Устройство для препятствия падению пассажиров между вагонами
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
А я думаю, что дырки остались от экспериментальной гармошки, помните?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 12:01
- Станция метро: Янино
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
mx писал(а):Отверстия там не сверлят, приваривают к кузову такие бобышки с внутренней резьбой (по три штуки с каждой стороны) и красят.
По чертежу они бонками именуются.
Принято к сведению
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Юнтолово
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
8 составов уже оборудовано ,проблема только с бывшими головными вагонами там все отверстия заделаны,но всё решилось в рабочем порядке,выполняется силами комплексной бригады +сварщик
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Давно хотел спросить у знающих людей. Жёлтый цвет устройств кем-то выбирался или случайный цвет? ИМХО лучше бы они были одного цвета с вагонами. В крайнем случае, чёрными.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Конструкция - желтый цвет, резина - черный = классическое обозначение стремных мест.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
А обозначение классическое потому, что желтый+черный - самое контрастное (=заметное) сочетание цветов из воспринимаемых человеком.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Во время сегодняшнего моего путешествия по осмотру новых станций, был замечен состав с гармошками на 5-й линии. Из номеров вагонов запомнил только 11642-11647. Честно говоря задался вопросом, т.к. полагал что вроде как эти устройства хотели делать другого вида (желто-чёрные), как в принципе и сделано на составах 4-й линии. Может быть кто прояснит ситуацию, давно ли этот состав оборудован гармошками и какого типа устройства всё же будут в перспективе?
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Юнтолово
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Svyaznoy
Будут желто-черные(бананы), треть вагонов на первой линии уже переоборудовали
Будут желто-черные(бананы), треть вагонов на первой линии уже переоборудовали
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3960
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Вот этот состав да?
http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=20045&mode=view
Остались пока висеть эскпериментальные, но bober прав -потом переоборудуют на жёлто-чёрные резинометаллические МПУ - они приняты стандартными для всего метрополитена.
На "НеВе" после замены торцов тоже установлены стандартные МПУ. Пробные резиновые "трубы" между вагонами исчезли.
http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=20045&mode=view
Остались пока висеть эскпериментальные, но bober прав -потом переоборудуют на жёлто-чёрные резинометаллические МПУ - они приняты стандартными для всего метрополитена.
На "НеВе" после замены торцов тоже установлены стандартные МПУ. Пробные резиновые "трубы" между вагонами исчезли.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
mx очень похоже что он...(вроде номер бошки был 10*32, не успел разглядеть, увидел номера только двух вагонов). Просто в своё время видел экспериментальные гармошки на КВЛ линии, но тут удивился что ими оборудован весь состав.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Svyaznoy
Разговор идёт про «последнего из могиканов» - последний вагонмашевец - головы 10391-10392. Выпущен в конце 2010 года.
Разговор идёт про «последнего из могиканов» - последний вагонмашевец - головы 10391-10392. Выпущен в конце 2010 года.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Nomernoy, т.е. эти гармошки появились чуть ли не с завода?
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
- Станция метро: Выборгская
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Nomernoy писал(а):Разумеется, что нам не стоит ждать заморского соединения типа Хюбнер. Скорее всего натянут какую-нибудь тряпку или сетку.
А разве у Хюбнера есть решения узлов сочленения под автосцепку?
Они же вроде спецы по неразъёмным сочленениям для колёсного транспорта, лёгких (европейских) трамваев.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Есть. Недавно они такое специально для тверского завода проектировали. Причём не с нуля - зарубежом же давно такие используются.
Кстати, "гармошки", о которых идёт речь выше - как раз хюбнеровские.
Кстати, "гармошки", о которых идёт речь выше - как раз хюбнеровские.