Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
stiven
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 17:40
last_fm: MetroFan
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение stiven »

Вроде он для состава путеизмерителя,для определение пикетов.
Каждый делает то, что в его силах, и делать это надо как можно лучше: не всегда получается, но надо стараться.
Стивен Кинг (Мертвая Зона)
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение учитель »

P-s писал(а):если поезд сломается в тоннеле, то может зацепить своей лебедкой за штырь и дотянуть себя до станции


Вам не кажется что для вытягивания состава сие устройство как то хлипенько смотрится, закреплено на полушпалке. Каковы нагрузки, если вытягивать состав лебедкой, помоему вырвет вместе с полушпалком. Для чего тогда применяют вспомогательные поезда, если нужно вытащить поезд? :)
waldo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 14:21

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение waldo »

djtonik,
цитата из второго источника: "Инерционный автостоп представляет собой путевую скобу, насаженную на ось". Я специально дал ссылку на свой предыдущий вопрос - там четко видно, что эта штука раскачивается на оси. Тут - жестко прикреплена. То есть скоба на вагоне должна срываться всегда.
Если это и правда для путеизмерителя, то почему я больше не встречал подобное нигде? Допускаю собственную невнимательность.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение djtonik »

учитель, ну неужели непонятно, что про вытягивание лебёдкой - это была шутка? :)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Rumm »

Скоба позиционирования путеизмерителя.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение karhu »

А что такое КГУ?
Прочёл на зеркале у первого вагона
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Бурый »

karhu писал(а):А что такое КГУ?
Прочёл на зеркале у первого вагона

Контрольно-габаритное устройство (аналог УКСПС).
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение djtonik »

Это в районе конечных станций такие «лепестки» между рельсами, контролирующие, чтобы подвагонное оборудование не выходило за габариты. Выходной светофор на станции содержит доп секцию, которая загорается в случае срабатывания КГУ. В этом случае состав не оборачивается, а сразу отгоняется в депо.
Вложения
(ц) руссас
(ц) руссас
97367658[1].jpg
97367658[1].jpg (84.37 КБ) 3413 просмотров
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
LЭM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2005, 17:44

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение LЭM »

Всем доброго времени суток.
У меня следующий вопрос. Скажите пожалуйста, каков диаметр центрального зала станции Невский проспект?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kot »

Если воспользоваться поиском, можно найти следующее:
viewtopic.php?p=139909#p139909
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
LЭM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2005, 17:44

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение LЭM »

Прошу прощения. Проглядел, когда искал.
vitya
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
Станция метро: Елизаровская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение vitya »

Подскажите, почему двери при входе в вестибюли сделаны такими тугими.
Почему мы не пошли по европейскому опыту раздвижных дверей и т.п.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Den.S »

Раздвижные двери, как мне кажется, таких потоков не выдержат и будут часто ломаться.
Насчет тугости дверей приходит только одна мысль: возможно так делается, чтоб от сквозняков двери не "гуляли" сами по себе
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение бочка »

А почему же тогда в различных ТРК куча раздвижных дверей и вроде все нормально?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

А что с этими дверями произойдёт, если электричество вырубится по какой-либо причине, Вы не думали?
И ещё один наводящий вопрос: посчитайте, во сколько раз нужно увеличить проёмную часть в стене для устройства входной или выходной группы дверей, если учесть, что дверные створки при открывании должны куда-то отъезжать?
Чем сложнее механизм открывания дверей - тем больше он требует внимания и расходов. Существующие распашные двери - наиболее простые и при поломке достаточно легко и быстро ремонтируются.
ЗЫ: в ТРК число посетителей гораздо ниже пассажиропотоков станций метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Около метро»