Железнодорожные фотографии
- 71-153
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
 - Станция метро: Бухарестская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Железнодорожные фотографии
нет, Ласточка - это немецкая электричка
			
			
									
						
										
						- 
				Ivan_Ozerki
 - Сообщения: 1131
 - Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
 - Станция метро: Осиновая Роща
 - Откуда: Улица Сикейроса
 
Re: Железнодорожные фотографии
"Ласточка" - lite-версия "Сапсана".
Гофры - а что же вы хотели, кузов-то все тот же, 60-х годов разработки. Двигатели новые поставили, салон осовременили, да и все.
Вот, блин, кондиционеры - это да... такое ощущение, что они разработаны одновременно с кузовом, но их внедрение задержали на 50 лет.
А что это за глухая стенка вместо окна на головном вагоне? Типа, для сохранения жесткости?
			
			
									
						
										
						Гофры - а что же вы хотели, кузов-то все тот же, 60-х годов разработки. Двигатели новые поставили, салон осовременили, да и все.
Вот, блин, кондиционеры - это да... такое ощущение, что они разработаны одновременно с кузовом, но их внедрение задержали на 50 лет.
А что это за глухая стенка вместо окна на головном вагоне? Типа, для сохранения жесткости?
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Железнодорожные фотографии
Дак туалет же с местом для инвалидной коляски.
			
							
			
									
						
							...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Железнодорожные фотографии
Красиво... до первого рейса. 
Нашим людям такие туалеты в электричках ну никак доверять нельзя - нам бы просто дырку в полу, дабы взоры простых пролетариев этаким буржуйским излишеством не смущать.
			
			
									
						
										
						Нашим людям такие туалеты в электричках ну никак доверять нельзя - нам бы просто дырку в полу, дабы взоры простых пролетариев этаким буржуйским излишеством не смущать.
- andreev
 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
 
Re: Железнодорожные фотографии
Ivan_Ozerki писал(а):кондиционеры - это да... такое ощущение, что они разработаны одновременно с кузовом, но их внедрение задержали на 50 лет.
Состав был спроектирован и построен, кондиционеры устанавливались уже после. На следующем составе, если таковой конечно будет, кондиционеры будут установлены по другому, не в ущерб эстетизму.
How could you be so blind?

			
						
- 
				ломоносов
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:09
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: из села Кукуево :)
 - Контактная информация:
 
Re: Железнодорожные фотографии
как-то утром обнаружил на сортировке ДР1Б-515,но поезд стоял  недолго
			
							
			
									
						
										
						- 
				ломоносов
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:09
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: из села Кукуево :)
 - Контактная информация:
 
Re: Железнодорожные фотографии
djtonik писал(а):Это она "Ласточкой" называется?
"Ласточка"-это вот эта скоростная электричка
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Железнодорожные фотографии
Интересно: а почему сцепка шарфенберга? Ведь на ж/д а не в метро работать будет.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				учитель
 - Сообщения: 612
 - Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
 - Станция метро: Звенигородская
 
Re: Железнодорожные фотографии
Сцепка для поезда серийная, на нее навешивается адаптер, очень маленький и легкий, навешивает локомотивная бригада своими силами. Видимо не стали менять на СА3 для возможности ездить сдвоенными составами с большой скоростью. При испытании спаренных через СА3 Сапсанов возникли проблемы именно по нашей родной СА3.
			
			
									
						
										
						- andreev
 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
 
Re: Железнодорожные фотографии
учитель
Именно так, две Ласточки ушли в Щербинку для испытаний системой.
			
			
									
						
							Именно так, две Ласточки ушли в Щербинку для испытаний системой.
How could you be so blind?

			
						
- andreev
 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
 
- 
				Михайло
 - Сообщения: 59
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 17:21
 - Станция метро: Коломяжская
 
Re: Железнодорожные фотографии
К 150-летию Петербургско-Варшавской железной дороги. Станция Белосток, Польша. Действующие семафоры. Фото 2012г.
			
							
			
									
						
										
						- 
				ломоносов
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:09
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: из села Кукуево :)
 - Контактная информация:
 
Re: Железнодорожные фотографии
двухсистемник теперь и в СПБ,но на испытаниях 
			
			
									
						
										
						- dendor
 - Сообщения: 52
 - Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:02
 - Станция метро: Спортивная-2
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Железнодорожные фотографии
ломоносов
И надолго он в СПб?
			
			
									
						
										
						И надолго он в СПб?
- 
				ломоносов
 - Сообщения: 115
 - Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:09
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: из села Кукуево :)
 - Контактная информация:
 
Re: Железнодорожные фотографии
25 октября эп20-001 был уже в Беларуссии