Общий топик о троллейбусах
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
А кстати да, додумались теперь выносить оборудование к задней стенке салона (где у автобусов двигатель). Именно там теперь контакторы. Раньше щелкало хоть в кабине, не так сильно слышно. А у модернизантов щелчки жуткие, конечно. Плюс только один: водителям, наоборот, стало комфортнее.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о троллейбусах
Комфортнее должно стать и всему обслуживающему персоналу....
А вот у троллейбуса вместимость из-за этого снизилась...
А вот у троллейбуса вместимость из-за этого снизилась...
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Передняя дверь зато стала двустворчатой.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
ЛВС-90, а можно прямую ссылку на фото?Я то, например, не зареган на сайте, а посмотреть, что за чудо, тоже хочется.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
ЛВС-90 писал(а):На 90% уверен, что это один из "красавцев" модернизатов: http://transphoto.ru/search.php?cid=2&type=2&mid=367&did=0&num=&place=&route=¬es=&konk=0&aid=all&auth=0&anydate=1&anypub=1&order=3
- Вложения
-
- 2012-08-27_180439.png (11.34 КБ) 2877 просмотров
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
http://transphoto.ru/photo/05/26/78/526783.jpg может так сработает?
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о троллейбусах
Сработало
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Специально для вас выбрал несколько фото. Авторы: Кирилл, Дмитрий Лавринчук, Dissident
Контакторы в ящике под задними окнами (видно на втором фото).
UPD: Упс, с одной из фоток меня опередили.
Контакторы в ящике под задними окнами (видно на втором фото).
UPD: Упс, с одной из фоток меня опередили.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о троллейбусах
Хоть я и не приглядывался особо, но вроде неплохо вышло...
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Ездил на них и вживую, и в целом у меня такое же ощущение. Можно, конечно, искать косяки, которых наверняка немало. Но в любом случае на таком ехать куда приятнее, чем на том, что было до модернизации.
Родственники из Киева, далекие от транспортной тематики, увидев у нас в Питере старые ЗиУ, назвали их просто и в точку "сараи". А после модернизации уже не сарай, всё-таки.
Родственники из Киева, далекие от транспортной тематики, увидев у нас в Питере старые ЗиУ, назвали их просто и в точку "сараи". А после модернизации уже не сарай, всё-таки.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о троллейбусах
Это как посмотреть. С одной стороны, новый кузов, салон. В остальном — всё тот же хлам.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Согласен, но хоть внешне приятнее, тем более, о массовом их списании мечтать пока и не приходится, всё модернизируют. Беда ведь в том, что троллейбусы с РКСУ выпускались аж до начала двухтысячных, да и периодически выпускаются сейчас. Пора бы давным-давно забыть об этой морально устаревшей системе управления.
Много можно говорить о проблемах троллейбуса в нашем городе и стране. Подвижной состав, контактные сети и т.д и т.п.
P.S. Вот мы жалуемся, а в Крыму до сих пор ходят Шкоды 9tr!
Был там совсем недавно и чувствовал себя как в музее советского периода) Впрочем, это касается не только древних троллейбусов и автобусов, а всего вокруг. Полноту картины "портят" только новые украинские троллейбусы - Богданы, которые начали массово поступать на замену старым только лишь в 2010-2011 годах.
Много можно говорить о проблемах троллейбуса в нашем городе и стране. Подвижной состав, контактные сети и т.д и т.п.
P.S. Вот мы жалуемся, а в Крыму до сих пор ходят Шкоды 9tr!
Был там совсем недавно и чувствовал себя как в музее советского периода) Впрочем, это касается не только древних троллейбусов и автобусов, а всего вокруг. Полноту картины "портят" только новые украинские троллейбусы - Богданы, которые начали массово поступать на замену старым только лишь в 2010-2011 годах.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Общий топик о троллейбусах
Если ПС едет, работает и не требует каждодневного ремонта, зачем его менять?
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
- mayak
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:24
- Станция метро: Старая Деревня
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
На дорогах Петербурга скоро появятся новые троллейбусы
На дорогах Петербурга скоро появятся новые троллейбусы. Комитет по транспорту сегодня объявил два конкурса на их закупку.
36 троллейбусов: 22 односекционных и 14 сочлененных хотят приобрести за 347 млн рублей. Итоги тендера будут подведены 15 октября.
Главное требование к новой технике — это удобный для пассажиров низкий уровень пола. Также необходимо наличие в троллейбусах информационных систем, бегущей электронной строки в салоне, электронных указателей маршрутов.
Как отмечают в комитете по транспорту, почти все новые троллейбусы оснащены системой автономного хода, позволяющей передвигаться до 500 метров в отрыве от контактной сети. Благодаря этому будет решена задача по предотвращению образования транспортных заторов при обрыве проводов, крупных ДТП и отключении электричества.
http://karpovka.net/2012/09/12/61964/