Сквозной проход в новых вагонах. За и против.
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
В Милане (не помню номер линии - по цветовому обозначению желтая) тоже ходят составы с гармошкой, по которым можно пройти насквозь, а также составы из отдельных вагонов.
Так что аргументы по взрыво- и пожаробезопасности как-то не катят...
Так что аргументы по взрыво- и пожаробезопасности как-то не катят...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Зато по составу, если он не разделён на "отсеки", легко может разойтись огонь.tu2-167 писал(а):Nomernoy писал(а):При массовой эвакуации может возникнуть паника и толкучка, в которой может погибнуть еще бОльшее число людей.
Паника и толкучка в любом случае возникнет. Это не аргумент.
...если кто-то в одном из вагонов разольёт воду?Vladson писал(а):Понятно, очевидно и быстрому затоплению тоже.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Iona писал(а):Зато по составу, если он не разделён на "отсеки", легко может разойтись огонь.
Не болтайте ерундой. Не разойдётся он быстро. Сколько вообще было случаев возгорания в составах во время движения? Вот вроде не старёп, а пишете глупости какие-то. Вот в ЕС огонь вдруг подчиняется каким-то другим законам и там можно строить сквозные составы. А при пересечении рубежей РФ он превращается во что-то другое? Весь вопрос в том, какие применены материалы.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Не настаиваю на своей точке зрения, просто хочу разобраться в обсуждаемом.
Так вот, дело не только в материалах вагона. Огонь может распространяться и по одежде перебегающих в соседние вагоны паникёров. Я неправ?
Так вот, дело не только в материалах вагона. Огонь может распространяться и по одежде перебегающих в соседние вагоны паникёров. Я неправ?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Точно-точно. Поэтому пассажиров, не пропитанных огнезащитным составом, и, не предъявившим сотрудникам СКМ соответствующего сертификата пожарной безопасности на одежду, в метро - не пущать! 

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А отчего вдруг огонь начнёт перекидывать с одного человека на другого? У вас стандартное мышление, поскольку вы ездите в наших вагонах. Из-за черпаков на крыше у нас постоянный сквозняк, который формирует в вашем подсознании постоянную тягу внутри вагона. Это было бы так, если бы не одно но!
В современных вагонах салоны полностью изолированы от тоннелей, а скорость движения воздуха достаточно низкая. В таких условиях распространятся огню по вагонам просто нет никакого повода.
Предлагаю тему отрезать. И пособирать какую-нибудь инфу.
Всё-таки буржуи не дураки, особенно если учесть, что там случается, что курят в метро некоторые личности. Уж о пожарной безопасности они точно подумали.
В современных вагонах салоны полностью изолированы от тоннелей, а скорость движения воздуха достаточно низкая. В таких условиях распространятся огню по вагонам просто нет никакого повода.
Предлагаю тему отрезать. И пособирать какую-нибудь инфу.
Всё-таки буржуи не дураки, особенно если учесть, что там случается, что курят в метро некоторые личности. Уж о пожарной безопасности они точно подумали.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Кстати, в Москве сейчас испытывается (или уже испытания кончились? не знаю точно) система тушения пожара в салоне распылённой жидкостью. Тушит за считанные секунды.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А с людьми чего жидкость делает? Растворяет?
Я мог отстать в отрасле, но до сих пор ни один пожар потушить так, чтобы в очаге остались живые не удавалось 


- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Вода. Испытания проводились с фанерными манекенами, их только пламенем немного подпалило - пламя от бензина было довольно высокое.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Если вы об этом ТРВ-Гарант, то тут просто прямо чудеса видеомонтажа. Горит, горит и вдруг БАЦ - всё потухло, но пары кадров не хватает. Штука чем-то похожа на "фильтры Петрика" 
Ну и не забываем о том, что электроустановку никто водой не тушит....

Ну и не забываем о том, что электроустановку никто водой не тушит....
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Сквозной проход в новых вагонах. За и против.
Не знаю, эта ли фирма, но я не эти ролики имел в виду. В депо Владыкино есть вагон, на котором пожарные тренируются. Вот там это всё и пробовали. Сейчас вроде как по линии ходит вагон с установкой, но про него ничего не знаю.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сквозной проход в новых вагонах. За и против.
Можно ли сделать сквозной проход у Ем или 81.717(...) при Капитальном Ремонте состава?
Был бы экспериментальный состав.
Интересно посмотреть.
Был бы экспериментальный состав.
Интересно посмотреть.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Сквозной проход в новых вагонах. За и против.
karhu, даже если это технически возможно, но при этом зная как обычно делают такие капитальные вещи.... лучше не видеть)
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Сквозной проход в новых вагонах. За и против.
В Стокгольме довольно длинные секции из сочлененных вагонов. В Кельне тоже есть вагоны со сквозным проходом, так что такие прецеденты есть, можно и у нас внедрить.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!