Выход с глубокого заложения к наземной станции
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Выход с глубокого заложения к наземной станции
В ветке про "Международную" (21 февраля 2011, 20:50) говорилось о плохо вычищенном основании под путевой бетон (торопились) как раз на перегоне "Обухово" - "Рыбацкое". (68-я стр-ца)
Последний раз редактировалось Чау-чау 05 июн 2012, 21:29, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Фрунзенский радиус
в40 писал(а):2 Комар Перегон закрывали на ремонт после шестнадцати лет с начала регулярной эксплуатации. Тоннели в этом месте проходят через толщу обводнённых грунтов, в которых присутствует метан. Вы что, считаете, что достаточно один раз построить и можно больше не следить за сооружением?
Я считаю, что тоннели при должном уходе должны прослужить до ремонта все-таки побольше, чем 16 лет. Размыв и то 20 продержался.
Насчет метана - понимаю, в том районе с геологией не все слава богу, но разве изыскания не проводились заранее? Неужели нельзя было как-то обойти этот участок? А то может, и на Дунайском на какую хрень наткнемся?
Чему будем кричать "Ура"?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
Комар, да будет Вам известно, старый участок Размыва тёк с момента открытия на протяжении всех двадцати лет. Правда, в первое время не сильно, т.к. окружающий грунт был заморожен. А вот когда грунт вокруг тоннелей оттаял, то текло постоянно.
ЗЫ: Что-то мы отклонились от темы...
ЗЫ: Что-то мы отклонились от темы...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Фрунзенский радиус
Да я в общем-то слыхал. Просто странно, что пройденные при советской власти тоннели, которые строились, что называется, на века, протекли так, что потребовали ремонта уже через каких-то 16 лет. Вроде нигде такого не было. Даже тоннели под Невой ведут себя более-менее спокойно.
Но чтобы закончить, действительно, оффтопик:
Я слышал, что на Бухарестской грунты более-менее неплохие. Не зря же проектируют мелкое заложение.
Правда, говорят, свалка на Дунайском была, вдруг там ртуть какая или типа того?
Но чтобы закончить, действительно, оффтопик:
kot писал(а):Ещё как можем!
Я слышал, что на Бухарестской грунты более-менее неплохие. Не зря же проектируют мелкое заложение.
Правда, говорят, свалка на Дунайском была, вдруг там ртуть какая или типа того?
Последний раз редактировалось Комар 05 июн 2012, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Чему будем кричать "Ура"?
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Фрунзенский радиус
А причём тут Нева???
Средняя глубина Невы 8-11 метров, максимальная глубина - 24 м, а метро на глубине 60м(примерно)
Средняя глубина Невы 8-11 метров, максимальная глубина - 24 м, а метро на глубине 60м(примерно)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
2 Комар Ну неужели Вы не понимаете разницы?
Тоннели под Невой построены в СУХИХ кембрийских (а если точнее - протерозойских) глинах. А тоннели, выходящие на поверхность, - через толщу водонасыщенных грунтов да ещё с гидростатическим давлением. Под действием динамических нагрузок от движения поездов чеканка швов ослабевает, через трещины начинает поступать вода, начинается коррозия металла.
Тоннели под Невой построены в СУХИХ кембрийских (а если точнее - протерозойских) глинах. А тоннели, выходящие на поверхность, - через толщу водонасыщенных грунтов да ещё с гидростатическим давлением. Под действием динамических нагрузок от движения поездов чеканка швов ослабевает, через трещины начинает поступать вода, начинается коррозия металла.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Фрунзенский радиус
Блин, меня вынудили.
А как же тоннели к Парнасу и Девяткино, тоже выходят на поверхность, но движение не закрывали.
А как же тоннели к Парнасу и Девяткино, тоже выходят на поверхность, но движение не закрывали.
Чему будем кричать "Ура"?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Выход с глубокого заложения к наземной станции
На перегоне "Гражданский проспект" - "Девяткино" тоннели закрывали по очереди на ремонт в 1999-2000 годах.
Перегонные тоннели "Проспект Просвещения" - "Парнас" ремонтировали по очереди перед открытием станции "Парнас" в 2005-2006 годах (тоннели были построены в середине 90-х годов).
Перегонные тоннели "Проспект Просвещения" - "Парнас" ремонтировали по очереди перед открытием станции "Парнас" в 2005-2006 годах (тоннели были построены в середине 90-х годов).
Последний раз редактировалось в40 05 июн 2012, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Выход с глубокого заложения к наземной станции
Я чуть не понял насчет "кембрийских (а если точнее - протерозойских)" глин.
Протерозой - это эра длиной примерно 2 млрд лет. Кембрий - это период длиной 40 млн лет в палеозойскую эру, начавшуюся позже протерозоя (см. геохронологическую шкалу).
Так все же в каких слоях у нас тоннели - в протерозойских или палеозойских (точнее кембрийских)?
Протерозой - это эра длиной примерно 2 млрд лет. Кембрий - это период длиной 40 млн лет в палеозойскую эру, начавшуюся позже протерозоя (см. геохронологическую шкалу).
Так все же в каких слоях у нас тоннели - в протерозойских или палеозойских (точнее кембрийских)?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Выход с глубокого заложения к наземной станции
Геологи пишут: "Протерозойские глины котлинского горизонта".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Выход с глубокого заложения к наземной станции
Раз протерозойские, значит эти глины древнее кембрийских, т.е. глубже.
Так получается.
Так получается.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Выход с глубокого заложения к наземной станции
Что-то мне подсказывает, что тут, скорее всего, опечатка. Не протерозойские, а палеозойские. См. табличку на Википедии, например. .
Если так, то всё сходится, да я и сам слышал как раз про такую версию...
Если так, то всё сходится, да я и сам слышал как раз про такую версию...
Метрохоливор!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Выход с глубокого заложения к наземной станции
Нет, тут все правы
На севере Петербурга строят в вендских глинах - это самый конец протерозоя, а вот на юге уже в кембрийских - самое начало новой эры. Речь о разных участках видимо.
Интересующимся - подробнее: http://geo.1september.ru/2003/21/3.htm

Интересующимся - подробнее: http://geo.1september.ru/2003/21/3.htm
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Выход с глубокого заложения к наземной станции
mx, это похоже на истину. В южной части города заложение в среднем менее глубокое, нежели на севере (юг 1 и 2 линий), а 3я - она у реки, потому глубокая. Так что все вроде сходится.