Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexPiterForever »

Прочитал диалог об "алполике" на странице "Театральная. Проектирование станции" и решил спросить здесь. А почему на разных станциях этот "алполик" в наклонных ходах установлен из разного размера элементов, да и разного цвета? Какими условиями они руководствуются при установке? Почему, например, на Волковской он желтый, на "Обводном канале" - серый, а на "Адмиралтейской" - белый? Почему на "Волковской" он состоит из 4х элементов, а на "Обводном канале" и "Адмиралтейской" из двух? Может, это как-либо связано с тем, что последние два н/х проходили щитовой проходкой?
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Florstein »

Могу ответить на одну часть вопроса с определённой долей точности: на Обводном канале крайне гармоничное, концептуальное архитектурное решение, и его просто решили не портить белыми плитами алполика, придав последнему несколько индустриальный "металлический" цвет. :)
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexPiterForever »

Знаешь, я сейчас вспомнил, что на "Обводном канале" и в подземном зале такой же цвет "зонтов" как и в наклоне. На "Волковской" же в подземном зале он вообще чередуется белый и какой-то цвет-металлик (или зеркальный). В Праге вообще добрая половина станций пилонного типа линии В облицовано как наши "Волковская", "Комендантский пр." и переходы на "Спасскую". По мне, так хуже этой отделки, с эстетической т.з., нет. Даже керамогранит лучше (правда реализована облицовка этим керамогранитом тоже не самым лучшим образом).
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Divan »

Внимание, вопрос!
Почему первый серийный "номерной" имел номера вагонов 9050-9051? Что из себя представляют номерные вагоны 7ххх-8ххх? Они не серийные? Или же они были выпущены позже, чем 9050-9051? Тогда почему такая нумерация?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Den.S »

Потому что заводы разные.
Мытищинские Номерные имеют нумерацию начиная с 9050, Егоровские - с 7202.
http://metro.vpeterburge.ru/wagons/717/
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Vladimir91 »

Сегодня ехал по ФПЛ в вагоне 11384, и он всё время издавал громкий шипящий звук, похожий на звук шланга со сжатым воздухом. Лучше всего его слышно снаружи, но и внутри во время езды тоже было заметно. Что это, какая-то неисправность?
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение andreev »

Divan писал(а):Тогда почему такая нумерация?

Всё очень просто. Каждый завод ведёт собственную нумерацию выпускаемых вагонов.
У ММЗ (МВМ) - 0ххх, 1ххх, 2ххх, 3ххх (частично, до 3744), 4ххх, 5ххх, 9ххх, 30ххх
У ЛВЗ им. Егорова (Вагонмаш) - 3ххх (частично, c 3744), 6ххх, 7ххх, 8ххх, 10ххх, 11ххх
У КВСЗ, на 30ххх что-то тоже. Мытищи в 90-ые начали нумерацию заново.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Iona »

andreev писал(а):Мытищи в 90-ые начали нумерацию заново.
В 1984 году.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
rebel
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:32
Станция метро: Елизаровская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение rebel »

Vladimir91 писал(а):Сегодня ехал по ФПЛ в вагоне 11384, и он всё время издавал громкий шипящий звук, похожий на звук шланга со сжатым воздухом. Лучше всего его слышно снаружи, но и внутри во время езды тоже было заметно. Что это, какая-то неисправность?

Вагоны оборудованы различными пневматическими приборами, при утечках из которых и получается характерный звук.
Конкретно на указанном вагоне 11384(сцеп 10212-10213) было дутьё от краника масловлагоотделителя(или проще сборника).
Он предназначен для очистки сжатого воздуха от влаги, масла и всякой грязи. Сам краник нужен для слива образующегося конденсата,
а дутьё от них периодически случается. При заходе в ТЧ-6 краник был заменён.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение ЛВС-90 »

Насколько частое в нашем метро явление, как незапертая дверь в кабину машиниста в последнем вагоне?
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение wld »

А что в этом такого? Забыл маневровый, бывает...не часто,но все мы люди, всякое бывает. Бывает замок неудачный, просто не закрылся, а бывает вообще забудешь закрыть.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение ЛВС-90 »

Да ничего такого. Просто интересно, насколько это редкое явление.
А то вот на днях в вагоне я не был один и довольствовался только тем, что просто распахнул дверь и любовался убегающим туннелем. (дело было на перегоне до Парнаса, до этого я от Технологического стойко охранял дверь от возможных на неё опираний :-) )
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Бурый »

Стоп! На Номерках же есть сигнализация проникновения в хвостовую кабину: при открывании двери из салона в кабину машиниста в обоих кабинах, головной и хвостовой, срабатывает звонок. Или в Московском на это дело одну вещь клали? Например в Московском метрополитене в некоторых "номерных" депо так и есть.
Alekssk95
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
Станция метро: Шушары
Откуда: Колпино

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Alekssk95 »

Бурый
Не клали в ТЧ-3, сам часто вижу как на Техноложке в сторону Купчино машинисты меняются (выход на правую сторону и вход в кабину через салон) и на Московской тоже (гор. лифт и вход в кабину тоже через салон) и сигнализация работает, только не в виде звонка, а в виде "пикающих" звуков но это не важно; недавно ехал в последнем вагоне, и видимо в первом машинисты тоже менялись - а в последнем в это время была слышна сигнализация - т.е. как правило всё работает.
Tormasoff
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 май 2012, 08:44
Станция метро: Чёрная Речка

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Tormasoff »

У меня дурацкий вопрос про оборот на Петроградке - почему его уже не используют? А свет горит...
Ответить

Вернуться в «Около метро»