Общий топик о трамваях.
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Решение о ликвидиции кольца на к/ст "Мясокомбинат" уже более года как отменено
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14675
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Это радует. Хорошо, что вовремя одумались.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Так и двухкабинников всего несколько штук.Shudder писал(а):По-моему, это получается весьма короткая трасса, чтобы ради неё разоряться на двухкабинники.
Это не планы, это фантазии, которые уже рисовали десятками, и без пробного короткого участка и получения результата едва ли их можно продвинуть.Shudder писал(а):Тем паче, что есть планы по её продлению.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
С каким же интервалом будут ходить эти три трамвая? От Репина до Сенной ехать минут 15 со всеми зелеными сфетофорами и остановками. Тогда интервал получится - 10 минут, это если все всегда будет хорошо. За 10 минут можно 10 раз на маршрутке уехать.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Мне кажется покупать 71-154 для работы на Садовой просто пустая трата денег, куда он там, только из-за двух кабин? Зачем там вообще движение восстанавливать, для вида или для красоты!?
Городу нужно ЛМ-68М и ЛВС-86 разваливащиеся менять а не подобным заниматься. Понимаю ещё если бы построили скоросную выделенную линию, с большим пассажиропотоком, но не в центре ЛВС-2009 использовать. ИМХО.
Городу нужно ЛМ-68М и ЛВС-86 разваливащиеся менять а не подобным заниматься. Понимаю ещё если бы построили скоросную выделенную линию, с большим пассажиропотоком, но не в центре ЛВС-2009 использовать. ИМХО.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
ЦЕНЗУРА
Умные люди считали пассажиропоток. При выделенке там с трудом справятся трёхсекционные вагоны.
Умные люди считали пассажиропоток. При выделенке там с трудом справятся трёхсекционные вагоны.
Последний раз редактировалось djtonik 15 янв 2012, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: цензура
Причина: цензура
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
tu2-167. Ага, сначала одни умные люди реконструировали пути на Садовой, потом другие умные люди отменили там трамвайное движение, а теперь третьи умные люди хотят снова возобновить движение, но только на небольшом участке, для чего необходимы двухкабинные вагоны. Так сказать образцово показательный трамвай.
Кстати думаю те же умные люди после замены рельс на пр. Просвещения обозвали эту линию скоростным трамваем, купили новые вагоны, а потом вдруг резко передали их в другой парк для новой образцово-показательной скоростной линии, отдав взад ЛВС-86. Теже умные люди меняют рельсы не от развилки до развилки, а кусками, как к примеру оставили после реконструкции кусок по Науки от Карпинского до Ручьёв. И кстати работы по замене рельс любят проводит исключительно в зимние месяцы, как было и на Просвете и на Луначарского. Я раньше не понимал почему всё так, а оказыва ТАМ всё просчитано!!!
Кстати думаю те же умные люди после замены рельс на пр. Просвещения обозвали эту линию скоростным трамваем, купили новые вагоны, а потом вдруг резко передали их в другой парк для новой образцово-показательной скоростной линии, отдав взад ЛВС-86. Теже умные люди меняют рельсы не от развилки до развилки, а кусками, как к примеру оставили после реконструкции кусок по Науки от Карпинского до Ручьёв. И кстати работы по замене рельс любят проводит исключительно в зимние месяцы, как было и на Просвете и на Луначарского. Я раньше не понимал почему всё так, а оказыва ТАМ всё просчитано!!!

-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик о трамваях.
Поправочка к предыдущему сообщению. ЛВС-86 обратно никто не возвращал, их до этого в СТТП не было вообще. Единственный в своем роде парк был :)
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Svyaznoy писал(а):tu2-167. Ага, сначала одни умные люди реконструировали пути на Садовой, потом другие умные люди отменили там трамвайное движение, а теперь третьи умные люди хотят снова возобновить движение, но только на небольшом участке, для чего необходимы двухкабинные вагоны. Так сказать образцово показательный трамвай.
Кстати думаю те же умные люди после замены рельс на пр. Просвещения обозвали эту линию скоростным трамваем, купили новые вагоны, а потом вдруг резко передали их в другой парк для новой образцово-показательной скоростной линии, отдав взад ЛВС-86. Теже умные люди меняют рельсы не от развилки до развилки, а кусками, как к примеру оставили после реконструкции кусок по Науки от Карпинского до Ручьёв. И кстати работы по замене рельс любят проводит исключительно в зимние месяцы, как было и на Просвете и на Луначарского. Я раньше не понимал почему всё так, а оказыва ТАМ всё просчитано!!!
К чему это длинный спич? ЦЕНЗУРА Смешали всё в кучу, а толку никакого.
Вам говорят, что есть расчёты существующего пассажиропотока. А вы в него не верите и пишите какую-то ерунду про передачи вагонов, ремонты и т.д. Вот смысл какой?

Последний раз редактировалось djtonik 23 янв 2012, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: цензура
Причина: цензура
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Вы зря путаете ум людей с благими целями. Все эти люди вполне могли быть умными, раз добрались до своих должностей, но действовали каждый в своих интересах, и не надо идеализировать, что "благо человечества и отдельно взятого города с его жителями" было ориентиром для всех. Кто-то хотел пользы городу, кто-то — своему карману. Поэтому и противоречащие решения.Svyaznoy писал(а):сначала одни умные люди реконструировали пути на Садовой, потом другие умные люди отменили там трамвайное движение, а теперь третьи умные люди хотят снова возобновить движение, но только на небольшом участке, для чего необходимы двухкабинные вагоны.
Кстати думаю те же умные люди после замены рельс на пр. Просвещения обозвали эту линию скоростным трамваем, купили новые вагоны, а потом вдруг резко передали их в другой парк для новой образцово-показательной скоростной линии, отдав взад ЛВС-86. Теже умные люди меняют рельсы не от развилки до развилки, а кусками, как к примеру оставили после реконструкции кусок по Науки от Карпинского до Ручьёв.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Да речь не про людей и расчёты пассажиропотов. Я не согласен с концепцией восстанавливать движение лишь на части улици путём покупки двухкабинных вагонов, т.к. считаю этот проект популистским. Если необходимо восстановить движение, так восстанавливайте полностью, до Горьковской. Если нет, то на эти деньги лучше купить 10 ЛМ-2008 для обновления парка трамваев.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Общий топик о трамваях.
В коломне люди думают иначе. Там ведь с транспортом очень плохо, в основном маршрутки, да пара автобусов в которые не вбиться. Им хотя бы до ССС, до метро. А что у нас на Горьковской разворотное кольцо есть?
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Ну, наверное, имеется в виду разворот через третий трампарк. Иначе там сейчас никак.
Там ближайшее кольцо получается на площади Ленина.
Там ближайшее кольцо получается на площади Ленина.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Думаю, даже в этом виде трамвай будет просто ооочень полезен в том районе. Там же сплошные маршрутки, до строительства «Театральной» ещё лет 10, а пешком до ССС примерно полчаса. Не все люди могут осилить такое расстояние. Поэтому появление любого ОТ в Коломне — благо. Тем более, такого быстрого и (в случае выделенки) стабильного, как трамвай.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Достаточно пройтись днем по Садовой от Сенной в сторону Репина, чтобы понять, что трамвай там не повезет воздух. Куча народу перемещается "пешкарусом" там даже несмотря на маршрутки, которые, кстати очень мешают своим отстоем перед остановкой и на ней самой. Раз в год проезжает так называемый "олимпийский трамвай", так люди подходят и спрашивают: "Неужели снова трамвай запустили?" и очень расстраиваются, когда им объясняют, что это только раз в году и не для всех.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks