Сейчас "в этой части Садовой" вообще одна полоса - трамвайная, на двух автомобильных стоят машины. А разгружаться... а как на Вознесенском разгружаются? На Гороховой? Как разгружаются Газели в Европе, где в центре некоторых городов вообще ограничено движение транспорта, м?
Я не знаю, как там в Европе, но на Вознесенском и Гороховой трамваев нет и на моей памяти не было. А то, что творится в Свечном переулке, это просто тихий ужас...
Если разгрузка упомянутых Газелей у отдельно взятого магазина вызывает проблемы в движении в масштабе целой улицы - эту разгрузку следует как минимум реорганизовать. Убеждён, что выход найти можно (разгрузка во дворах, разгрузка в ночное время... да мало ли вариантов). Это первое. Второе: о каких магазинах речь? Ни разу не наблюдал разгрузок на упомянутом участке Садовой - при том, что бываю там часто. Не утверждаю, что такого явления там вовсе не бывает - но едва ли оно является настолько определяющим, как вечная парковка авто с полнейшим пренебрежением к ПДД.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Допустим, так. Но это и не единственная проблема. Еще ведь, создавая приоритет трамваям, что-то придется делать с автобусами. 49й при большом желании снять можно, хоть это и вызовет массу негодований, ибо идет он все же дальше пл. Репина, а вот терять 181й, как связь с такими неудобными районами, как Охта и Полюстрово, не хотелось бы.
Что касается 49-го маршрута, то ничто не мешает запустить маршрут (или один из маршрутов) трамвая дальше пл. Репина, по Старопетергофскому, а, м.б., и по набережной Обводного канала. Тогда "в минусе" останутся только пассажиры с Гутуевского, которым я искренне сочувствую в связи с когдатошним снятием трамвая на острове, но которые всё ж составляют малую часть всех пользователей маршрута. На прочих же участках - необходимость в 49-м полностью исчезнет. Отсутствие 181-го - печально, но, думается, предпочтительнее иметь вариант беспробочной поездки с пересадкой, чем беспересадочной с бесконечной пробкой. Вообще же следует заметить, что появление трамвайной линии на Садовой поменяет многие соотношения при движении по центру города, так что весьма вероятно, что придётся во многом пересмотреть сеть НОТа в тех краях в целом. И ещё: хочется надеяться, что после многолетнего противоестественного замещения трамвайных и троллейбусных маршрутов автобусными в городе будет проявляться и обратная тенденция.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Во-первых, ремонтировать надо независимо от "тогда", если по уму, конечно. Во-вторых, на Старопетергофский в любом случае пойдёт только часть маршрутов с Садовой. В-третьих, разумеется, теоретически хорошо бы продлить выделенку и за пределами Садовой, но даже если нет - всяко будет не хуже, чем сейчас, когда автобусы на тех же улицах стоят в тех же пробках.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
49-ый был как раз создан вместо трамвая. Его убираем. 181-ый как и раньше продолжает стоять в пробках. Еще раз повторю - с запретом парковки на Садовой остаются те же самые две полосы для машин, т.е. глобально ничего не меняется. Выделенную полосу для трамвая спокойно продлеваем на Старо-Петергофский прямо до "Нарвской". Кстати, я одно время очень часто пользовался 181-ым. Автобусы едут забитые от Тухачевского до Восстания, (до ближайшей станции метро), там большинство выходит, но и очень много заходит, но это уже пассажиропоток Невского, который примерно одинаков на всех маршрутах. А вот на Садовой, от Гостинки до Сенной, автобус не так востребован, скорее всего из-за пробок. Наполняется он вновь под завязку лишь на Сенной, везет людей в Коломну. Так что связь (пересадочную, но все же связь) сможет обеспечить и укороченный вариант 181го - до Восстания или до Гостиного Двора.
28 апреля 2012 года Правительство Петербурга приняло постановление о прекращении соглашения о проектировании, строительстве и последующей эксплуатации на основе ГЧП многофункционального центра «Дворец искусств» на территории Василеостровского трамвайного парка: