Спортивная-2 (Второй выход)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6495
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Metroschemes »

То есть через пару недель уже можно будет наблюдать нечто в виде синего заборчика на данной площадке?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Yahont
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 11:01
Станция метро: Выборгская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Yahont »

Перенос инженерных сетей будет производиться с перекрытием движения по мосту?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение djtonik »

Из ордера непонятно, какое ограждение имеется в виду.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
DiMe
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:12
Станция метро: Кудрово

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение DiMe »

В 2012 году начнут строить второй выход со станции «Спортивная»

Скоро у Тучкова моста на Васильевском острове развернется строительство нового выхода метро. На «Спортивную-2» получены все основные документы. С марта горожан ожидают первые ограничения. Петербуржцев уже предупреждают: закрыты будут не только улицы, но и Тучков мост, который нуждается в серьезном ремонте.

Выход расположится на перекрестке набережной Макарова и Кадетской — 1-й линий, прямо у моста. Там будет построен подземный переход, в котором и организует кассовый и эскалаторный залы. Как рассказал сегодня корреспонденту «Карповки» главный инженер «Ленметрогипротранса» Александр Солан, проектирование на сегодняшний день завершено, а около двух недель назад получено положительное заключение Главгосэкспертизы. Глубина залегания нового подземного вестибюля составит около десяти метров.

Так как «Спортивная-1» находится на правом берегу Малой Невы на Петроградской стороне, под рекой предполагается прорыть 300-метровый тоннель с траволаторами — горизонтальными эскалаторами. Участники проекта традиционны: ГУП «Петербургский метрополитен» (заказчик), ОАО «Ленметрогипротранс» (проектировщик) и ОАО «Метрострой» (подрядчик).

Траволаторы под полноводной рекой никогда не создавались. Они обычны для аэропортов и других зданий. Однако новшество не несет угрозы для пассажиров, считает конструктор нескольких петербургский эскалаторов, гендиректор ООО «Конструктор» Виктор Христич. Логика, по его словам, такова: «Траволатор будет надежен. Если он будет ненадежен, он не пройдет экспертизу». Длина движущейся ленты, уверен господин Христич, не имеет с точки зрения надежности решающего значения.

Главный инженер ЗАО «Подводречстрой-1» Константин Мухин считает, что проход под Невой не представляет сложностей для метростроевцев. «Технология вполне налаженная. Это недешевое мероприятие, но нет там ничего выдающегося», — сказал «Карповке» инженер.

По данным административно-технической инспекции, территория на набережной Макарова от Малого проспекта Васильевского острова до Тучкова переулка может быть огорожена для нужд «Метростроя» с 12 марта. Подрядчиком числится ЗАО «СМУ-11 Метрострой». В «Метрострое» «Карповке» сегодня подтвердили, что вскоре на набережной начнут ставить забор, ограждающий стройплощадку. Поначалу рабочие займутся выносом сетей.

Строительство вестибюля будет выполняться открытым способом. Из-за этого и придется закрывать движение. Сейчас эти мероприятия согласуются с городскими властями. «На какое-то время движение ограничивать будут безусловно, так как там все работы подразумевают ограничения», — сказал нашей интернет-газете начальник отдела ограничения дорожного движения административно-технической инспекции Василий Вейс. Он отметил, что официально заявка на закрытие движения пока не поступала. Соответственно, в ближайший месяц вряд ли будут введены ограничения.

Проект второго выхода «Спортивной» в «Ленметрогипротрансе» курирует Владимир Марков. Нашему корреспонденту он признался, что «самое сложное в проекте — транспортные проблемы, а так для нас это рядовая работа». Беспокоиться за сохранность исторических зданий на набережной Макарова, Кадетской и 1-й линиях не стоит — они не должны пострадать от строительства вестибюля; они будут детально обследованы и при необходимости усилены, обратил внимание господин Марков. «Расчетной вредности на них нет, другое дело, что они сами находятся в плачевном состоянии», — добавил наш собеседник.

На профессионализм строителей надеется активист «Живого города» Дмитрий Литвинов. Он посетовал, что стройка метро «достаточно часто приводит к повреждению зданий». В частности, трещинами пошли здания, приближенные к «Адмиралтейской», несмотря на обещанное отсутствие подвижек, связанное с суперсовременным проходческим комплексом.

Как стало известно «Карповке», сейчас городские власти обдумывают вопрос, как одновременно со строительством нового вестибюля «Спортивной» отремонтировать Тучков мост. Переправа нуждается в восстановительных работах. Скорее всего, оба проекта по срокам совместят, так как в любом случае движение по Тучкову будет закрыто.

Окончить строительство «Спортивной-2» планируется в конце 2014 года, уведомил корреспондента «Карповки» официальный представитель Петербургского метрополитена. Экс-вице-губернатор Юрий Молчанов, прежде ответственный за транспортный блок, ранее сообщал, что ремонт Тучкова моста должен пройти в 2012–2013 годах.


http://karpovka.net/2012/03/06/33936/
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Константин Филиппов »

Какого (пускай здесь каждый подберёт подходящее слово, лично я выбрал «лешего») про траволаторы говорит Христич? Видимо ему достался ещё один заказ. Конечно траволоторы, это не эскалаторы, под весом людей вряд ли полетят и ступеней нет, вываливаться нечему. Но зная гениальный талант конструктора ООО «Конструктор» существует большая вероятность, что «то, что никак не может сломаться обязательно сломается» © Закон Мэрфи.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение djtonik »

Тендера о закупках траволаторов ещё не было, поэтому есть варианты.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
jedishat
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 21:46
last_fm: jedishat
Станция метро: Новокрестовская-2
Откуда: Малая Охта
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение jedishat »

Ну... учитывая ЭЛЭСовские эскалаторы на Адмиралтейской, уже даже не знаю, что лучше. К чести христолаторов можно сказать, что они ломаться перестали после того эпичного фейла.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение в40 »

Однако же быстрее работать они тоже не стали...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
jedishat
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 21:46
last_fm: jedishat
Станция метро: Новокрестовская-2
Откуда: Малая Охта
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение jedishat »

в40, в случае в траволатором более высокая скорость - это, скорее, недостаток ;)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Константин Филиппов »

Так, сегодня 12 марта, день, заявленный, как начало строительства второго вестибюля «Спортивной», что-нибудь уже происходит?
Ꙁа Россию!!!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Den.S »

jedishat
Сейчас разве остались проблемы с эскалаторами на Адмиралтейской? Ничего не слышно. Обкатали, исправили недоделки, и всё в порядке. С Христолаторами проблем было в разы больше.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Константин Филиппов »

На дружеском форуме появилось фото бурилки у Тучкова моста, интересно, что они там делают?

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 5&start=60
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Rumm »

Бурят, кэп.

Геологоразведку проводят.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Константин Филиппов »

Дорогой тёзка, какую геологоразведку? Со вчерашнего дня там должны были заборчик устанавливать и начинать перекладывать коммуникации.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Rumm »

Перед строительством частенько производят повторную. Еще это может быть связанно с ремонтом моста.

Ограничения движения и большого забора близлежащий месяц не будет точно. Сейчас только приступят к выносу коммуникаций, а согласование этой стадии может затянутся на значительный срок.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»