Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Продолжаем кататься на питерских трамваях.
Горячо любимая мною модель ЛВС-2005 (а так же ЛМ-2008).
Вагон очень приятный, на наших путях, конечно, "гремит", но, по сравнению с той же "Пчелкой",
ЛВС-2005/ЛМ-2008, на более менее хороших путях, идет намного тише.
Салон:
Есть только одно "но".
Видете вот эту планку, внизу, на стойке сидений? Вот об эту "педальку", один раз я ударился ногой и сильно испортил новую обувь (теперь я уже научен, и знаю, куда поставить ноги).
Когда я вызвал кондуктора, она только развела руками. Насколько я понял, эта "кустарщина", прикрывает электрический провод, подходящий к печке.
Горячо любимая мною модель ЛВС-2005 (а так же ЛМ-2008).
Вагон очень приятный, на наших путях, конечно, "гремит", но, по сравнению с той же "Пчелкой",
ЛВС-2005/ЛМ-2008, на более менее хороших путях, идет намного тише.
Салон:
Есть только одно "но".
Видете вот эту планку, внизу, на стойке сидений? Вот об эту "педальку", один раз я ударился ногой и сильно испортил новую обувь (теперь я уже научен, и знаю, куда поставить ноги).
Когда я вызвал кондуктора, она только развела руками. Насколько я понял, эта "кустарщина", прикрывает электрический провод, подходящий к печке.
- russobalt-t
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Общий топик о трамваях.
4pet писал(а):На Марта (том куске где заявлены работы) ничего не происходит! Рельсы-шпалы на коротком отрезке брошены в грязь.
А вот и не в грязь! Перед Свечным несколько плетей (те, что с неделю назад кинули) ещё не засыпаны гравием, и видно, что лежат они на бетонном основании.
А, кстати, ту разбитую сливную трубу тупо засыпали песком. Интересно, надолго такого "трубопровода" хватит?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Сегодня наблюдал рождение нового кольца на пересечении Савушкина и Приморского шоссе. Местами уже лежат рельсы, частично готова контактная сеть. Фото не было возможности сделать, тк ехал в джамшутке.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Общий топик о трамваях.
А в связи с чем это делается? Кольцо переносят? Для чего и куда?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Старое трамвайное кольцо попадает в зону строительства виадука.
Делается это для безостановочного движения по Приморскому шоссе без пересечения с Савушкина.
Попробовал нарисовать в паинте:
Вот тут немного видно, как это будет выглядеть в итоге (крупней картинки нет
)
Кстати, сильно "пострадало" и трамвайное кольцо на Савушкина, 107 (Кольцо "Приморский проспект"). Вместо богатейшего былого путевого развития там сейчас куча выдернутых стрелок "вникуда" и двухпутка.
Делается это для безостановочного движения по Приморскому шоссе без пересечения с Савушкина.
Попробовал нарисовать в паинте:
Вот тут немного видно, как это будет выглядеть в итоге (крупней картинки нет

Кстати, сильно "пострадало" и трамвайное кольцо на Савушкина, 107 (Кольцо "Приморский проспект"). Вместо богатейшего былого путевого развития там сейчас куча выдернутых стрелок "вникуда" и двухпутка.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
UPD: Откопал таки на проджектсах схему трамвайного кольца.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Общий топик о трамваях.
Может не в тему, но не очень понятно, зачем на этом перекрестке развязка.
Пробки на въезде-выезде как были, так и будут.
А трамвай продлевать в Лахту так и не собираются.
Пробки на въезде-выезде как были, так и будут.
А трамвай продлевать в Лахту так и не собираются.
Чему будем кричать "Ура"?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Делается это для того, чтобы жители "илитных" дач могли добираться до Каменноостровского проспекта без единого светофора.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Общий топик о трамваях.
Комар писал(а):А трамвай продлевать в Лахту так и не собираются.
В Лахту и далее электрички ходят.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Общий топик о трамваях.
Попробуй дождись эту электричку...
Уже давно напрашивается скоростная трамвайная линия по Савушкина или хотя бы от Старой Деревни.
Уже давно напрашивается скоростная трамвайная линия по Савушкина или хотя бы от Старой Деревни.
Чему будем кричать "Ура"?
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Общий топик о трамваях.
Тогда уж от Старой деревни, по Савушкина, там, где обособка. Желательно с продлением в сторону Лахты (схемы появлялись около года назад).
А вообще идея переноса кольца весьма интересна. Так же, как и строительство развязки в том месте. И к/ст аж 5 путей будет иметь
. Насчёт к/ст "Приморский проспект" - мне думается, что теперь содержать там столько путей, сколько было раньше, уже неактуально. Куда актуальнее иметь больше путей на к/ст "Лахтинский разлив".
А вообще идея переноса кольца весьма интересна. Так же, как и строительство развязки в том месте. И к/ст аж 5 путей будет иметь

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Насчёт Приморского - мне кажется, что любое кольцо должно иметь выезды в обе стороны. И если ближе к Старой Деревне произошла авария, чтобы можно было оборачивать трамваи, пришедшие с Лахты. Сейчас это путевое развитие выдрали, хотя оно никому не мешало.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Первоначально путевое развитие к/ст Старая Деревня было намного меньше - всего три пути. Дополнительные пути и отстойные тупики появились только в середине 80-х годов. На них ставили на ночной отстой трамваи 61 и 58 маршрутов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Фотографии тупиков:
http://tramsspb.ru/kst.php?kst=1_28
http://tramsspb.ru/kst.php?kst=1_28
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Самая массовая (на сегодняшний день) модель питерского трамвая - ЛВС-86 (более 400 экз.).
Салон, конечно, уже смотрится очень старым, но порадовало наличие удобных кресел с отделкой "под кожу" (видимо, я ехал в модернизированном вагоне, т.к. "родные" сидения можно увидеть на моем фото ЛМ-68М). Очень мягкие сидения.
В этом траме, при движении на скорости 50 км/ч по пр. Испытателей и Богатырскому пр., начинают "ходить" обе челюсти.
Салон, конечно, уже смотрится очень старым, но порадовало наличие удобных кресел с отделкой "под кожу" (видимо, я ехал в модернизированном вагоне, т.к. "родные" сидения можно увидеть на моем фото ЛМ-68М). Очень мягкие сидения.
В этом траме, при движении на скорости 50 км/ч по пр. Испытателей и Богатырскому пр., начинают "ходить" обе челюсти.