Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
SuperMetro
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:54
Станция метро: Улица Дыбенко

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение SuperMetro »

Давно хочу спросить...
получается что красносельская часть ветки, которая сейчас проектируется и будет строиться, дает всего одну принципиально новую станцию - "Казаковская". Остальные - или пересадочные на существующие линии (путиловская, черниговская, обводный канал) или промежуточные между двумя ветками (броневая, боровая, причем обе рядом с железной дорогой, скорее всего кроме шаражмонтажных контор и гаражей там ничего и нет).
При этом калининская часть планируется на очень отдаленное будущее. А между тем сейчас там такой медвежий угол, добраться можно только на каких-то автобусах которые идут от Площади Ленина.
Почему так? Не лучше ли строить _новые_ ветки в _новые_ районы, а с пересечениями и дублированием существующих веток пока повременить? То есть, например, строить ответвление от Кировского завода к Казаковской, и одновременно - ответвление от Маяковской в калининский район, а соединить эти два кусочка когда-нибудь в будущем.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение russobalt-t »

Вы, хотя бы, первую страницу в этой теме почитайте.
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Комар »

x-code
Денег на метро выделяется мало, хоть как-то построили бы.
А Боровая мне и самому не нравится. Да еще и с двумя выходами.
Чему будем кричать "Ура"?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Константин Филиппов »

Такое ощущение, что разговор принимает странный оборот. На мой взгляд всё логично, сначала строится центральная часть линии с пересадками на все остальные, а потом распространяется на окраины. Ну а почему приоритет отдан южному направлению? то скорее всего из-за депо, в районе Смольного такой возможности явно нет, а до Пискарёвки от центра за раз не дотянутся (если, конечно, не ограничится единственной пересадкой на пл. Восстания, но посадить на этот и без того загруженный узел целый район это будет лихо.)
Ꙁа Россию!!!
Чау-чау
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Чау-чау »

Если "Знаменскую" сразу строить с собственным входом-выходом (а не по сложившейся традиции), то думается, будет вполне терпимо. Cоединение "Знаменская" - "Обводный" отнести к последней, третьей очереди. И будет как с ЗСД - юг, север, центр.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение учитель »

Вот прикольно будет линии М6А и М6Б, прям как у ночных автобусов.
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Ignat »

В Москве так и построили половину линий - сначала в окраины с пересадкой только на кольцевой, а потом центральные участки.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Till »

В Москве таким образом были построены только две линии (КРЛ и ТКЛ, причём вся ТКЛ была построена менее чем за 10 лет), что никак не половина. К тому же принципиальным в этой ситуации является наличие кольцевой линии - не только с пересадками на все существующие, но и с умеренной нагрузкой.
x-code, Ваш вариант приведёт только к чудовищным перегрузкам на единственных пересадочных узлах, которые Вы имеете в виду реализовать (и к увеличению нагрузки на прочие существующие пересадочные узлы). Не говоря уже о неудобствах для пассажиров и проблемах при строительстве (каким образом Вы планируете связывать Калининский радиус с существующей сетью метро? Нет подходящей выработки для строительства соединительной ветки).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Zombie »

А нельзя построить Кольцевое депо и временно использовать его? Вроде до Арсенальной не очень далеко, или где там его хотели делать.
Или при стабильном финансировании построить очередь сразу от Знаменской до Ручьев с депо в Ручьях (хотя это уже совсем фантастика, такое лишь с первой очередью было.).

Избежать перегрузки пересадок, конечно, поможет только кольцевая.
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Ignat »

Till писал(а):В Москве таким образом были построены только две линии.

Почему же две? КРЛ, ТКЛ, СТЛ, Калининская и Люблинская.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Till »

Разговор был о возможности строительства линии двумя периферийными участками ("до первой пересадки"), а затем - соединения их центральным. С СТЛ ничего подобного не было (и, кстати сказать, уже спустя три года после пуска первого участка она была продолжена с устройством пересадок на ещё 3 линии). С Калининской и Люблинской аналогия и вовсе неправомерна - они изначально имели пересадки на 2 и 3 линии соответственно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Константин Филиппов »

Люблинская линия никогда не состояла из двух независимых друг от друга частей.

Калининская, правда, тоже, но имеющийся проект развития предполагает (по крайней мере совсем недавно предполагал) сначала построить Солнцевский радиус от «Делового центра» до «Раменок», а потом строить центральный участок между «Третьяковской» и «Деловым центром».

Запутанную взаимосвязь между Сокольнической, Арбатско-Покоровской и Филёвской линиями вспоминать не будем, хотя участок АПЛ между «Киевской» и «Кунцевской» по смыслу сюда тоже подходит.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Till »

Константин, по-моему, мы несколько увлеклись жонглированием эрудицией, причём не имеющей прямого отношения к обсуждаемому. Основной вопрос - возможность создания двух независимых радиусов (причём с "привязкой" их к единственной пересадке на загруженную линию, или, в случае Калининского радиуса, на загруженный пересадочный узел) с отнесением их соединения и привязки к другим пересадкам на дальнюю (иных в ПМ сейчас нет) перспективу.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Svyaznoy »

Till писал(а):x-code, Ваш вариант приведёт только к чудовищным перегрузкам на единственных пересадочных узлах, которые Вы имеете в виду реализовать (и к увеличению нагрузки на прочие существующие пересадочные узлы). Не говоря уже о неудобствах для пассажиров и проблемах при строительстве (каким образом Вы планируете связывать Калининский радиус с существующей сетью метро? Нет подходящей выработки для строительства соединительной ветки).

А почему к примеру строительство юго-западной части линии без центральной части должно вызвать чудовищные перегрузки и проблеммы для пассажиров?! Если построить линию от Путиловской на юго-запад, то больше от этого пассажиров не станет, просто потоки перераспределятся. Те кто ездил до Ветеранов и Ленинского, будут ехать по новой линии до Кировского завода. Да и какое неудобство для пассажиров?! Вместо того что бы ехать на НОТ до станций 1-ой линии, они поедут до своей линии. Ну придётся потолкаться, а что такого. То же самое касается северо-восточной части, почему бы не сделать отдельную линию от Знаменской до Пискарёвки или лучше в р-н Пороховых, разве на Пл.Восстания нету возможности построить вторую ССВ из тупика?
Я лично поддерживаю x-code, и считаю что правельнее идти по пути строительства Правобережной линии. Давайте сначала подведём метро туда где его нету, а потом будем думать об удобстве и комфорте. Строительство участка Путиловская - Обводный канал ничего не даст жителям нашего города лишенных метро, а только добавит удобства тем, у кого метро есть.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Михаил К »

Нельзя построить участок Знаменская-Пискарёвка без южного участка 6-ой линии. Ни от пл. Восстания ни от Маяковской не построить ССВ до Знаменской.
Именно из-за этого вначале будет строиться участок 6-ой линии Юго-Западная (Казаковская) - Обводный канал-2.
Этот участок разгрузит первую линию от пр. Ветеранов до Пушкинской, а также обеспечит большую доступность метро для жителей кварталов Юго-Запада.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»