Лично я не очень понимаю, какой смысл "ускорять" кольцо (или точнее, хотя бы начать строительство), если сейчас нужнее юг ФПЛ, ККЛ и хотя бы восточная половина этой, как ее там, АОЛ.
Денег на такой бред никто не даст, это очевидно. Надо радиусы сперва развить.
Я конечно понимаю, что когда-то после ФПЛ хотели строить кольцевую, но она во-первых на схемах была полукольцом, а во-вторых, в те годы явно не рассчитывали на развал НОТ и убийства в пики на Ветеранов.
Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольцевой
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
А всё просто.
Есть план, есть наработки многолетней давности.
Для изменения направлений деятельности недостаточно просто выйти на улицу и посмотреть, что твориться. Нужно мониторить ситуацию постоянно, наблюдать за тенденциями, а для этого нужны специалисты, которым нужно платить (я уж не говорю о том, что их просто нет).
Поэтому решения о смене приоритетов принимаются в результате лоббирования кем - то своих узких интересов. А в этом случае побеждает не здравый смысл, а размеры откатов.
В 70-80-х годах проводились исследования пассажиропотоков путём раздачи всем пассажирам метро специальных листочков, в которых пассажир надрывал специальные поля, если делал пересадку на другой вид транспорта.
Листочки были на каждой станции свои (с названием станции) и сдавались при выходе из метро.
После обработки становилось ясно, сколько человек едет, с какой станции, на какую, куда будет пересаживаться, как добрался до станции.
Исследование проводилось в определённый "усреднённый" день и велось целый день со сбором информации, разделённой по 30 мин.
Мне довелось участвовать в трёх таких исследованиях. Сейчас этого не делается уже давно.
Есть план, есть наработки многолетней давности.
Для изменения направлений деятельности недостаточно просто выйти на улицу и посмотреть, что твориться. Нужно мониторить ситуацию постоянно, наблюдать за тенденциями, а для этого нужны специалисты, которым нужно платить (я уж не говорю о том, что их просто нет).
Поэтому решения о смене приоритетов принимаются в результате лоббирования кем - то своих узких интересов. А в этом случае побеждает не здравый смысл, а размеры откатов.
В 70-80-х годах проводились исследования пассажиропотоков путём раздачи всем пассажирам метро специальных листочков, в которых пассажир надрывал специальные поля, если делал пересадку на другой вид транспорта.
Листочки были на каждой станции свои (с названием станции) и сдавались при выходе из метро.
После обработки становилось ясно, сколько человек едет, с какой станции, на какую, куда будет пересаживаться, как добрался до станции.
Исследование проводилось в определённый "усреднённый" день и велось целый день со сбором информации, разделённой по 30 мин.
Мне довелось участвовать в трёх таких исследованиях. Сейчас этого не делается уже давно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
kot писал(а):А из вас кто-нибудь это видел?
Я тоже помню, хоть и был маленький.
В ответ не любителям зоопарка. Вот когда у вас будут дети и они вас попросят сводить их в зоопарк, то вы поймёте что как то не очень приятно ходить в тот гадюшник, что есть сейчас. Согласен с kotом, нельзя экономить на этих объектах. Вы когда в последний раз к примеру в Мариинке были? После этого бы не утверждали что нам к примеру не нужна вторая сцена.
Что касается стадиона.
Zombie писал(а):Стадион, у которого даже еще нет названия, сейчас строят фактически ради одного события - полуфинального матча ЧМ по футболу, в котором еще и не факт что будет играть Россия (скорее всего, даже не будет, но это оффтоп). В любом случае, что такое футбольные страсти, знают все. А во что после них превратится Крестовский остров, думать, честно говоря, не хочется.Можно сказать, что да, инфраструктура остается и на будущее, для игр того же Зенита, но не думаю, что цены на билеты и нехилое расстояние от ближайшей станции метро (ну не успеют Новокрестовскую построить к 2018, это факт) позволят простым смертным регулярно ходить на матчи.
Вот если Вы не владеете вопросом, то зачем додумывать и выдумывать, Tubeman всё правильно объяснил. К тому же Россия, даже если Вам этого не хочется, в любом случае примет участие в финальной части на правах страны-хозяйки. Я тоже помню стадион Кирова, сам неоднократно там был во времена первого чемпионства Зенита, стадион был практически заполнен. А цены на билете на Петровкий завышены по простой причине, спрос рождает предложения, ограниченное количество мест влияет на более высокую стоимость. Да у комфорт нового стадиона просто несравним с нынешним.
ЗСД - вешь тоже нужная, но вот только он должен быть бесплатным. Неправильный проект дамбы лишьил город нормального западного полукольца.
Zombie писал(а):Просто нужно ограничивать его концентрацию в городе (платный въезд в центр, например) и постепенно развивать транспорт общественный. Как метро, так и НОТ. Сколько эстакад, развязок и Серных мостов не строй - все равно все автомобили не влезут. Думаю, это очевидно.
Как просто рассуждать. А как вы предлагаете реализовать платный въезд в центр? это во-первых, а во-вторых при платном ЗСД Вы что предлогаете по кольцевой попадать в южные районы?
Решение вопроса пробок в городе лежит в другой области, городу необходим деловой центр, что бы выгнать все эти офисы с их ооочень важными сотрудниками ,возящими свою попу, нафик с центра. Центр должен быть свободен от всех этих конторок, тогда и машин столько не будет.
И в заключении про Кольцевую линию. Считаю что она на данном этапе нам не нужна. Пока не будут достроены линии на юго-запад и в р-ны Пороховых и Пискарёвки, говорить о кольце преждевременно и цинично.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
Ребят, не сердитесь, но можно я тему пока прикрою до подхода админов-модеров? Я, конечно, формально не прав, влезая с модерацией в чужой раздел, но всё же даже при самом богатом воображении обсуждение стадионов и слоников сложно не счесть оффтопом в данной теме.
От себя: согласен с мнением kotа:
От себя: согласен с мнением kotа:
Честно говоря, не слишком понимаю, что тут вообще можно обсуждать.kot писал(а):Тема называется "Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольцевой".
Потому оффтоп и лезет, что ничего он не рассказал...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольце
Я лишь напомню, что по указанному участку Кольцевой линии уже было сделано ТЭО в начале 1990-х годов.
