Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Svyaznoy »

А чем не вариант в р-не Ульянки построить транспортный пересадочный узел, продлить туда КВЛ (можно вывести на поверхность), построить ж/д ветку экспреса в аэропорт...
Последний раз редактировалось Svyaznoy 25 мар 2012, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Поезда метро ходят с интервалом в 3 минуты и меньше. Электрички - дай бог раз в полчаса.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Пумяух** писал(а):Помню, в 1994-м мы с матерью прилетели ночью. нас встретили брат и дядя. И мы торчали в аэропорту до утра, пока автобусы не пошли.


Оп-с! Сам себе возражу. В такой ситуации метро не спасло бы.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение andreev »

Отчего все так привязались к постройке ответвления от Московской? Линия задыхается в будние, большинство людей ездить до той же Звёздной, Купчино. Во вне пиковое время при интервале в 4 минуты возникает мясо, а вы хотите устроить зонное движение на ней.
Вариантов то на самом деле несколько. Трамвай, благо в общем то есть где развернутся на Пулковском шоссе, или отдельная линия метро с пересадкой на существующую (-ие). Однако покуда у нас не будет определённое кол-во линий и станций для нас - это всё более чем бессмысленно. На данный момент хватает существующих маршрутов автобусов 39 и 39Э (ночной).
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Observer »

Пумяух** писал(а):Если это будет обычная электричка от Балтийского - это одно. Но ведь сделают нечто жутко "стильное". И дорогое. Если цена поездки будет ненамного меньше цены такси, то нафиг это нужно?

Собственно, я это и имел в виду, говоря, что аэроэкспресс может стать дороже строительства участка от Ветеранов. То есть с учётом покупки и обслуживания также специального нового подвижного состава. Да, ведь в Москве поездка на аэроэкспрессе стоит 300 рублей в один конец в самом дешёвом классе. Сколько она стоила бы у нас?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Observer, ну не надо говорить ерунду (извините за резкость).
Для нового участка линии метро, знаете ли, тоже подвижной состав будет нужно закупать. И он тоже не 20 копеек стоит. Только основная доля средств потребуется не на приобретение ПС, а непосредственно на строительство и оснащение различными системами безопасности и жизнеобеспечения.
Вот если бы станция "Проспект Ветеранов" была расположена на поверхности где-нибудь в районе ж/д платформы Ульянка (в чистом поле), то тогда затраты может быть и были бы сопоставимыми со строительством ветки к аэровокзалу от Предпортовой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Observer »

в40 писал(а):2. КВЛ обслуживается 8-вагонными составами. Гонять полупустые 8-вагонные составы до аэропорта не имеет смысла. Следовательно, требуется организация зонного движения поездов. Это обстоятельство накладывает серьёзное ограничение на пропускную способность линии в целом (особенно в часы "пик").

Уважаемый в40, а можно тогда последний «глупый» вопрос, чтобы я перестал упорствовать в своём заблуждении? :oops: Если к Пулково будет продолжена КВЛ или МПЛ и по этому участку в аэропорт поезда будут ходить раз в 15–20 минут (конечно, при том, что они и по всей длине линии должны будут ходить), какие ограничения на пропускную способность этих линий наложила бы организация такого зонного движения?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

В графиках движения между поездами должны быть оставлены "окна", чтобы в них вклинить поезда, следующие от аэропорта в центр. В часы "пик" при минимальных интервалах любая задержка поездов встречного направления (а это происходит практически каждый день по тем или иным причинам) приведёт к сбою графика движения всей линии - этих "окон" просто не окажется.
Поэтому ветка в аэропорт должна быть самостоятельной и иметь собственный график движения, чтобы не зависеть от графика движения основной линии и ни коим образом не влиять на него.
Кстати, как вариант, можно было бы сделать эту ветку в виде петли с пересадочными станциями и на МПЛ, и на КВЛ. Тип рельсового подвижного состава принципиально не рассматриваю - может быть любым.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Путей на Балтийском вокзале не так уж много (как и на любом другом). Строить новый путь нереально. Просто для него нет места. Значит или придётся отобрать один путь у электричек других направлений, что создаст сложности для тех, кому надо ехать в другое место, или отправлять электрички с тех же путей, с которых уходят поезда на Ориниенбаум или Гатчину. Во втором случае, ясно, часто пускать поезда в аэропорт не получится. То есть, чтобы поехать в аэропорт, нужно будет ехать до Балтийского вокзала (ни, или другого), подниматься наверх, смотреть в общем расписании, когда же идёт электричка? Потом с чемоданами тащиться по узкой вокзальной платформе, пробиваясь сквозь толпу...

По поводу трамвая. Пулковское шоссе,конечно, достаточно широкое, чтобы добавить ещё и трамвайные пути. Но что делать с участком от "Московской" до пл. Победы? Куда втиснуть рельсы? Можно, конечно, потянуть от другой станции, например, от "Звёздной" С многочисленными светофорами и поворотами...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

1. У нас на вокзалах с пригородным сообщением уже давно нет 5-минутных интервалов между электричками (особенно на Балтийском). Так что строить новые пути не потребуется, - хватит и существующих.
2. Участок от "Московской" до пл.Победы надо строить подземным (с организацией подземного пересадочного узла на действующую станцию метро).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение учитель »

На Балтийском вокзале есть такая платформа, где даже отдельный вход (выход) можно сделать, чтобы не быть связанным с турникетами СЗППК. Крайний путь со стороны поста МРЦ.
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Observer »

в40 писал(а):Кстати, как вариант, можно было бы сделать эту ветку в виде петли с пересадочными станциями и на МПЛ, и на КВЛ. Тип рельсового подвижного состава принципиально не рассматриваю - может быть любым.

Спасибо.
Что ж, значит, остаётся лишь помечтать о чём-то типа этого между Проспектом Ветеранов/Ульянкой/Лигово через терминал Пулково к Купчино/Звёздной. Но в наших условиях это фантастика. :cry:
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Никич »

в40, а если согласно Вашему варианту строить подземный участок от Московской до Площади Победы, то на какой глубине в этом случае лучше всего прокладывать тоннель под мемориалом на площади Победы и автомобильным тоннелем, соединяющим улицы Орджоникидзе и Краснопутиловскую?

Впрочем, можно под мемориалом и не прокладывать, а проложить немного в стороне:
Площадь Победы один двухпутный тоннель.jpg

Площадь Победы два однопутных тоннеля.jpg

Насчёт глубины заложения: если станция "Московская-2" (трамвайная) будет заложена, к примеру, на глубине около 10 м (с выходом в уже имеющиеся подземные переходы), то заглубить линию метров до двадцати к площади Победы, в принципе, реально. Ну а потом, разумеется, выводить её на поверхность, на разделительную полосу Пулковского шоссе.

Насчёт пересечения с Дунайским проспектом: там запланирована развязка, поэтому трамвайную линию можно спокойно продолжать вести по поверхности.

И ещё о Московской-2: в этом же топике (на 11-й странице) в ответ на мой вопрос относительно строительства пересадки с трамвайной станции на станцию метро в её центральный зал, как на Гостинке, было сказано, что это малореально, поскольку ширина ЦЗ Московской меньше, чем на ГД, и лестницы там не вставить, разве что узкие. Но в этом случае, кстати, можно организовать пассажиропотоки так: по одной лестнице - только на спуск, по другой - только подъём.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Ну, так это, почти метро.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Тогда вопрос: а куда трамвайная линия пойдёт дальше на север (или восток или запад). Не делать же под землёй кольцо!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»