Общий топик о трамваях.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
С вагонОМ, он в единственном экземпляре, только на испытания.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
А у меня один вопрос возникает из разряда глупых: а почему по железной дороге не транспортируют? Дороже? Но и заказ специального трейлера, погрузка на него трамвая и выгрузка обратно, наверное, недешевы.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Трейлер французский, т.е. им с их стороны удобнее везти с завода в порт на нём а у нас вагон пришлось бы перегружать с него на ж.д. платформу. Проще подкатить тягач и везти сразу по дороге.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- russobalt-t
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Общий топик о трамваях.
А прямо с завода - тоже проблематично. Колея-с...
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Общий топик о трамваях.
Скорее просто дешевле паромом. И возни действительно меньше с перегрузками.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Уже выясняли этот вопрос.
Сроки доставки, гарантия сохранности и стоимость. Всё это не в пользу ОАО РЖД.
Сроки доставки, гарантия сохранности и стоимость. Всё это не в пользу ОАО РЖД.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
Запасайтесь валидолом/корвалолом/валерьянкой/пустырником.
Перед вами ЛМ-68М №1749, проходящий глубокую модернизацию. Переварена рама, новые телеги, низкопольная задняя площадка.
Фотографии взяты здесь.
Перед вами ЛМ-68М №1749, проходящий глубокую модернизацию. Переварена рама, новые телеги, низкопольная задняя площадка.
Фотографии взяты здесь.
Последний раз редактировалось andreev 14 фев 2012, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Неужели не проще новый купить, чем городить ТАКОЕ? Уж не настолько дороже получится, зато действительно новый будет.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
Ремонт проводится на средства ГУП ГЭТ, а не за счёт города. По крайней мере эта информация проскакивала на тр.ру.
Хотя вы несомненно правы. От Машки здесь пара балок, номер и модель "ЛМ-68М".
Хотя вы несомненно правы. От Машки здесь пара балок, номер и модель "ЛМ-68М".
How could you be so blind?


- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
И сколько же планируется таких Машек натворить? Одну?
Однако ж, знатное извращение, Леопольду фон Захер-Мазоху на пару с маркизом де Садом однозначно бы понравилось.
Однако ж, знатное извращение, Леопольду фон Захер-Мазоху на пару с маркизом де Садом однозначно бы понравилось.

- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Мне кажется что ГУП ГЭТ пытается сам начать выпуск вагонов под видом модернизации. Интерестно сколько это может стоить в сравнение с ЛМ-2008?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
Shudder писал(а):И сколько же планируется таких Машек натворить? Одну?
"Зебра ответить не может" (ц). Не думаю что массово будут лепить, хотя посмотрим...
How could you be so blind?


- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
AgRiG писал(а):Вот только сделать нормальную площадку для колясок (и накопительную вообще) в дверном проеме нельзя, особенно если на протяжении маршрута выход будет на разные стороны. Поэтому проигрываем, в компоновке в целом. Так или иначе, пустое место напротив каждой двери увеличивает пространство практически без сидений, которое для сохранения общего числа сидячих мест придется компенсировать "кинотеатром" 2+2, а вагон у нас — не электричка, 2+2 означает узкий и неудобный проход. Да, уменьшить количество пустых площадок можно, уменьшив число дверей, да, ни то, ни другое не является смертельным, но односторонний вагон вообще не заставляет выбирать "из двух зол".
Это правильно, но ведь в нашем же метро место для колясок вполне находится. Да и в Европах часто ездил на трамваях с двусторонними дверями - особых неудобств не заметил...
Выход на площадку в междупутье при прибывающем встречном (и без возможности его ограждения) не сильно безопаснее выхода на боковую платформу, хотя бы огражденную от машин. Размер же площадки определяется ожидаемым количеством людей, на совмещенную площадку для двух направлений трамваи могут и одновременно придти.[/quote]
Это если площадка огорожена от машин, а если нет? В доброй половине города они никак не огорожены. Я имел ввиду безопасность от машин, конечно же: под трамвай можно угодить с равной долей вероятности независимо от стороны выхода.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Арсений, а как это будет выглядеть в итоге? Есть рендер или рисунок?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Вот три варианта
http://transphoto.ru/photo/434165/
http://transphoto.ru/photo/434334/
http://transphoto.ru/photo/434239/
Какой вариант ГЭТ выбрал - хз. Думаю Вова (tu2) прояснит ситуацию.
http://transphoto.ru/photo/434165/
http://transphoto.ru/photo/434334/
http://transphoto.ru/photo/434239/
Какой вариант ГЭТ выбрал - хз. Думаю Вова (tu2) прояснит ситуацию.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово