Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
Не очень люблю высказывать фэнтази предложения, но не удержался.
Очередная мысль о развитии Политехнического обрубка. А что если после «Политехнической» повести линию дальше, на Светлановскую площадь, а далее выйти на поверхность и состыковться с Сестрорецкой однопуткой, которую естественно обратить в метро и, естественно проложить второй путь. Станции организовывать там, где они уже есть, предполагаемый список:
Новая Деревня (пересадка на новую станцию МПЛ между «Чёрной речкой» и «Пионерской»);
Старая Деревня (пересадка на ФПЛ);
Яхтенная (пересадка на НВЛ);
Лахта (пересадка на ПЛЛ);
Ольгино;
Морская;
Лисий нос;
Горская;
Тарховка;
Разлив;
Сестрорецк;
Курорт и далее в Солнечное, так как до Белоострова слишком большой и пустой перегон получается.
Также можно предусмотреть двухстанционную линию от станции «Горская» по дамбе до Кронштадта.
Очередная мысль о развитии Политехнического обрубка. А что если после «Политехнической» повести линию дальше, на Светлановскую площадь, а далее выйти на поверхность и состыковться с Сестрорецкой однопуткой, которую естественно обратить в метро и, естественно проложить второй путь. Станции организовывать там, где они уже есть, предполагаемый список:
Новая Деревня (пересадка на новую станцию МПЛ между «Чёрной речкой» и «Пионерской»);
Старая Деревня (пересадка на ФПЛ);
Яхтенная (пересадка на НВЛ);
Лахта (пересадка на ПЛЛ);
Ольгино;
Морская;
Лисий нос;
Горская;
Тарховка;
Разлив;
Сестрорецк;
Курорт и далее в Солнечное, так как до Белоострова слишком большой и пустой перегон получается.
Также можно предусмотреть двухстанционную линию от станции «Горская» по дамбе до Кронштадта.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
Сейчас в автора посыпятся камни о невозможности строительства наземного метро в этом городе.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
Да не, всё проще. Между Чёрной речкой и Пионерской очень плохие геологические условия (примерно такие же, как между Лесной и Площадью Мужества), новую станцию там не сделать.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
Трассировка может быть и такой: «Светлановская площадь» — «Пионерская» — «Старая Деревня» и уже оттуда по поверхности. Я даже название этому радиусу придумал — Курортный, а линия либо Муринско-Курортная, либо Бугровско-Курортная, в зависимости от того, как будет решена «Политехническая».
Как вариант можно представить эту мысль как продление Северной Хордовой линии через «Комендантский проспект», «Яхтенную» (пересадка на НВЛ) и «Конную лахту» (пересадка на ПЛЛ) с выходом на железную дорогу в районе платформ «Ольгино» или «Морская».
Как вариант можно представить эту мысль как продление Северной Хордовой линии через «Комендантский проспект», «Яхтенную» (пересадка на НВЛ) и «Конную лахту» (пересадка на ПЛЛ) с выходом на железную дорогу в районе платформ «Ольгино» или «Морская».
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
Число пассажиров, необходимых для эффективной эксплуатации метрополитена, едва-едва наберется только на одном участке: "Светлановская Площадь" - "Политехническая". Что жителям Сестрорецка, что жителям районов СМР нужно, главным образом, в центр, а не друг к другу. А это значит, что мы рискуем дополнительно перегрузить этими товарищами МПЛ.
А мой вариант чем не нравится?
А мой вариант чем не нравится?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
Ivan_Ozerki, моей основной идеей было обеспечить метро жителей Курортного района. Самым логичным мне представился вариант использовать существующую инфраструктуру железной дороги, тем более, что ничего кроме электричек там не ходит. Остался вопрос где состыковать линию с действующим метро, идея продления Северной Хордовой линии напрашивалась сама собой. Что же касается восточного участка линии то я использовал один из вариантов Северной Хорды и пристыковал к Политеху, хотя мне ваш вариант через «Площадь Мужества» и далее в Ручьи нравится больше.
Если же брать вариант продления Сосновского радиуса, то подобный вашему вариант я уже предлагал: viewtopic.php?f=29&t=2568
Если же брать вариант продления Сосновского радиуса, то подобный вашему вариант я уже предлагал: viewtopic.php?f=29&t=2568
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
А Вы уверены что железная дорога просто мечтает отдать метрополитену эту линию. Это ведь резервная линия главного (Выборгского хода), так же как и большая приморка от Зеленогорска до Выборга. Электричка там и так не плохо справлялась бы, если вернуть время хода хотя бы 80-х годов.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
Этот вопрос только теоретический, исключительно про целесообразность данной идеи.
Что же касается забрать, то при наличии сильного желания можно что угодно. В конце концов, ветка по территории Санкт-Петербурга проходит, а РЖД всё-таки ОАО (то есть как бы частное, официально), отнять с формулировкой для Государственных нужд Санкт-Петербурга, как на «Адмиралтейской» и всё, только инфраструктуру не сносить, а приспособить под другие цели.
Что же касается забрать, то при наличии сильного желания можно что угодно. В конце концов, ветка по территории Санкт-Петербурга проходит, а РЖД всё-таки ОАО (то есть как бы частное, официально), отнять с формулировкой для Государственных нужд Санкт-Петербурга, как на «Адмиралтейской» и всё, только инфраструктуру не сносить, а приспособить под другие цели.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
А зачем что то приспосабливать. Не пойму чем хуже электрички, тем более что зимой они все таки больше приспособлены для работы на улице. Пересадка в метро на Старой деревне занимает не больше 10 минут, стоит ли игра свеч, даже чисто теоретически. Объясните в чем преимущества перед сегодняшним вариантом. Если в удобстве сквозной оплаты проезда от Сестрорецка до какой либо станции метро, так это можно решить проще.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
Конечно, метро в Сестрорецк не нужно - не тот пассажиропоток.
Но вот увеличить парность поездов не помешало бы. Только, насколько я помню, даже в 80-е годы минимальный интервал между поездами был 20 минут, что объяснялось довольно длинными однопутными перегонами Лахта - Новая Деревня и Лахта - Лисий Нос. А теперь при ликвидированном разъезде в Тарховке о таких интервалах приходится только мечтать...
Если от Новой Деревни до Сестрорецка выполнить укладку второго пути, то при интервалах в десять минут можно было бы обойтись и четырёхвагонными поездами. ИМХО.
ЗЫ: А вообще, на мой взгляд, какой-то абсурд происходит: миллиарды вкладывают в организацию скоростного движения и информационные технологии, а поезда больше ста лет ходят в Сестрорецк по однопутной ветке.
Но вот увеличить парность поездов не помешало бы. Только, насколько я помню, даже в 80-е годы минимальный интервал между поездами был 20 минут, что объяснялось довольно длинными однопутными перегонами Лахта - Новая Деревня и Лахта - Лисий Нос. А теперь при ликвидированном разъезде в Тарховке о таких интервалах приходится только мечтать...
Если от Новой Деревни до Сестрорецка выполнить укладку второго пути, то при интервалах в десять минут можно было бы обойтись и четырёхвагонными поездами. ИМХО.
ЗЫ: А вообще, на мой взгляд, какой-то абсурд происходит: миллиарды вкладывают в организацию скоростного движения и информационные технологии, а поезда больше ста лет ходят в Сестрорецк по однопутной ветке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
Красное село, в которое никак не могут дотянуть метро, совпадает по численности населения с Сестрорецком.в40 писал(а):Конечно, метро в Сестрорецк не нужно - не тот пассажиропоток.
Согласен, ни там, ни там метро не нужно.
Но нормальное транспортное сообщение наладить необходимо. Уже давно.
(А в Пушкине ещё больше людей живёт).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
Если уж и перестраивать Сестрорецкую линию то не в метро, а в ЛРТ, то бишь скоростной трамвай по-нашему. А вместо выхода на Выборгский ход ОЖД построить тоннель с выходом на Светлановскую площадь после которой поезд будет поворачивать на Энгельса (на котором обустроить выделенную полосу) и идти к Финбану а в перспективе и дальше по Литейному в центр. Только вот платформы придется перестроить в низкие, либо использовать комбинированный ПС с убирающимися ступеньками, но по деньгам это все равно будет дешевле, чем перестраивать "под метро". А ещё можно пустить маршруты от Лахты до Гражданки, создав тем самым альтернативу "северной хорде", а у станции "Новая деревня" организовать кольцо троллейбусов под развязкой, запустив оттуда в район Комендантского аэродрома сочлененные троллейбусы повышенной вместимости или построив ответвление и трамвайную линию вдоль наб. Черной речки и далее по Байконурской до Испытателей.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
Оффтоп. На Коломяжском путепроводе имеет большой смысл провести троллейбусную КС, соединив южную и северную сети Приморского района. Также это облегчит выдачу из ТП-6 ПС на 9, 34 маршруты; появится возможность обслуживать 6-ку и, наверное, 31-й силами того же ТП-6. Ну а ТП-5 с 34-го можно будет и вообще убрать. Это не говоря о возможности открытия нового маршрута по трассе 79 автобуса, который таким образом перестанет быть нужным. Да и 98-й автобус уже давно пора заменить троллейбусом: КС-то есть по всей трассе!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
К сожалению, у нас нет такого отношения к троллейбусу, как в столице. Сколько уже говорят о строительстве линии по Российскому путепроводу, а так ничего до сих пор и не сделано, хотя её там можно было предусмотреть ещё на этапе строительства моста.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Сестрорецкая линия от РЖД к Метро.
админам щас нажалуюсь на вас за оффтоп
а вообще ИМХО, РЖД не отдаст свои пути. им невыгодно будет даже убирать так "заботливо" расставленные в свое время турникеты на выходе с платформы Старая Деревня (а в них тогда смысл стопудово пропадет). лучше просто построить второй путь на железке, и пускать поезда в час-пик и летом почаще. мы, простые пассажиры, едущие домой или на пляж, будем рады объехать нынешние пробки на выезде из города даже на электричке. при этом глядя в буквальном смысле свысока на застрявших автомобилистов-неудачников

а вообще ИМХО, РЖД не отдаст свои пути. им невыгодно будет даже убирать так "заботливо" расставленные в свое время турникеты на выходе с платформы Старая Деревня (а в них тогда смысл стопудово пропадет). лучше просто построить второй путь на железке, и пускать поезда в час-пик и летом почаще. мы, простые пассажиры, едущие домой или на пляж, будем рады объехать нынешние пробки на выезде из города даже на электричке. при этом глядя в буквальном смысле свысока на застрявших автомобилистов-неудачников
