Можно ли продлить линию после наземной станции?
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Да я давно думал, что неплохо бы туда метро провести.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Во-первых, пасспоток Металлостроя и Усть-Ижоры маловат для размещения там двух станций метро, во-вторых, в условиях когда деловая активность сконцентрирована в центре города, отдаленные районы предпочтительнее вешать на RER, ездящий быстрее метро и имеющий пересечение с ним в некоторых точках. Поэтому в всевозможные Металлострои и Красные села надо тянуть не метро, а приводить в порядок электрички.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Но город-то растёт! Скоро Металлострой, Усть-Ижора, Сапёрный, Понтонный сольются с Питером окончательно, даже если это не будет закреплено административно. И население их всё растёт. Надо думать на несколько лет вперёд.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Что значит «не будет закреплено административно»? эти посёлки входят в Колпинский административный район Санкт-Петербурга, современные границы которого образовались аж в 1954 году, за год до пуска метро.
На досуге изучите географию города (хотя бы по Википедии), советую обратить внимание на Курортный, Петродворцовый, Красносельский, Пушкинский и Кронштадтский районы — узнаете много нового.
На досуге изучите географию города (хотя бы по Википедии), советую обратить внимание на Курортный, Петродворцовый, Красносельский, Пушкинский и Кронштадтский районы — узнаете много нового.
Ꙁа Россию!!!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Константин Филиппов писал(а):Насколько я знаю, планировалось продление НВЛ за «Рыбацким» до Металлостроя.
Это байки какие-то. Путевое развитие депо явно не предназначено для этого. Если продлить линию - в депо манёвры будет не сделать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Да, про такое продление говорили в конце 90 х, но это обещал какой то депутат популист который путевым развитием точно не заморачивался.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Константин Филиппов писал(а):Что значит «не будет закреплено административно»? эти посёлки входят в Колпинский административный район Санкт-Петербурга, современные границы которого образовались аж в 1954 году, за год до пуска метро.
На досуге изучите географию города (хотя бы по Википедии), советую обратить внимание на Курортный, Петродворцовый, Красносельский, Пушкинский и Кронштадтский районы — узнаете много нового.
Я прекрасно знаю, что все вышеназванные районы относятся к Санкт-Петербургу, а не к области. И знаю это класса этак с 7-го. Но есть ещё такое понятие, как городская черта, куда они не входят. И указатели "Санкт-Петербург" на въезде в город ставятся, всё-таки, не на границе территоррии административно подчинённой Санкт-Петербургу, а гораздо ближе.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
hi Jack! писал(а):Во-первых, пасспоток Металлостроя и Усть-Ижоры маловат для размещения там двух станций метро, во-вторых, в условиях когда деловая активность сконцентрирована в центре города, отдаленные районы предпочтительнее вешать на RER, ездящий быстрее метро и имеющий пересечение с ним в некоторых точках. Поэтому в всевозможные Металлострои и Красные села надо тянуть не метро, а приводить в порядок электрички.
Никто не предлагает всё бросить и тянуть метро в Металлострой. Речь о другом: наземные станции следовало строить так, чтобы продление было возможно и без больших проблем. Пусть хоть через 50 лет.
mx писал(а):Константин Филиппов писал(а):Насколько я знаю, планировалось продление НВЛ за «Рыбацким» до Металлостроя.
Это байки какие-то. Путевое развитие депо явно не предназначено для этого. Если продлить линию - в депо манёвры будет не сделать.
Так о том и речь! Надо было строить депо так, чтобы линию можно было продлить.
http://s017.radikal.ru/i427/1203/58/30a78e5a3cc2.jpg
А почему я не могу использовать некоторые BBCode: [img].? Раньше использовал
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Пумяух** писал(а):Я прекрасно знаю, что все вышеназванные районы относятся к Санкт-Петербургу, а не к области. И знаю это класса этак с 7-го. Но есть ещё такое понятие, как городская черта, куда они не входят. И указатели "Санкт-Петербург" на въезде в город ставятся, всё-таки, не на границе территоррии административно подчинённой Санкт-Петербургу, а гораздо ближе.
Город федерального значения (коим является Санкт-Петербург) по закону не может включать в себя другие населённые пункты, поэтому и получаются такие уродские название как Муниципальное Образование «Город Зеленогорск». Следовательно Колпинский район ничем не отличается от Центрального, Адмиралтейского и др. Понятие городская черта — условное. На сим предлагаю оффтоп закончить.
Ꙁа Россию!!!
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
hi Jack! писал(а):пасспоток Металлостроя и Усть-Ижоры маловат для размещения там двух станций метро
на Парнасе изначально поток тоже маленький был, и что?
и вообще, тогда туда еще половина Колпино потащится
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Я считаю, что никогда не надо ставить жирную точку. Даже если за станцией - поля, леса и деревни. Потому что кто знает, что там будет лет через...
Станцию, ИМХО всегда надо строить так, чтобы продление линии было возможно.
Станцию, ИМХО всегда надо строить так, чтобы продление линии было возможно.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Жирность точки — понятие относительное. Возможно, через 50 лет продлить линию через депо будет не такой проблемой, как держать эти 50 лет задел.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Это под землёй держать задел стоит денег. На поверхности он ничего не стоит. Просто незастроенная полоска. Пока метро не строится, можно на ней картошку выращивать.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Alekssk95 писал(а):А смысл? Это нерентабельно, причём сильно, зачем менять жд на метро только для устранения пересадки (точнее переноса дальше от Питера), при этом создавать неудобства для пассажиров МЕЖДУНАРОДНЫХ поездов
Ну может, появится наконец оправдание, для чего делали НИП

-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Константин Филиппов писал(а):Город федерального значения (коим является Санкт-Петербург) по закону не может включать в себя другие населённые пункты, поэтому и получаются такие уродские название как Муниципальное Образование «Город Зеленогорск». Следовательно Колпинский район ничем не отличается от Центрального, Адмиралтейского и др.
Хм, а почему это у меня в паспорте стоит штамп о регистрации следующего содержания: "Санкт-Петербург, Колпинской р-н, гор. Колпино..."?
Константин Филиппов писал(а):Может вы не знаете, но ТЧ-4 практически находится в Ново-Девяткино, продлить туда метро можно малыми затратами.
А надо ли? Бывшее совхозное поле за ТЧ-4, о котором шла речь в этой теме, будет застроено еще нескоро. В самом Ново-Девяткино сейчас обитает менее 10 000 человек. Пусть сначала разрастется хотя бы до 20 000, а там посмотрим. В любом случае, продлить линию туда действительно можно быстро и дёшево.
ЗЫ: но лично я - противник любого строительства выше 6 этажей за городской чертой...