Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение andreev »

618-ую то превратили в ВШ, или ещё использует Метрострой?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение djtonik »

Использует, конечно. И будет использовать ещё какое-то время после пуска БХ и МЖ.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Нечетные вентстволы должны быть сданы в эксплуатацию вместе с пусковым участком. Чётные - после демонтажа строительных машин и механизмов и установки вентиляционного оборудования (обычно, через 9-12 месяцев после пуска). Рабочей останется только 622 шахта - для сооружения станции "Проспект Славы" и демонтажной камеры большого щита.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Metroschemes »

На месте будущей станции Шушары немножко подготовили территорию, фотка прилагается.
ЗЫ: можно топик про станцию уже и открыть, имхо за 3 года тема просохла! ;)
Вложения
IMG_3483.JPG
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Florstein »

Сориентируйте незнающего человека по сторонам света, будьте любезны. :)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Nomernoy »

Shudder
Слева, надо так полагать, продление Бухарестской улицы. Прямо в дали виднеются дома угла Малой Балканской и Бухарестской улиц. Справа будет наземная станция «Южная» с площадью - по аналогии с «Парнасом».
Изображение
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Metroschemes »

Да, все верно, добавлю: слева завод GM, позади - Toyota. Пару лет назад продолжения Бухарестской не было (она и сейчас не открыта, но скоро будет), а лес был гуще. Общий вид примерно с юга на север.

PS: что-то я не догадался запостить фотку в тему "Фотографии местности до постройки станции метро". ;)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
pavelspb
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 14:54
Станция метро: Купчино
Откуда: СПб и ЛО

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение pavelspb »

Только нет никакого "продолжения Бухарестской". Это Автозаводский проезд. Он давным-давно был построен и открыт, но недавно его зачем-то перекрыли (бетонным блоком поперек дороги).
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение бочка »

а что будет после пуска МЖ с тупиками Волковской? и грозит ли нам оборот там некоторых поездов по аналогии с Ломо и Кoмендантским?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

После пуска тупики останутся для отстоя горячего резерва, обслуживания составов в ПТО, а также оборота укороченных маршрутов (например, при снятии составов с линии, чтобы не делать маневров в неправильном направлении по "Садовой"). Ну и в случае каких-то непредвиденных ситуаций.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Новый щит для петербургского метро.

Сообщение karhu »

Эгегееееееееей!!!

Новый щит для петербургского метро

17.04.2012

16 апреля 2012 года в торжественной обстановке был подписан контракт между петербургскими метростроителями и немецкой фирмой Herrenknecht AG. По условиям контракта немецкий производитель обязуется изготовить щит для проходки участка тоннеля Фрунзенского радиуса протяженностью 3760 м от станции «Проспект Славы» до станции «Южная». На этом участке перегонные тоннели двух направлений диаметром 5,6 м будут объединены в один тоннель диаметром 10,3 метров. В дальнейшем такие тоннели появятся и на других линиях петербургского метрополитена.

Со стороны ОАО «Метрострой» свою подпись на контракте поставил генеральный директор Вадим Александров. С немецкой стороны – основатель компании Herrenknecht доктор Мартин Хеppенкнехт. На церемонии подписания присутствовали также экс-канцлер Германии Герхард Шрёдер, прибывший в Петербург для участия в открытии «Недели Германии». Все участники мероприятия отметили важность подписанного контракта, благодаря которому будет реализовано строительство первого на территории постсоветского пространства тоннеля большого диаметра для размещения в нем сразу двух путей направления поездов.

Технология прокладки двухпутного тоннеля с применением нового тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) сильно отличается от традиционных методов проходки. По проекту этот участок метрополитена будет иметь преимущественно мелкое заложение с последующим выходом трассы на поверхность в районе станции «Южная». Механизированный метод ведения работ обеспечит безосадочность проходки, таким образом здания на поверхности останутся невредимыми. Более того, благодаря такому способу проходки удастся значительно сократить площадь, задействованную под строительство, а значит избежать длительного и дорогостоящего процесса по выносу с площадок и последующей перекладке инженерных сетей. Также большое количество времени, сил и средств удастся сэкономить за счет отсутствия необходимости сооружения большого количества эвакуационных сбоек, камер съездов и других вспомогательных выработок, неизменно присутствующих при строительстве двух самостоятельных путевых тоннелей. Сейчас проект двухпутного тоннеля готовится к прохождению экспертизы. К концу года метростроители надеются выйти на площадки. Планируется, что уже весной следующего года начнется монтаж нового ТПМК.

Сотрудничество петербургского «Метростроя» и немецкой фирмы Herrenknecht началось в 2007 году. Тогда был подписан контракт на изготовление первого в мире тоннелепроходческого механизированного комплекса для проходки наклонных ходов метрополитена. Сегодня с применением этого щита, получившего название «Аврора», сооружается уже третий в Петербурге наклонный ход – для станции «Спасская». Ранее этим щитом пройдены тоннели для станций «Обводный канал» и «Адмиралтейская». Также в данный момент немецкие коллеги изготавливают по заказу «Метростроя» оборудование для производства блоков обделки, которое разместиться на базе нового корпуса завода «Метробетон». На новой линии производства обделки, которая имеет карусельный тип с возможностью проведения разных этапов работ одновременно, будет также изготовлена и высокоточная обделка для двухпутного тоннеля.


http://www.metrostroy-spb.ru/about/novo ... ogo_metro/
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение 4pet »

а с какой отметки начинается глубокое заложение? 10м щит, ещё 10м от верхнего свода тоннеля до поверхности земли, для коммуникаций...
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение karhu »

Решили, наверно, пойти сначала на ФР, раз с площадками для ККЛ всё так плохо и пока с ними решаются вопросы?

А можно ли на 30 млрд в год строить одновременно и ФР и Красносельский радиус?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Константин Филиппов »

Хочу напомнить, что начало работ на юге ФПЛ уже давно планируется на январь/февраль 2013 года, что на квартал (для тех, кто не знает, это четверть года или 3 месяца) позже планируемого (пока ещё) начала работ на ККЛ (октябрь/ноябрь 2012). Так что нельзя говорить о замене одного другим.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
wsdo
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:08
Станция метро: Маяковская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение wsdo »

4pet писал(а):«Бухарестскую» и «Международную» откроют в августе

В августе в Петербурге откроются станции метро «Бухарестская» и «Международная» «фиолетовой», Фрунзенско-Приморской ветки петербургского метрополитена. Таковы планы «Метростроя», сообщает "Эхо Петербурга". На 18 апреля назначен совет директоров ОАО «Метрострой», который, помимо прочего, рассмотрит ход работ по строительству «Бухарестской» и «Международной».
http://www.mr7.ru/articles/52350/

Ждём новостей !
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»