81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Константин Филиппов »

Значит с треугольника — суть от этого не шибко меняется.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

Костя, а зачем вообще треугольник? Просто формируют из трехвагонника - шестивагонник! Манёвры, одним словом, с канавы на канаву.
Изображение
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Константин Филиппов »

Треугольник чтобы разворачивать вагоны, в России же как бывает штекер одним концом не встаёт, а развернули, вроде бы неправильно, встаёт.
Ꙁа Россию!!!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Den.S »

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... lGSMpZKpkI
Мне послышалось, или он гудит при стоянке похлеще, чем номерные с БПСН?
SHERIDAN
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
Станция метро: -------

Re: 81-780/781

Сообщение SHERIDAN »

Это искажённый звук работы кондиционеров, такой эффект можно иногда услышать и на некоторых видео Русича .4
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение karhu »

Громкий и шумный.
А звук двигателей как у номерных. Громко, повторюсь. Плюс небольшой свист.
Конечно, сравнивал с НеВой. У неё и внешность, и звук европейские, что логично. Опрятная, тихая.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

Я бы конечно не стал сравнивать звуки по видео, снятым на сомнительную технику.

Если сравнивать объективно по звуку Русич и НеВу (довелось ездить в обоих поездах неоднократно), то, отбрасывая личную симпатию к одному из заводов, могу сказать, что НеВа действительно при торможении/разгоне будет тише Русича (снаружи), внутри к сожалению такого сказать не могу. Вживую 81-760 на линии метрополитена видеть еще не доводилось, поэтому сравнить не могу. Но, думается мне, разница будет чуть более, чем никакой.
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение karhu »

Все известные мне видео с НеВой и с 780 в метро сняты на "сомнительную" технику, но, как раз, даже на этих видео видна разница.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Cypok
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Cypok »

В 780 стоят кондиционеры. Он снаружи добавляют шума. Внутри 780 будет знательно тише НеВы из-за герметичного салона.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение karhu »

ага, и в космос космических туристов будем в нём запускать, и под водой тоже ездить будем :D
Ну не смешите.
Оффтоп как никак.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: 81-780/781

Сообщение Zhuravkov »

шутки шутками,
но когда вырубят электричество, и поезда встанут в тоннелях, мы все задохнемся.
придется выбивать окна.
gridzhio
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 03:39
Станция метро: Парашютная

Re: 81-780/781

Сообщение gridzhio »

Не придется, в 780, так же как и в 760 предусмотрена система резервирования как раз на этот случай. При отключении электричества кондиционеры будут работать от батареи, по заверению производителя минимум час, ну а если уж и кондиционер выйдет из строя то, на этот случай есть две дополнительные системы принудительной вентиляции — основная и резервная. Так что не задохнетесь.
Последний раз редактировалось djtonik 01 мар 2012, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: 81-780/781

Сообщение tony »

gridzhio
Как реализована эта система двойного резервирования вентиляции? Где находятся вентиляторы?
gridzhio
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 03:39
Станция метро: Парашютная

Re: 81-780/781

Сообщение gridzhio »

tony
Я не специалист и ответить Вам не смогу. Думаю что здесь есть те, кто более компетентен в данном вопросе
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: 81-780/781

Сообщение pahan »

При отключении электричества кондиционеры будут работать от батареи, по заверению производителя минимум час, ну а если уж и кондиционер выйдет из строя то, на этот случай есть две дополнительные системы принудительной вентиляции — основная и резервная. Так что не задохнетесь.

Объясните, как может работать принудительная вентиляция при отсутствии питания от КР и севшей (а точнее посаженной кондиционером) батарее? :fool:
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»