Вилка на Политехнической или полноценная линия
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Что касается станции у телебашни, то там уже запланирована станция «Кантемировская» Кольцевой линии, я лишь подвёл туда пересадку.
UPD: Пумяух**, в нашем городе только одна телебашня — у Кантемировского моста; вы знаете другую? Я нет.
Словосочетание «Крейсер „Аврора“» подсознательно воспринимается как часть коммунистической идеологии, хотя «Аврора» имеет и реальный боевой опыт в русско-японской войне; название «Аврора» более нейтрально. Кроме этого не надо забывать, что крейсер назван в честь древнегреческой богини утренней зари, а это даёт довольно большую свободу для оформления.
Ну и в качестве несерьёзного бонуса — «Аврора» по алфавитному порядку встанет раньше «Автово», которое возглавляет алфавитный список станций с открытия первой очереди нашего метро.
UPD: Пумяух**, в нашем городе только одна телебашня — у Кантемировского моста; вы знаете другую? Я нет.
Словосочетание «Крейсер „Аврора“» подсознательно воспринимается как часть коммунистической идеологии, хотя «Аврора» имеет и реальный боевой опыт в русско-японской войне; название «Аврора» более нейтрально. Кроме этого не надо забывать, что крейсер назван в честь древнегреческой богини утренней зари, а это даёт довольно большую свободу для оформления.
Ну и в качестве несерьёзного бонуса — «Аврора» по алфавитному порядку встанет раньше «Автово», которое возглавляет алфавитный список станций с открытия первой очереди нашего метро.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Константин Филиппов, ну не знаю, у названия "Аврора" довольно много значений, и не факт, что оно будет ассоциироваться именно с крейсером.
А у Кантемировской наверное все-таки выход будет на другой берег.
Хотя, если удастся проект Спортивной-2...
А у Кантемировской наверное все-таки выход будет на другой берег.

Хотя, если удастся проект Спортивной-2...
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
В нашей стране «Аврора» прежде всего (для 90% населения) крейсер, 98% других аврор названы в честь этого крейсера. Исключения только разновидность полярного сияния и вышеупомянутая древнегреческая богиня утренней зари.
Если «Кантемировская» будет на другом берегу, тогда пересадочной станции подойдёт название «Ушаковская».
Если «Кантемировская» будет на другом берегу, тогда пересадочной станции подойдёт название «Ушаковская».
Ꙁа Россию!!!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Константин Филиппов писал(а):Пумяух**, в нашем городе только одна телебашня — у Кантемировского моста; вы знаете другую? Я нет.
Ну, вот другая. На схеме.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Что-то больно короткий перегон от Монетной до Авроры - метров 700, что ли.
Чему будем кричать "Ура"?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Пумяух**, в нашем городе только одна телебашня. Из-за её высоты кажется, что она находится рядом с телецентром на ул. Чапыгина, в реальности она стоит на берегу Большой Невки у Кантемировского моста.
Ꙁа Россию!!!
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Ну, вообще-то, если начать буквоедствовать в неподобающей теме, то ещё лет десять назад для вещания эфирных телеканалов также использовалась башня "Белый тюльпан" в ЦНИИРТК на Тихорецком. Но тов. Пумяух** видимо как всегда имел в виду что-то своё.
А ЛРТПЦ уже пятьдесят лет находится по одному адресу - улица Академика Павлова, 3.
А ЛРТПЦ уже пятьдесят лет находится по одному адресу - улица Академика Павлова, 3.
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
А я вот как раз вспомнил, что на моей старой схемке есть отдельная линия от бугров через политехническую.
viewtopic.php?f=29&t=2760&start=495#p124454
viewtopic.php?f=29&t=2760&start=495#p124454
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Вот именно башню на Чапыгина, то есть на Петроградской, я в виду и имел. Разве я непонятно высказался? Вторая башня менее известна и, стало быть, называть станцию в честь неё не стОит.
Так же как не стоит называть станцию, например, в честь Гостинного двора на Васильевском.
Так же как не стоит называть станцию, например, в честь Гостинного двора на Васильевском.
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Да и сейчас не особо понятно выражаетесь.
Потенциальная станция как раз у подножья Телебашни на Петроградке и располагается и она уж, вне сомнения, является доминантой района и общегородской достопримечательностью.
Потенциальная станция как раз у подножья Телебашни на Петроградке и располагается и она уж, вне сомнения, является доминантой района и общегородской достопримечательностью.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Мне ужасно неудобно. Приношу всем, особенно автору схемы,свои извинения. Посмотрел невнимательно. Вероятно, одновременно разговаривал по телефону. Короче что-то перемкнуло в башке и мне показалось, что станция возле вышки, что на Светлановском.
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Все это вновь возвращает нас к обсуждению принципиальной необходимости данной линии. Вроде, споров в том, что она должна идти от Бугров к Политехнической уже нет. Как организовывать там пересадку, наверное, отдельная тема.
Вот дальше уже не все так просто. Во-первых, надо ли вообще ее продлевать? Во-вторых, если продлевать, то куда, через центр или в стороне (направление: пл. Калинина или Полюстрово, через Большеохтинскую или ул. Седова и т.д.). По моему скромному мнению, возвращаясь к первым 2 страницам этой темы, вариант, вести линию через центр более предпочтительный. Предлагаются и другие идеи, в чем-то даже лучше, но они не отвечают 2-м главным идеям, собрать пассажиров со спальных р-нов и доставить их в центр (не окольными путями, а по-возможности, «по-прямой»), и создать альтернативу 1 и 2 линиям. Причем альтернативу не на одну-две станции, а на целые, если можно так выразиться, радиусы. Зачем это нужно, напишу еще раз; в случае закрытия на ремонт, внештатных ситуаций и пр. обстоятельств, на относительно близком расстоянии будут другие ст. метро, а точнее полноценная линия. А закрытие станций, это не какой-то сюрр, а реалии нашей жизни. Надо ли вести ее южнее и, опять же в каком направлении, тоже вопрос открытый.
Само собой не настаиваю на предложенном мной расположении станций, их может быть больше или меньше, и располагаться они могут на Ланской или, имхо, лучше на Светлановской пл., и т.д. И конечно это не отменяет рационализаторских предложений относительно трамвайного движения и пробок. Но эта линия, кмк, должна идти от Бугров в центр. Ну а дальше, как решит уважаемая публика…
Вот дальше уже не все так просто. Во-первых, надо ли вообще ее продлевать? Во-вторых, если продлевать, то куда, через центр или в стороне (направление: пл. Калинина или Полюстрово, через Большеохтинскую или ул. Седова и т.д.). По моему скромному мнению, возвращаясь к первым 2 страницам этой темы, вариант, вести линию через центр более предпочтительный. Предлагаются и другие идеи, в чем-то даже лучше, но они не отвечают 2-м главным идеям, собрать пассажиров со спальных р-нов и доставить их в центр (не окольными путями, а по-возможности, «по-прямой»), и создать альтернативу 1 и 2 линиям. Причем альтернативу не на одну-две станции, а на целые, если можно так выразиться, радиусы. Зачем это нужно, напишу еще раз; в случае закрытия на ремонт, внештатных ситуаций и пр. обстоятельств, на относительно близком расстоянии будут другие ст. метро, а точнее полноценная линия. А закрытие станций, это не какой-то сюрр, а реалии нашей жизни. Надо ли вести ее южнее и, опять же в каком направлении, тоже вопрос открытый.
Само собой не настаиваю на предложенном мной расположении станций, их может быть больше или меньше, и располагаться они могут на Ланской или, имхо, лучше на Светлановской пл., и т.д. И конечно это не отменяет рационализаторских предложений относительно трамвайного движения и пробок. Но эта линия, кмк, должна идти от Бугров в центр. Ну а дальше, как решит уважаемая публика…
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
И всё-таки в таком варианте никуда мы не денемся от недогруженных, а то и полностью бессмысленных станций. Взять хотя бы многократно пережёвывавшуюся на последний страницах "Телебашню". Ну, помилуйте, на кой ляд там станция вообще? Даже с учётом всех возможных перспектив: сама телебашня занимает площадь, к югу от неё небольшая "прослойка" застройки и территория Ботанического сада, которая, я надеюсь, тоже не будет застраиваться. К северу сейчас идёт какое-то копошение, но территория там тоже невелика, и, право же, я не знаю, что там должны построить, чтобы сформировать пасспоток, пригодный хотя бы на одну станцию метро, не говоря уж о двух (пересадочный узел Константина). Тем паче, там всего две остановки НОТ до Петроградской... клинический прогноз - неблагоприятный. По другую сторону Кантемировского моста сейчас всё немногим напряжённей, но там хоть какие-то перспективы есть. Но и эти перспективы едва ли серьёзны - если, конечно, не иметь в виду вообще полностью перестраивать район. Опять упираемся в отсутствие внятной политики районирования в генплане.
Понятно, что идея пересадочного узла возникла только из желания развязать новую линию с Кольцом. Но:
-Вновь вынужден сказать, что идея вести Кольцо через Лесную (с сохранением прочих деталей старой трассировки) представляется мне полностью бессмысленной. Вдвойне бессмысленна идея устраивать на ней промежуточную станцию между Лесной и Петроградской.
-Даже если не закладываться на пересадку на кольцо, всё равно никуда не денемся от того, что станция в "промышленном поясе" будет невостребованна.
Понятно, что идея пересадочного узла возникла только из желания развязать новую линию с Кольцом. Но:
-Вновь вынужден сказать, что идея вести Кольцо через Лесную (с сохранением прочих деталей старой трассировки) представляется мне полностью бессмысленной. Вдвойне бессмысленна идея устраивать на ней промежуточную станцию между Лесной и Петроградской.
-Даже если не закладываться на пересадку на кольцо, всё равно никуда не денемся от того, что станция в "промышленном поясе" будет невостребованна.
Да нет, почему же, есть. Я считаю, что эта линия не нужна в принципе - по крайней мере, до тех пор, пока не сформированы Кольцо, обе хорды (либо одна переферийная) и два новых диаметра. Выборгский радиус имеет резервы (вспомните, с каким интервалом сейчас ходят поезда между Академической и Девяткино); расти районы Гражданки и Озерков-Шувалово принципиально больше не будут, ибо некуда; есть все условия для совершенствования структуры НОТ и в первую очередь трамвайных линий. Что же касается Бугров - я весьма сочувствую жителям этого района, но они явно не вписываются в нынешнюю концепцию метро никаким боком. К сожалению, они стали (или станут) заложниками тех, кто выстроил жилой район, не позаботившись о транспортной инфраструктуре хотя бы в теории... Ну, а если очень хочется осчастливить Бугры, Янино, Осиновую рощу и им подобные - следует планировать совершенно новую систему линий. Очевидно, вариантов может быть два: либо система переферийных хорд, либо одна разветвлённая переферийная хорда.АлМет писал(а):Вроде, споров в том, что она должна идти от Бугров к Политехнической уже нет.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Северная хорда
Была же идея северной хорды. Её окончательно похоронили?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вилка на Политехнической или полноценная линия
Не бойтесь. Лет через 6 эта линия будет на очередной официальной перспективной схеме как ноу-хау.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---