Адмиралтейская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение djtonik »

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Pagan
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская

Сообщение Pagan »

Сегодня в начале 12 на Адмиралтейской известный дядька-актер (не помню фамилию) дарил женщинам тюльпаны и поздравлял с первым днем весны:) И сотрудницам и пассажиркам. Позитивненько, однако)
Аватара пользователя
Biggenius
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:35
Откуда: Питер

Re: Адмиралтейская

Сообщение Biggenius »

Подробнее про цветы тут: http://topspb.tv/news/news5885/ :-)
Make It Real!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение karhu »

А ещё сегодня вечером упало несколько немаленьких кусков штукатурки с карниза над выходом. Вот такие дела. И это после 2-х месяцев открытия.
Про пострадавших не знаю.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Адмиралтейская

Сообщение Чау-чау »

На ОК тоже переоблицовку колонн делали. Естественный результат отделочных работ, проводимых в "минус" и на недостроенном здании (внутренние напряжения, подвижки).
Pagan
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская

Сообщение Pagan »

Дело в том, что такой фасад, как на "Адмиралтейской", предполагает двуслойную окраску. Перед открытием станции успели покрасить всего 1 раз. Может поэтому что-то и отвалилось? За здание пока отвечает "Метрострой", они в ближайшие дни должны покрасить второй раз. В красках особенно не силен, но полагаю, что зимой красить нельзя из-за низких температур, чтобы потом не перекрашивать. Кто знает?
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Адмиралтейская

Сообщение бочка »

действующий вестибюль красить, чтобы еще и краской воняло? класс, туристам понравится :bad:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская

Сообщение в40 »

бочка Для Вас, видимо, этот факт будет открытием, но на многих зданиях, расположенных на Невском проспекте время от времени проводится косметический ремонт фасадов. И в их числе есть не одна станция: "Невский проспект-2" (выход на канал Грибоедова), "Гостиный двор", "Маяковская", которые точно так же окрашиваются фасадными красками.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Адмиралтейская

Сообщение 4pet »

водно-дисперсионная краска не воняет.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Адмиралтейская

Сообщение бочка »

ок, стормозил...
тогда надо информатор поменять, он отстойный
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Адмиралтейская

Сообщение russobalt-t »

Pagan писал(а):В красках особенно не силен, но полагаю, что зимой красить нельзя из-за низких температур, чтобы потом не перекрашивать. Кто знает?


Тоже не силён. Просто лет 10 назад с интересом наблюдал, как в феврале-марте красили фасады Екатерининского дворца в Царском. Летом они уже выглядели не лучше, чем до покраски.
На работе у нас существует инструкция о возможности покраски элетрощитов при температуре не ниже +8.
Pagan
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская

Сообщение Pagan »

Чау-чау писал(а):
Etherlady писал(а):Чау-чау
Речь идет о течи не в НХ Звенигородской, а в лотке станционного туннеля. Хотя там уже ликвидировали пару дней назад.
А из НХ протекающая вода каким либо "макаром" не может попасть на пути? И, если не секрет, какая причина была течи?


В лотке действительно вода скапливается из-за нарушения в профилировке после проведения ручных промывок пути. Удаляется вручную после окончания рабочей смены.

Тут еще спрашивали по поводу "Звенигородской". Там есть локальные протечки из-за обделки с организованным отводом по водоотводящим зонтам. Сейчас, насколько я знаю, этот вопрос активно мониторят.

На "Спортивной" - грунтовые течи. Там поставили временные короба и разрабатывается проект ликвидации протечек.
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Ignat »

Пара фоточек с окрестностей Адмиралтейской...
ПТ-5, доживающий свои последние дни:
0_899ca_137f4f6a_XXL.jpg

ПТ-1:
Вложения
0_899cc_1ad6b13a_XXL.jpg
0_899cb_f4717ead_XXL.jpg
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение djtonik »

в40, а кто мешает оставить пт5 в покое и не тратить миллиарды денег? Неужели осмотр такого сооружения раз в квартал — такая уж непосильная задача?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская

Сообщение в40 »

Не знаю. Забутить ПТ-5 - это решение метрополитена, а не метростроя.
На мой взгляд, рациональнее иметь подход к такому сложному пересадочному узлу (тем более с возможностью перспективного строительства станции "Адмиралтейская-2"), чем не иметь его вообще. А при ЧП по нему можно было бы обеспечить проход людей.
А что касается вентиляции этого тоннеля, то стоимость прокладки вентиляционного става и установки вентилятора с системой дистанционного управления гораздо дешевле, чем полная забутовка тоннеля бетоном.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Станции»