Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
На стрелочных переводах принято всегда держать включенным освещение, так ведь? Почему на Восстания стрелка на ССВ не освещена в настоящее время?
			
			
									
						
										
						- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
На постоянной основе? о_О 
Стрелки должны быть освещены всегда, чтобы машинисты могли контролировать правильность их положения и отсутствие посторонних предметов.
			
			
									
						
							Стрелки должны быть освещены всегда, чтобы машинисты могли контролировать правильность их положения и отсутствие посторонних предметов.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Я там нечасто бываю, но, вроде бы, в последнее время вижу каждый раз отсутствие освещения. 
Пусть подтвердят или опровергнут те, кто там часто ездит.
			
			
									
						
										
						Пусть подтвердят или опровергнут те, кто там часто ездит.
- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Месяца два, как выключили.
			
			
									
						
							Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
			
						- Divan
 - Сообщения: 571
 - Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
 - Станция метро: Приморская
 - Откуда: Питер
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Я точно не знаю, куда это к какой теме это стоит отнести, посему напишу здесь.
В результате похода в музей метро были сфотографированы две таблички:
Интересует расшифровка.
Насколько я могу судить, КР - значит "кривая". Соответственно выходит:
УГ - видимо, угол поворота.
р - радиус кривой, в метрах.
шир - ширина колеи, в милиметрах. На форуме проскакивала инфа, что чем меньше радиус кривой, тем шире колея.
А вот что такое пк, кк, и возв?
Причём пк - это явно не пикет. Моё предположение - переходная кривая. У 17-ой кривой 60 метров. Соответственно у более пологой 14-ой она отсутствует. Но что же в таком случае кк?
Возв - наверняка возвышение. Но вот чего? Единственное, что могу предположить - возвышение внешнего рельса над внутренним. На крутых кривых путь действительно уложен под наклоном.
Но всё равно хотелось бы послушать специалистов.
			
			
									
						
							В результате похода в музей метро были сфотографированы две таблички:
Интересует расшифровка.
Насколько я могу судить, КР - значит "кривая". Соответственно выходит:
УГ - видимо, угол поворота.
р - радиус кривой, в метрах.
шир - ширина колеи, в милиметрах. На форуме проскакивала инфа, что чем меньше радиус кривой, тем шире колея.
А вот что такое пк, кк, и возв?
Причём пк - это явно не пикет. Моё предположение - переходная кривая. У 17-ой кривой 60 метров. Соответственно у более пологой 14-ой она отсутствует. Но что же в таком случае кк?
Возв - наверняка возвышение. Но вот чего? Единственное, что могу предположить - возвышение внешнего рельса над внутренним. На крутых кривых путь действительно уложен под наклоном.
Но всё равно хотелось бы послушать специалистов.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
			
						Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- 
				Ivan_Ozerki
 - Сообщения: 1131
 - Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
 - Станция метро: Осиновая Роща
 - Откуда: Улица Сикейроса
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Странно, что делает Ваш вопрос в этой теме. По-моему, он вовсе не глупый.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Чем меньше радиус кривой - тем шире колея.
ПК - переходная кривая между прямым участком и круговой кривой.
КК=287,559 - длина круговой кривой в метрах.
Вторая кривая сопрягается с прямым участком без переходной кривой, т.к. её радиус 2000 метров.
В остальном - всё правильно.
Она освещена в пределах остряков и крестовины. Не освещена камера дальше.
			
			
									
						
							ПК - переходная кривая между прямым участком и круговой кривой.
КК=287,559 - длина круговой кривой в метрах.
Вторая кривая сопрягается с прямым участком без переходной кривой, т.к. её радиус 2000 метров.
В остальном - всё правильно.
Den.S писал(а):На стрелочных переводах принято всегда держать включенным освещение, так ведь? Почему на Восстания стрелка на ССВ не освещена в настоящее время?
Она освещена в пределах остряков и крестовины. Не освещена камера дальше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Тема расшифровки табличек уже поднималась - ищите !
			
			
									
						
							Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
			
						- бочка
 - Сообщения: 843
 - Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
 - Станция метро: Суворовская
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
у меня такой туповатый вопрос: рассчитана ли ст. Спасская на 8 вагонов? пару раз смотрел, зрительно вроде не похоже
			
			
									
						
										
						- 
				Alekssk95
 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
 - Станция метро: Шушары
 - Откуда: Колпино
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Рассчитана конечно, сейчас короче и не строят, зачем нужна короткая станция на линии под 8 вагонов, это же последствия плохие в будущем будут, спокойно там влезает 8 вагонов, и спереди перед поездом пол вагона влезает, а сзади 1,5 вагона- это в сторону линии, а в сторону тупика вроде тоже самое.
			
			
									
						
										
						- бочка
 - Сообщения: 843
 - Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
 - Станция метро: Суворовская
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
тогда небольшое дополнение: сделают ли при 8-вагонниках дополнительные проходы? ибо тесно уже сейчас, а линию еще продлевать собрались
			
			
									
						
										
						- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
конечно не сделают. От того что вагонов станет 8, народа на станции не прибавится. К тому же не все едут на Спасскую.
			
			
									
						
										
						- Divan
 - Сообщения: 571
 - Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
 - Станция метро: Приморская
 - Откуда: Питер
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Да, не в духе нашего метрополитена делать просто так дополнительные проходы. На Владимирской всего парочку проделали (когда строили пересадку), дальше не смогли - и это в советские времена.
Но Спасская - действительно какая-то тесная. Если мне не изменяет память, то у неё ЦЗ меньше, чем на какой-нибудь Боровой! И это при наличие двух пересадок. Боюсь, потомки нас проклянут, как сейчас мы проклинаем тех, кто сделал МПЛ 6-вагонной.
			
			
									
						
							Но Спасская - действительно какая-то тесная. Если мне не изменяет память, то у неё ЦЗ меньше, чем на какой-нибудь Боровой! И это при наличие двух пересадок. Боюсь, потомки нас проклянут, как сейчас мы проклинаем тех, кто сделал МПЛ 6-вагонной.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
			
						Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- 
				Oleg777f
 - Сообщения: 751
 - Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
У меня недавно был спор на тему крыс/мышей в метро.
С вестибюлями наверху - понятно (в т.ч. и наземные станции), там вполне могут быть. А вот есть ли они в подземной части? На самих станциях и в туннелях? И если да - то на каких и борятся ли с ними?
			
			
									
						
										
						С вестибюлями наверху - понятно (в т.ч. и наземные станции), там вполне могут быть. А вот есть ли они в подземной части? На самих станциях и в туннелях? И если да - то на каких и борятся ли с ними?
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Мыши на глубоких станциях есть. Крысы тоже, но немного. Им регулярно дают отраву. Эффект от этого неприятный - погибшие зверьки разлагаются с выделением неприятного запаха.
В тоннелях живности нет. Там нет еды.
			
			
									
						
							В тоннелях живности нет. Там нет еды.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.