81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
Только дело тут не в самом 760.andzis писал(а):760 уже во всю закупаются в Москву, однако с пассажирами не могут поехать уже месяц
А точно третий?AgRiG писал(а):третий класс подвешивания
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-780/781
Iona писал(а):Только дело тут не в самом 760.andzis писал(а):760 уже во всю закупаются в Москву, однако с пассажирами не могут поехать уже месяцА точно третий?AgRiG писал(а):третий класс подвешивания
В нем тоже дел много=) Начать надо хотя бы с того, что хоть он и ездит более-менее, но проблему из-за которой иногда не закрываются двери на каком то из вагонов вроде ещё не решили.
Изначально стояли телеги от Русича со вторым классом подвешивания, потом под опытный вкатили телеги с третьим классом. Что установленно тут я не в курсе, но с учетом того, что на опытном стоял привод КАТП-1, а на серийном неожиданно появился новый КАТП-2, который никто не тестировал, то ожидать можно чего угодно.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:11
- Станция метро: Фрунзенская
Re: 81-780/781
ista011 писал(а):Изначально стояли телеги от Русича со вторым классом подвешивания
На 81-740 (всех модификаций) всегда был третий класс подвешивания. Для удешевления обслуживания на 81-760 изначально хотели 2-й класс. Ну а что было потом - нам могут объяснить специалисты приближенные к МВМ.
karhu писал(а):Даже не знаю куда писать, фотки и там и здесь, да и сравниваю, а не про один проект говорю.Нева выглядит и аккуратней и интересней.А вот шум прибытия отправления у НеВы тише и приятней.Кстати, есть ли у Ладоги функция рекуперации?Если нет, то НеВа даже перспективный проект.
Крайне предвзятое мнение. Ну или простое хотение подтвердить какими-то техническими фактами то, что так нравится.
Насчёт рекуперации - на 81-720.1, 81-740, 81-740.1, 81-740.2, 81-740.4 реализована рекуперация (а это ещё 2003-2004 годы, а на дворе, для справки 2012).
Реально использовать рекуперация начали только в 2010 году (до этого только эксперименты) когда провели дополнительную модернизацию тяговых подстанций Филёвской линии, позднее Арбатско-Покровской, ну и в данный момент Кольцевой. Так вот после внедрения рекуперации по отчётам ДВГ на заседании правительства Москвы в октябре 2012 были озвучены следующие параметры:
- Экономия электроэнергии на АПЛ составила до 26%;
- Экономия электроэнергии на ФЛ составила до 32%.
На подстанциях устанавливают конденсирующее оборудование. И это не очень дорого. Оборудование подстанций ФЛ обошлось всего в 10-12 млн. рублей. Это меньше стоимости 1го вагона.
karhu писал(а):... Посмотрев это видео, понятно что в НеВе тихо, если даже девушка-репортёр не напрягая голоса горит, а её прекрасно слышно. Ну а в Ладоге, наверно, постеснялись брать интервью.
А с чего такое мнение? Опять с потолка? Давайте сравним:
НеВа:
- Тише редкуторы;
- Тише ЭО;
- Одинарное вклеенное стекло;
- Форточки;
- Карманные двери;
Итого - текущий результат по шумовому давлению в салоне просто великолепен при всех отрицательных факторах;
Ладога:
- Шумные редукторы;
- Традиционное не тихое ЭО;
- Стеклопакеты без форточек;
- Прислонно-сдвижные двери;
Итого - при традиционных минусах результат по шумовому давлению не может сильно отличаться от 740.4, т.е. в районе 67дБ в среднем при движении в тоннеле.
Последний раз редактировалось artkoder 08 апр 2012, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781
Внутри нет особенной разницы только по тому, что НеВа тише снаружи, хоть и нет
Но посмотрим, НеВа:
- тихая внутри
- тихая снаружи
Итого: комфорт и для пассажиров стоящих на платформе, и для пассажиров внутри состава.
PS/Даже странно называть вклеенные окна и форточки минусами, практически ставя их вровень с шумными редукторами.
Действительно, если есть такие проблемы, их надо устранять стеклопакетами. У НеВы таких проблем нет...
, как вы сказали.artkoder писал(а):- Стеклопакеты без форточек;
- Прислонно-сдвижные двери;
Но посмотрим, НеВа:
- тихая внутри
- тихая снаружи
Итого: комфорт и для пассажиров стоящих на платформе, и для пассажиров внутри состава.
PS/Даже странно называть вклеенные окна и форточки минусами, практически ставя их вровень с шумными редукторами.
Действительно, если есть такие проблемы, их надо устранять стеклопакетами. У НеВы таких проблем нет...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781
artkoder писал(а):Так вот после внедрения рекуперации по отчётам ДВГ на заседании правительства Москвы в октябре 2012 были озвучены следующие параметры:

Это как так у ДВГ получилось?

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:11
- Станция метро: Фрунзенская
Re: 81-780/781
Дмитрий, я опечатался. Конечно 2010 год. Я на том заседании тоже делал доклад, так что info из первых уст. Правда в кулуарных разговорах потом ДВГ сообщил что это ещё режим тестирования и в 2011 году система рекуперации будет введена на постоянной основе. От себя же добавлю что даже в 2012 году на некоторых участках она не работает по неизвестным мне причинам (но их меньшенство).
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:11
- Станция метро: Фрунзенская
Re: 81-780/781
karhu писал(а):Но посмотрим, НеВа:- тихая внутри- тихая снаружи
Но 760 и 780 в салоне должен быть тише.
И слово "тихая" - опять выдача желаемого за действительное. Оба состава тихими нельзя назвать ни в салоне ни снаружи.
При открытых форточках - ну какая ж тишина то может быть. 740.4 тому пример очевидный. Разница с открытыми и закрытыми форточками до 20дБ.
karhu писал(а):Действительно, если есть такие проблемы, их надо устранять стеклопакетами
Простите, причинно-следственная связь абсолютно неверная. Стеклопакеты поставленны не из-за этих редукторов. К справке на 740 редукторы другие и гораздо менее шумные, а стеклопакеты всё-равно стоят.
И ещё о шуме. Для тех кто ещё не обратил внимание разница в шуме ещё сильно зависит от наполненности в салоне. Пассажиры в большом количестве неплохо поглощают шумовые волны и в полном салоне может быть ещё гораздо тише. Опять вернусь к 740.4 - в пустом составе вообще шумновато, в полном - можно только тихо или шепотом разговаривать чтобы не мешать окружающим.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:11
- Станция метро: Фрунзенская
Re: 81-780/781 «Ладога»
Тем временем 81-760 с пассажирами поехал, поздравляем.
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: 81-780/781 «Ладога»
Как он поедет с пассажирами если он на испытаниях и не куплен метрополитеном.
-
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/781 «Ладога»
Порадовала новость про кондиционер и тишину в салоне. Если в Ладоге так же, то это просто отлично.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:47
- Станция метро: Елизаровская
Re: 81-780/781 «Ладога»
В Москве сейчас вагоны 37003-8, а 37001-2 - это и есть 780-й "Ладога"?