Общий топик о трамваях.
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Общий топик о трамваях.
Обращаю внимание, что предложенные фото это проекты модернизации вагонов ЛМ-99, в не ЛМ-68М!!!
Последний раз редактировалось djtonik 15 фев 2012, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование
Причина: удалено избыточное цитирование
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Ни один из трёх вариантов 
Ждите! Всё скоро будет. Вагон фактически построен заново. Пока на фото полуфабрикат, который будет ещё изменяться. Жаль, что в таком виде его фотографии появились.
Что можно сказать точно? Ну это низкопольная задняя площадка, асинхронный привод, модернизированные тележки, новый пульт, наружняя обшивка из пластика, вклееные стёкла и большие форточки. Много чего ещё, но остальное следует обсуждать после появления пилотного вагона.

Ждите! Всё скоро будет. Вагон фактически построен заново. Пока на фото полуфабрикат, который будет ещё изменяться. Жаль, что в таком виде его фотографии появились.
Что можно сказать точно? Ну это низкопольная задняя площадка, асинхронный привод, модернизированные тележки, новый пульт, наружняя обшивка из пластика, вклееные стёкла и большие форточки. Много чего ещё, но остальное следует обсуждать после появления пилотного вагона.
Последний раз редактировалось djtonik 15 фев 2012, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование
Причина: удалено избыточное цитирование
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Общий топик о трамваях.
А где вагон собирается?
Это какие-то собственные площади ГЭТа или где?
Это какие-то собственные площади ГЭТа или где?
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Находится квадрат подходящей площади, а не место, предназначенное для колясок, в итоге неудобно всем. А если делать-таки места для колясок, придется убрать либо несколько сидений, либо несколько дверей.Metroschemes писал(а):Это правильно, но ведь в нашем же метро место для колясок вполне находится.
Я не говорю о том, что двусторонний вагон по планировке превращается в мрак и ужас, неудобство которого видно всем. Всё решаемо в рамках терпимого, тем более — терпимого (пост)советским человеком. Но по сравнению с таким же односторонним вагоном в двустороннем добавляются относительные сложности, ограничения и неудобства.Metroschemes писал(а):Да и в Европах часто ездил на трамваях с двусторонними дверями - особых неудобств не заметил...
Мы сравниваем двусторонние вагоны с односторонними, а не конкретный город, потому что "в доброй половине города" площадок нет вообще, а двусторонних вагонов и в целом городе практически нет.Metroschemes писал(а):Это если площадка огорожена от машин, а если нет? В доброй половине города они никак не огорожены.
Совершенно не с равной. При выходе в междупутье на островную платформу напирающая толпа поможет эту вероятность повысить, причем добровольного выбора, как при переходе путей позади трамвая, у вас не будет.Metroschemes писал(а):Я имел ввиду безопасность от машин, конечно же: под трамвай можно угодить с равной долей вероятности независимо от стороны выхода.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
djtonik писал(а):Арсений, а как это будет выглядеть в итоге? Есть рендер или рисунок?
Пролистав тему на тр.ру - картинок не нашёл. На СТТС тоже нет.
How could you be so blind?


- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Oleg777f писал(а):А где вагон собирается?
Это какие-то собственные площади ГЭТа или где?
ТП-1
Ждите! Всё скоро будет. Вагон фактически построен заново
Вова, эскиз хоть скинь, явно есть наброски, которые утверждало начальство. Все равно фотки процесса сборки будут в сети. Из первых уст, как-то надежнее.
Да, такой КВР сильно дешевле новых "пионеров" ?
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Скорее всего будет 3 двери, в том числе одна центральная, т.к. официально это лм-68м.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Rumm писал(а):
Вова, эскиз хоть скинь, явно есть наброски, которые утверждало начальство. Все равно фотки процесса сборки будут в сети. Из первых уст, как-то надежнее.
Да, такой КВР сильно дешевле новых "пионеров" ?
Не могу кинуть по двум причинам:
- у меня их нет
- рендер всегда сильно отличается от готового продукта.

Задумано красиво. Как выйдет? Стоит судит после монтажа всех стёкол, фальшмасок и дверей.
На вопросы готов поотвечать, а фотки не буду постить. Уж извиняйте. А то это превратиться в бесконечный срач...
Вагон получается дешевле трамвайных вагонов с заводов. Прежде всего из-за того, что есть телеги, которые апдейтят. Кузов фактически переварен заново. Может быть осталось немножко родной крыши.
Ну и не забывайте, что ПТМЗ и сам не может построить, и другим не даёт продать. Боюсь, что в этом году благодаря этим скотам можем опять остаться без вагонов.
На вагоне остаётся воздушная система.
Дверей будет три.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
tu2-167, останется ли возможность работать по СМЕ ? планируется ли безкабинный вариант? есть ли проект модернизации лвс-86?
Последний раз редактировалось Svyaznoy 15 фев 2012, 18:57, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
А каким будет тип дверей?
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Двери двустворчатые. Какие ещё могут быть?
СМЕ вообще не рассматривается в последнее время. Пока ещё полно ЛВСов. А вот 4-х осники надо срочно ремонтировать.
Svyaznoy писал(а):tu2-167, останется ли возможность работать по СМЕ ? планируется ли безкабинный вариант?
СМЕ вообще не рассматривается в последнее время. Пока ещё полно ЛВСов. А вот 4-х осники надо срочно ремонтировать.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
tu2-167 а пантограф какой будет?
Таким образом если данная "модернизация" будет поставлена на поток, то новые вагоны на 55 маршруте не окажутся и место спарок лм-68м займут лвс-86 с других маршрутов или парков.
tu2-167 писал(а):СМЕ вообще не рассматривается в последнее время.
Таким образом если данная "модернизация" будет поставлена на поток, то новые вагоны на 55 маршруте не окажутся и место спарок лм-68м займут лвс-86 с других маршрутов или парков.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
tu2-167 писал(а):Двери двустворчатые. Какие ещё могут быть?
Как открываться будут, вот что имел в виду.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик о трамваях.
Как ни верти, а это уже не старая добрая ламповая "машка". Я-то думал, будет КВР типа того, который делался ЛВСам. Максимум - АТЭД, новые маски и двери. А тут фактически сварганен новый кузов. Это все равно что "девятку" до "гранаты" модернизировать, с использованием кооперативных запчастей.
Невозможность работы по СМЕ - дополнительный негативный момент. Это значит, что либо в ТП-5 ничего модернизироваться не будет (и вагоны потихоньку дойдут до состояния 71-605 в последний год своей работы, после чего будут списаны), либо по 55 будут ходить сплотки из ЛМ-99 (неизвестно, правда, откуда их взять, и разрешат ли их сцеплять), либо маршрут окончательно обмельчает до ЛВСов. Либо в ТП-5 будет модернизация, но выходить эти вагоны будут на 40 и прочие "воздуховозные" маршруты, где не требуется СМЕ.
Невозможность работы по СМЕ - дополнительный негативный момент. Это значит, что либо в ТП-5 ничего модернизироваться не будет (и вагоны потихоньку дойдут до состояния 71-605 в последний год своей работы, после чего будут списаны), либо по 55 будут ходить сплотки из ЛМ-99 (неизвестно, правда, откуда их взять, и разрешат ли их сцеплять), либо маршрут окончательно обмельчает до ЛВСов. Либо в ТП-5 будет модернизация, но выходить эти вагоны будут на 40 и прочие "воздуховозные" маршруты, где не требуется СМЕ.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Ivan_Ozerki, как вариант в ТП-5 новые вагоны на 21 маршрут, а ЛВСы на 55. Или новые вагоны в СТТП, а ЛВСы оттуда в ТП-5.