Zhuravkov писал(а):Очень жалко трамвайные линии в центре, сердце кровью обливается и хочется найти виноватого и прибить, когда вижу голый асфальт там, где были рельсы.
Полностью согласен. Ну, ещё понятно, когда убирали на узких улицах. Но зачем сняли на широченном Пискарёвском, например?
Весьма прискорбно, что демонтированы рельсы от Среднеохтинского до Мечникова. В результате отрезана прямая связь Гражданки с Охтой и всем правым берегом. Трамвай источником пробки на данном проспекте никогда не являлся. Пробки возникали (и возникают сейчас) в основном только в одном месте: на перекрёстке с проспектом Непокорённых. И вызвано это отвратительной организацией дорожного движения (слишком малая выдержка зелёного сигнала светофора - поток машин не успевает проехать). Даже если рассматривать тот факт, что после демонтажа трамвайных путей проезжая часть стала шире на одну дополнительную полосу в каждую сторону, то ничто не мешало оставить пути на оси проспекта, а дополнительные полосы сделать за счёт уменьшения ширины газонов (места там для этого - предостаточно). ЗЫ: в глубине души надеюсь, что у руководства КомПоТа всё-таки хватит ума вернуть трамвай на Пискарёвский проспект.
в40, так как раз хотели сделать выделенную трамвайную линию за счёт уменьшения ширины газона, но был скандал с защитниками зелёных насаждений, дескать придётся уменьшать газоны, вырубать деревья на суперпрекрасной алеи от Тухачевского до Металистов и пр. В итоге сделали, как сделали, лишили трамвайной связи два района. Я тоже надеюсь на восстановление, там места дофига на газоне.
Последний раз редактировалось djtonik 13 апр 2012, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина:цензура
Можно было бы подумать, что трамваи убирают в связи с тем, что Пискарёвский будет персекаться с КАДом. Дескать, увеличится поток транспорта. НО в самом узком месте, на путепроводе над путями станции "Пискарвка" рельсы сохранены. Тогда какой смысл?
А раз на то пошло, именно на Пискарёвском и можно было бы убрать трамвай под землю. Дома далеко...
Пумяух**. 1. Причём там КАД!!!! Поток на Пискарёвском от КАДа никак не зависит. Расширять нужно было однозначно, путепровод реконструировали, на путепроводе рельсы как были отдельно от дорожного полотна, так и остались. 2. Да нафига там трамвай под землю убирать то?! Что бы побольше денег зарыть? Откройте карту, по нечётной стороне огромный газон.
Oleg777f писал(а):На углу Десантников и Маршала Казакова ремонт путей. Теперь 60й не ходит кажется до 30 апр. Или всё-таки делают развилку в сторону продолжения Казакова?
На Казакова никакого ответвления не делают. По крайней мере, в документации его не было, просто капремонт. Ремонтировать будут по частям, от Десантников до Стачек.
Имхо, выделенка в середине Пискаревского не нужна, дорожное полотно можно оставить как есть, а трамвайные пути проложить сбоку от проспекта. Ну а защитников насаждений слегка проигнорировать...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Здается мне что защитники зеленых насаждений это только хорошая отмазка гор. администрации.Хотели снять трамвай и сняли. И ничего переносить они не собирались. Подумайте сами когда у нас к мнению проживающих прислушивались, если бы хотели перенести линию на газон то перенесли бы, особо не спрашивая никого. А так прекрылись пикетом зеленых и трамвай убили и деньги на перенос линии сэкономили.
Svyaznoy писал(а):Пумяух**. 1. Причём там КАД!!!! Поток на Пискарёвском от КАДа никак не зависит. Расширять нужно было однозначно, путепровод реконструировали, на путепроводе рельсы как были отдельно от дорожного полотна, так и остались.
Поток на Пискаревском что? Если что, Пискаревский проспект — один из самых быстрых способов попасть из центра города на северную часть КАД и наоборот.
Тоже надеюсь, что трамвай вернут на Пискарёвский. Мне это небезразлично. Пусть хоть по нечётной стороне (а иначе, наверное, никак, разве что на эстакаде по центру проспекта). Такую межрайонную связку под нож пустили...