Международная
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:48
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: С.-Петербург
Re: Международная
С западной стороны ТРК, справа от входа на станцию, начали облицовывать стены керамическими панелями коричневого цвета ( как на Обводном )
Так-же вовсю идет остекление. Скоро зданице будет не узнать.
Так-же вовсю идет остекление. Скоро зданице будет не узнать.
- xxela
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20
- xxela
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20
Re: Международная
Станция
- xxela
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20
- EnVAnjS
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:43
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
это переход на будущую кольцевую линию над путями
только здесь, как видно по фоткам, большую часть сделают уже сейчас- и его будет видно
(на адмиралтейской например только задел, который не видно из-за потолочных декоративных панелей)
только здесь, как видно по фоткам, большую часть сделают уже сейчас- и его будет видно
(на адмиралтейской например только задел, который не видно из-за потолочных декоративных панелей)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Вообще-то этот узел строился как перспектива для второго выхода (аналогично "Комендантскому проспекту"). Кольцевая линия, проходящая через "Международную", появилась на схеме только в прошлом году.
Впрочем, время покажет, что здесь будет построено раньше. Одно другому не мешает.
Впрочем, время покажет, что здесь будет построено раньше. Одно другому не мешает.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 02:36
- Станция метро: Балтийская
Re: Международная
Подэскалаторное помещение - Натяжная станция.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- brutal sam
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
- Станция метро: Площадь А. Невского-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
На DSC0011 и DSC0022 обратил внимание на крепление рельс не на шпалы-коротыши, а на бетонное основание. Насколько помню,так крепятся рельсы на перегонах, а на станциях всегда шпалы использовали.
At times i almost dream
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
brutal sam На предыдущем пуске шпалы присутствовали не только на станциях, но также и на перегонах. Их ставили в путь для крепления кронштейнов контактного рельса. А сейчас для крепления кронштейнов используют специальные опоры-кубики, либо удлинённые рельсовые опоры, омоноличенные в путевом бетоне.
На указанных Вами фото не прямое крепление рельс к бетонному основанию, как было сделано в Алма-Ате, а замоноличенные в путевом бетоне опоры. Только другая конструкция (какие-то заграничные). С другой стороны станции деревянных шпал тоже нет (и на перегонах тоже). Там опоры такие же, как и на всех остальных станциях.
На указанных Вами фото не прямое крепление рельс к бетонному основанию, как было сделано в Алма-Ате, а замоноличенные в путевом бетоне опоры. Только другая конструкция (какие-то заграничные). С другой стороны станции деревянных шпал тоже нет (и на перегонах тоже). Там опоры такие же, как и на всех остальных станциях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- brutal sam
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
- Станция метро: Площадь А. Невского-1
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:25
- Станция метро: Маяковская
Re: Международная
Пока не понял куда эти панели пойдут
Судя по рендерам - в вестибюль станции???
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Международная
в40, а это ли не виброзащитные кремпления, какие ставят в Московском метрополитене на новых станциях уже 5 лет, начиная с Трубной?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Нет, другие.
Вообще Фрунзенский радиус - настоящий полигон для испытаний различных типов верхнего строения пути. Начиная от классического скрепления типа "Метро" с деревянными шпалами (на ранних станциях) и заканчивая путями, приклеиваемыми на железобетонную плиту (на предстоящем пуске). Я насчитал не менее семи различных видов.
Вообще Фрунзенский радиус - настоящий полигон для испытаний различных типов верхнего строения пути. Начиная от классического скрепления типа "Метро" с деревянными шпалами (на ранних станциях) и заканчивая путями, приклеиваемыми на железобетонную плиту (на предстоящем пуске). Я насчитал не менее семи различных видов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Международная
Такой способ крепления хуже/лучше московского?путями, приклеиваемыми на железобетонную плиту
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...