Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение 4pet »

по финансовым. Строительство такого тоннеля будет не сильно отличаться от классического.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Svyaznoy писал(а): Рассматривались ли когда-нибудь возможность строительства наклонных ходов малого диаметра под два эскалатора для вторых выходов с некоторых станций?

Рассматривались. Только они рассматривались в несколько ином ключе: вместо строительства одного четырёхленточного наклонного хода диаметром 10,5 метров строить два параллельных тоннеля диаметром 6 метров с общей стенкой (для уменьшения объёма разработки грунта). При этом способе один тоннель должен на несколько метров опережать второй.
Если найду в старых журналах эту статью, то обязательно выложу на сайте.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Svyaznoy »

в40, а теоретически по себестоимости как это может соотносится с существующими НХ? Ведь впринципе возможно прорыть НХ и подходной тоннель одним щитом и сделать выход на большем удалении от станции.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение mx »

На строительстве ЛАЭС-2 поменялся генподрядчик, им стал Спецстрой. Если кто знает - останется ли Метрострой на подряде или проект обломится? Если Метрострой выдавят с ЛАЭС-2, то с учётом завершения стройки дамбы и невнятной ситуации с метро ему может быть худо.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение бочка »

ну почему же? есть еще Спасская и Спортивная. и еще Театральная, которую обещали строить после них :D
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

2 Svyaznoy
Стоимость сооружения подземных выработок пропорциональна объёму разработки грунта.
Площадь забоя тоннеля 6-метрового диаметра с усечённым сектором будет примерно 25 кв.м. Соответственно, для четырёх лент потребуется разработать 50 кв.м забоя.
При сооружении одного тоннеля диаметром 10.5 м под четыре эскалатора площадь забоя - 87 кв.м.
Получается почти на 74% дороже.
2 бочка
"Спасская" и "Спортивная" - это работа всего лишь для двух метростроевских СМУ.
О "Театральной" вообще можно надолго забыть. По крайней мере, она если и появится, то не ранее начала работ на ККЛ или Ф-2. А с ними сейчас довольно глухо даже при наличии проекта, который никак не могут отправить на экспертизу из-за отсутствия земельных участков под вестибюли и стройплощадки. Так что никакого оптимизма я не вижу...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Svyaznoy »

в40, спасибо. Значит это довольно эфективно может получится, жаль что не применяется.
halk237
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:27
Станция метро: Купчино

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение halk237 »

Здравствуйте, подскажите плиз где можно достать механику эскалаторов, интересует информация типа моментов инерции, масс, диаметров элементов эскалаторов метрополитена.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение бочка »

в40, я пошутил
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Константин Филиппов »

Я немного подзабыл куда надо стоять лицом, чтобы определить левый и правый тоннели? На всех ли линиях одинаково или на НВЛ по другому?
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Обычно I путь - правый; II путь - левый (по возрастанию пикета).
На Правобережной линии - наоборот (там пикеты в другую сторону).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Rumm »

Обычно из депо - первый, в депо - второй.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение karhu »

в40 писал(а):На Правобережной линии - наоборот


На Невско-Василеостровской?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение бочка »

а если нет своего депо?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Константин Филиппов »

То значит там, где оно планируется, на ФПЛ это «Южное», а на ПЛ «Правобережное». На НВЛ, насколько я знаю, депо планировалось на Васильевском острове, однако потом было принято решение строить в Рыбацком. В случае с двумя депо отсчёт идёт от более раннего, на КВЛ это «Автово», а на МПЛ «Московское».

---

в40, то есть на Правобережной линией ППТ это тоннель со II-м путём, а ЛПТ с I-м, а на остальных линиях (включая НВЛ) ППТ — это I-й путь, а ЛПТ — II-й?
Ꙁа Россию!!!
Ответить

Вернуться в «Около метро»