Мысли о метро в Аэропорт
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мысли о метро в Аэропорт
А чем не вариант в р-не Ульянки построить транспортный пересадочный узел, продлить туда КВЛ (можно вывести на поверхность), построить ж/д ветку экспреса в аэропорт...
Последний раз редактировалось Svyaznoy 25 мар 2012, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Поезда метро ходят с интервалом в 3 минуты и меньше. Электрички - дай бог раз в полчаса.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух** писал(а):Помню, в 1994-м мы с матерью прилетели ночью. нас встретили брат и дядя. И мы торчали в аэропорту до утра, пока автобусы не пошли.
Оп-с! Сам себе возражу. В такой ситуации метро не спасло бы.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Отчего все так привязались к постройке ответвления от Московской? Линия задыхается в будние, большинство людей ездить до той же Звёздной, Купчино. Во вне пиковое время при интервале в 4 минуты возникает мясо, а вы хотите устроить зонное движение на ней.
Вариантов то на самом деле несколько. Трамвай, благо в общем то есть где развернутся на Пулковском шоссе, или отдельная линия метро с пересадкой на существующую (-ие). Однако покуда у нас не будет определённое кол-во линий и станций для нас - это всё более чем бессмысленно. На данный момент хватает существующих маршрутов автобусов 39 и 39Э (ночной).
Вариантов то на самом деле несколько. Трамвай, благо в общем то есть где развернутся на Пулковском шоссе, или отдельная линия метро с пересадкой на существующую (-ие). Однако покуда у нас не будет определённое кол-во линий и станций для нас - это всё более чем бессмысленно. На данный момент хватает существующих маршрутов автобусов 39 и 39Э (ночной).
How could you be so blind?


- Observer
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух** писал(а):Если это будет обычная электричка от Балтийского - это одно. Но ведь сделают нечто жутко "стильное". И дорогое. Если цена поездки будет ненамного меньше цены такси, то нафиг это нужно?
Собственно, я это и имел в виду, говоря, что аэроэкспресс может стать дороже строительства участка от Ветеранов. То есть с учётом покупки и обслуживания также специального нового подвижного состава. Да, ведь в Москве поездка на аэроэкспрессе стоит 300 рублей в один конец в самом дешёвом классе. Сколько она стоила бы у нас?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Observer, ну не надо говорить ерунду (извините за резкость).
Для нового участка линии метро, знаете ли, тоже подвижной состав будет нужно закупать. И он тоже не 20 копеек стоит. Только основная доля средств потребуется не на приобретение ПС, а непосредственно на строительство и оснащение различными системами безопасности и жизнеобеспечения.
Вот если бы станция "Проспект Ветеранов" была расположена на поверхности где-нибудь в районе ж/д платформы Ульянка (в чистом поле), то тогда затраты может быть и были бы сопоставимыми со строительством ветки к аэровокзалу от Предпортовой.
Для нового участка линии метро, знаете ли, тоже подвижной состав будет нужно закупать. И он тоже не 20 копеек стоит. Только основная доля средств потребуется не на приобретение ПС, а непосредственно на строительство и оснащение различными системами безопасности и жизнеобеспечения.
Вот если бы станция "Проспект Ветеранов" была расположена на поверхности где-нибудь в районе ж/д платформы Ульянка (в чистом поле), то тогда затраты может быть и были бы сопоставимыми со строительством ветки к аэровокзалу от Предпортовой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Observer
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40 писал(а):2. КВЛ обслуживается 8-вагонными составами. Гонять полупустые 8-вагонные составы до аэропорта не имеет смысла. Следовательно, требуется организация зонного движения поездов. Это обстоятельство накладывает серьёзное ограничение на пропускную способность линии в целом (особенно в часы "пик").
Уважаемый в40, а можно тогда последний «глупый» вопрос, чтобы я перестал упорствовать в своём заблуждении?

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
В графиках движения между поездами должны быть оставлены "окна", чтобы в них вклинить поезда, следующие от аэропорта в центр. В часы "пик" при минимальных интервалах любая задержка поездов встречного направления (а это происходит практически каждый день по тем или иным причинам) приведёт к сбою графика движения всей линии - этих "окон" просто не окажется.
Поэтому ветка в аэропорт должна быть самостоятельной и иметь собственный график движения, чтобы не зависеть от графика движения основной линии и ни коим образом не влиять на него.
Кстати, как вариант, можно было бы сделать эту ветку в виде петли с пересадочными станциями и на МПЛ, и на КВЛ. Тип рельсового подвижного состава принципиально не рассматриваю - может быть любым.
Поэтому ветка в аэропорт должна быть самостоятельной и иметь собственный график движения, чтобы не зависеть от графика движения основной линии и ни коим образом не влиять на него.
Кстати, как вариант, можно было бы сделать эту ветку в виде петли с пересадочными станциями и на МПЛ, и на КВЛ. Тип рельсового подвижного состава принципиально не рассматриваю - может быть любым.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Путей на Балтийском вокзале не так уж много (как и на любом другом). Строить новый путь нереально. Просто для него нет места. Значит или придётся отобрать один путь у электричек других направлений, что создаст сложности для тех, кому надо ехать в другое место, или отправлять электрички с тех же путей, с которых уходят поезда на Ориниенбаум или Гатчину. Во втором случае, ясно, часто пускать поезда в аэропорт не получится. То есть, чтобы поехать в аэропорт, нужно будет ехать до Балтийского вокзала (ни, или другого), подниматься наверх, смотреть в общем расписании, когда же идёт электричка? Потом с чемоданами тащиться по узкой вокзальной платформе, пробиваясь сквозь толпу...
По поводу трамвая. Пулковское шоссе,конечно, достаточно широкое, чтобы добавить ещё и трамвайные пути. Но что делать с участком от "Московской" до пл. Победы? Куда втиснуть рельсы? Можно, конечно, потянуть от другой станции, например, от "Звёздной" С многочисленными светофорами и поворотами...
По поводу трамвая. Пулковское шоссе,конечно, достаточно широкое, чтобы добавить ещё и трамвайные пути. Но что делать с участком от "Московской" до пл. Победы? Куда втиснуть рельсы? Можно, конечно, потянуть от другой станции, например, от "Звёздной" С многочисленными светофорами и поворотами...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
1. У нас на вокзалах с пригородным сообщением уже давно нет 5-минутных интервалов между электричками (особенно на Балтийском). Так что строить новые пути не потребуется, - хватит и существующих.
2. Участок от "Московской" до пл.Победы надо строить подземным (с организацией подземного пересадочного узла на действующую станцию метро).
2. Участок от "Московской" до пл.Победы надо строить подземным (с организацией подземного пересадочного узла на действующую станцию метро).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
На Балтийском вокзале есть такая платформа, где даже отдельный вход (выход) можно сделать, чтобы не быть связанным с турникетами СЗППК. Крайний путь со стороны поста МРЦ.
- Observer
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40 писал(а):Кстати, как вариант, можно было бы сделать эту ветку в виде петли с пересадочными станциями и на МПЛ, и на КВЛ. Тип рельсового подвижного состава принципиально не рассматриваю - может быть любым.
Спасибо.
Что ж, значит, остаётся лишь помечтать о чём-то типа этого между Проспектом Ветеранов/Ульянкой/Лигово через терминал Пулково к Купчино/Звёздной. Но в наших условиях это фантастика.

- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40, а если согласно Вашему варианту строить подземный участок от Московской до Площади Победы, то на какой глубине в этом случае лучше всего прокладывать тоннель под мемориалом на площади Победы и автомобильным тоннелем, соединяющим улицы Орджоникидзе и Краснопутиловскую?
Впрочем, можно под мемориалом и не прокладывать, а проложить немного в стороне:
Насчёт глубины заложения: если станция "Московская-2" (трамвайная) будет заложена, к примеру, на глубине около 10 м (с выходом в уже имеющиеся подземные переходы), то заглубить линию метров до двадцати к площади Победы, в принципе, реально. Ну а потом, разумеется, выводить её на поверхность, на разделительную полосу Пулковского шоссе.
Насчёт пересечения с Дунайским проспектом: там запланирована развязка, поэтому трамвайную линию можно спокойно продолжать вести по поверхности.
И ещё о Московской-2: в этом же топике (на 11-й странице) в ответ на мой вопрос относительно строительства пересадки с трамвайной станции на станцию метро в её центральный зал, как на Гостинке, было сказано, что это малореально, поскольку ширина ЦЗ Московской меньше, чем на ГД, и лестницы там не вставить, разве что узкие. Но в этом случае, кстати, можно организовать пассажиропотоки так: по одной лестнице - только на спуск, по другой - только подъём.
Впрочем, можно под мемориалом и не прокладывать, а проложить немного в стороне:
Насчёт глубины заложения: если станция "Московская-2" (трамвайная) будет заложена, к примеру, на глубине около 10 м (с выходом в уже имеющиеся подземные переходы), то заглубить линию метров до двадцати к площади Победы, в принципе, реально. Ну а потом, разумеется, выводить её на поверхность, на разделительную полосу Пулковского шоссе.
Насчёт пересечения с Дунайским проспектом: там запланирована развязка, поэтому трамвайную линию можно спокойно продолжать вести по поверхности.
И ещё о Московской-2: в этом же топике (на 11-й странице) в ответ на мой вопрос относительно строительства пересадки с трамвайной станции на станцию метро в её центральный зал, как на Гостинке, было сказано, что это малореально, поскольку ширина ЦЗ Московской меньше, чем на ГД, и лестницы там не вставить, разве что узкие. Но в этом случае, кстати, можно организовать пассажиропотоки так: по одной лестнице - только на спуск, по другой - только подъём.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну, так это, почти метро.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Тогда вопрос: а куда трамвайная линия пойдёт дальше на север (или восток или запад). Не делать же под землёй кольцо!