Это шаг назад по ухудшению компоновки салона. А место экономится только внутри кольца, что давно уже научились экономить и без двухкабинных вагонов. Я люблю приводить в пример Ленинград, например, годов так 80-х: просто посмотрите на карту, где и как размещены кольца. В историческом центре всё замыкается по однопутным линиям без колец как таковых, пустой газон есть только на более просторных окраинах, где, впрочем, и так была бы зеленая зона.Metroschemes писал(а):После этого поста меня, наверное, будут пинать ногами, но я считаю, что отказ от трамвайных разворотных колец - большой шаг вперед в том числе и по экономии пространства.
И еще момент — не воспринимайте кольцо как заведомо служебный придаток линии, который нужно уменьшать. Это тоже часть маршрута, которая может давать охват.