослеживание единого стиля. Мозаики все обрамлены по-разному - где-то массивной рамкой, а где-то тоненькой полосочкой на наклейке (такой рекламу кое-где обрамляют). Кораблик есть на путевых стенах и при входе - надо было ещё пару мест для него найти, чтобы была какая-то связность. Колонны в вестибюле не такие же, как на станции (кстати, неужто резные, как на "Балтийской"?). В общем, много всего намешали, но получился из этого новогодний салат :-)
4. Размер вестибюля - всё-таки он очень маленький для центральной станции (сравните, например, с "Крестовским островом" и даже той же "Чкаловской") и сильно напоминает неудобные по планировке вестибюли "Звенигородской" и (частично) "Обводного" (но там ещё довольно просторно). Торговые центры давят, отжимают пространство у метро. А как красиво можно было бы реализовать идею с центральным угловым входом...
5. Ну и всякие мелочи типа тяп-ляп оштукатуренных и покрашенных кусков путевой стены за торцом станции (никогда раньше такой порнографии не было), заделанных кое-как кусочками мрамора простенков в районе петель у дверей в кабельные шахты и дырок подо что-то непонятное в стенах на платформах в дальней части станции.

Минусы расписал подробно, но это не значит, что они перевешивают. Просто хочется-то, чтобы центральная станция была лучшей в ПМ, вот на них и обращаешь внимание.
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Адмиралтейская

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Немного о глубине станции.

Тема о строительстве закрыта, но нужно вспомнить несколько моментов:
viewtopic.php?f=24&t=139&start=3435#p153246
viewtopic.php?f=24&t=139&start=3435#p153248
viewtopic.php?f=24&t=139&start=3435#p153255

Судя по фотографиям, уровень верхней площадки наземного вестибюля примерно на 1.2-1.4 м выше уровня земли.
Большой эскалатор - 68.7 м.
Длина перехода между эскалаторами 112 метров и уклон 27 тысячных в сторону нижнего эскалатора, что соответствует примерно 2.5 м перепада высоты. Вопрос к ходившим по переходу: эти 2.5 м ощущаются? Стометровка с перепадом более чем в человеческий рост должна очень хорошо ощущаться. Если не ощущается, то, может быть, уклон на порядок меньше, т.е. 2.7 тысячных?
Нижний эскалатор - 15.2 м.
От платформы до УГР (по которому принято считать глубину станции) - 1.1 м.

Всего получается -1.3 + 68.7 + Х + 15.2 + 1.1 = 83.7+Х, где Х предположительно около 2.5, т.е. всего 86.2 м.

В России это самая глубокая станция. Московский Парк Победы, вопреки распространённому мнению о 84 метрах, находится на 74 метрах (большой эскалатор 63.4, малый 3.6, между платформой и УГР 1.1, лестница в проходе к вестибюлю около 1.0, глубина подземного перехода, лежащего прямо над телом станции около 4.5 = 73.6).

А вот по поводу второго места в бывшем СССР я буду спорить :-)

В Киеве после Арсенальной (105.5 м) второй по глубине станцией является Печерская, где нижний наклон 61.4 м, верхний 21.6 м, до УГР 1.1 м, плюс подземный переход, да ещё и малость заглубленный - точно подзабыл, но визуально он глубже стандартных московских 4.5 метров. То есть 88.5 метров на Печерской набирается на ура, уровень поверхности над станцией и подземным вестибюлем ровный. В общем, Адмиралтейская чуть-чуть недобирает. Шулявскую (84.5 м) и Золотые Ворота (~80-82, станция под склоном холма) обгоняет.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Metroschemes »

Добавлю и свои впечатления: станция в целом производит хорошее впечатление, да и пользоваться ей будут все в большей или меньшей степени - очень уж удачно расположена. Что каксается впечатлений по отделке: выше было метко подмечено про новогодний салат. Фотки сделаю потом получше, когда все страсти в связи с открытием новой станции улягутся.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Адмиралтейская

Сообщение Алексей Евгенич »

Ну и у меня получилось 85 м +- глубина... Никак не могу понять, откуда взялась часто повторяемая цифра 120 м???

ОФФТОП: Интересно, зачем в Киеве Арсенальную закопали аж на 105 метров?
Аватара пользователя
EnVAnjS
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:43
id ВКонтакте: 290384
Станция метро: Петроградская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение EnVAnjS »

Там вроде река совсем рядом
Аватара пользователя
Validator
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:51
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Юбилейный квартал

Re: Адмиралтейская

Сообщение Validator »

Ну и холм ещё большой, сразу за Днепром
Ответить

Вернуться в «Станции»